среда, 14 июня 2017 г.

Лак, ставший историей. Chanel Le Vernis Nail Colour в оттенке #707 Mediterranee

Привет!
До сих пор я ни разу не писала о продуктах, которых уже нет в продаже, но в этот раз не сдержалась, поскольку распечатала последний из припасенных флаконов снятого с производства Chanel Le Vernis Nail Colour в оттенке #707 Mediterranee - самого прекрасного бирюзового лака из когда-либо мне встречавшихся.
Каждый, кто знает меня лично, в курсе, что ни один косметический продукт как таковой не является для меня величиной настолько постоянной, как бирюзовый лак. 
Вот уже лет десять с наступлением весны, мой маникюр практически до самого октября окрашивается в оттенки неба и моря, и увидеть его в другом цвете в этот период - большая редкость. А уж педикюр других оттенков я и вовсе не ношу.
Представили, сколько разных оттенков голубого побывало в моей коллекции за этот период? А теперь умножьте это число на 2)) 
На самом деле это огромная цифра, именно поэтому заслужить звание лучшего - задача не из легких, тем не менее, после того, как 2 года назад в летней коллекции Chanel вышел герой поста, я совершенно точно узнала, каким должен быть мой идеальный бирюзовый. Шутка ли, с тех пор я до дна израсходовала 3 флакона, и несколько дней назад распечатала 4-й, к сожалению, уже последний((
Мое огорчение, когда я узнала о снятии линейки с производства, не описать словами. Ну скажите, зачем понадобилось убирать такой удачный оттенок? Тем более, что по качеству это самый лучший из всех лаков Chanel, которые у меня когда-либо были. Вопрос риторический.
Он идеально ровно ложится даже в один слой, кисточка прокрашивает ноготь у кутикулы как-будто вовсе без моего участия, а держится он на моих ногтях целых 4 дня, тогда как обычно лаки марки дольше 2-х не задерживаются. А уж оттенок...
Небесно-тиловый, он напоминает мне Средиземное море в ясный день. Именно такой неповторимой бирюзой оно однажды покорило меня с первого взгляда и с тех пор влюбило навсегда. 
Точно так же получилось и с лаком - каждый раз, когда я вижу его на своих ногтях, сердце начинает приятно замирать, как-будто в предвкушении какого-то приятного, давно ожидаемого события. Думаю, всем знакомо такое чувство, хотя вряд ли у многих оно связано с лаком для ногтей)
Да, совсем забыла. Оказывается, у старой версии лаков Chanel была великолепная кисточка, которую многие, и я сама в том числе, абсолютно незаслуженно ругали. Просто мы тогда еще не знали, что с ней произойдет после "модернизации".
Мягкая, с идеально ровным ворсом, была бы она чуточку шире и более плоская, я назвала бы ее эталоном.

Текстура лака кремовая, финиш глянцевый, не тускнеющий в процессе носки. Наносится, как я уже говорила, ровно с первого слоя, не пузырит и не полосит.
Лаку идет любая погода, он одинаково гармоничен и в солнечный, и в дождливый день, даже не знаю, может сказывается моя любовь к ногтям такого цвета, но ничего прекраснее я в жизни не встречала.

Очень жаль, что госпожа Лючия иного мнения, хотя, надо сказать, ее видение прекрасного в последнее время вообще меня настораживает, и с каждым годом некогда так любимый бренд все больше разочаровывает своими коллекциями.
Тем не менее, я рада, что у меня остался этот последний флакон бирюзового совершенства, который придется беречь. Несомненно, рано или поздно я найду ему достойную замену, но он навсегда останется в моем сердце как самый любимый лак всех времен)

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)


2 комментария:

  1. Это самый стильный тил, который я когда-либо видела! Аня, чудесный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Абсолютно согласна с тобой)

      Удалить