четверг, 28 января 2016 г.

AHA+BHA: My Experience

Добрый день, девушки!
Пока сезон для применения в уходе за кожей средств с кислотами в самом разгаре, спешу поделиться с вами своими фаворитами, возможно кому-то эта информация окажется полезной)
Начну с того, что кислотные средства уже давным давно заслужили мою любовь. Для девушек с комбинированной или жирной, а уж тем более проблемной кожей это самый настоящий must have, поскольку позволяет решить  одновременно практически все проблемы: это и забитые поры, и жирный блеск, и черные точки, и мелкие высыпания, и постакне, и даже стереть небольшие морщинки. Не правда ли, волшебно?
Само собой, что салонные пилинги имеют более высокую эффективность, тем не менее, если у вас нет по каким-либо причинам возможности или желания посещать косметолога, то используя кислотные средства в домашнем уходе, можно добиться потрясающих результатов, особенно если запастись терпением.
Именно о таких средствах сегодня и пойдет речь. Некоторые из них проверены мною на протяжении нескольких лет, некоторые в этом сезоне тестируются впервые, тем не менее я уже сейчас могу высказать о них свое мнение, поскольку уверена в их эффективности. 
Конечно, касательно косметики не бывает средств, которые на 100% подходят всем, всегда существует вероятность индивидуальной непереносимости, а средства с содержанием кислот агрессивны сами по себе, следовательно, перед использованием нужно обязательно провести тест на чувствительность на малом участке кожи.
И не будем забывать, что применение таких средств повышает фоточувствительность кожи, поэтому ими нельзя пользоваться в периоды солнечной активности и обязательно необходимо использовать солнцезащитный крем (хотя его и так нужно всегда использовать!)
Приступаю к описанию своих фаворитов. 

1. Uriage Hyseac Gentle Exfoliating Mask, 100мл
Маска-эксфолиант упакована в пластиковую тубу, с обратной стороны указан состав и прочая информация для потребителя.
Консистенция у маски вмеру густая, наносится и распределяется без усилий, имеет нежно-зеленый цвет и приятный кисловатый аромат. Присутствуют очень мелкие скрабирующие частички, невероятно нежные для кожи. 
  Производитель рекомендует использовать продукт в двух вариантах: в качестве маски или как эксфолиант. Я при использовании комбинирую оба способа, т.е. сначала наношу как маску, выдерживаю 5-7 минут, а потом смываю массирующими движениями, и в результате получаю посветлевшую и невероятно гладкую кожу. Использую 1-2 раза в неделю.
Расход у средства низкий, 2-3 подобных горошинок хватает на все лицо, а всего объема вполне достаточно на один сезон.

2. Uriage Hyseac K18, 40мл
 
  Средство представляет собой легкую кераторегулирующую эмульсию со следующим составом:
Консистенция у крема легкая, распределяется он отлично, имеет аналогичный предыдущему средству кисловатый яблочный аромат, который после нанесения ощущается на коже длительное время. 

Эффективность у крема достаточно высокая. Спустя неделю после начала применения уже можно увидеть заявленный эффект, который со временем только накапливается. Рельеф кожи сглаживается, черные точки светлеют, только вот с жирным блеском в моем случае крем совершенно не борется.
Я подошла к единственному минусу, который не позволил мне остановиться в поисках идеального кислотного крема. Дело в том, что после нанесения крем очень долго впитывается, я бы даже сказала, что совсем не впитывается, отвратительно липнет к подушке даже если был нанесен за пару часов до сна, а утром лицо по ощущениям как-будто покрыто маслом. Нет, он не провоцирует выделение себума, но и не снижает его, как должен был бы.
На фото я попытатась поймать тот самый липкий блеск.
Расход у крема низкий, одного тюбика с приличным остатком хватает на сезон.
В общем, средство хорошее, и я рекомендую его по причине выраженной эффективности в борьбе с неровным рельефом и цветом лица, но в том случае, если ради этого вы готовы терпеть его липкость.

3. Planeta Organica 100% Natural Face Gel-Peeling, 50 мл
Этот гель-пилинг я использую перед очищающей маской, которая в этом случае работает гораздо лучше.
Состава средства у меня, к сожалению, нет, но помню, что хотя основным эксфолирующим веществом в нем являются энзимы папайи, кислоты все же присутствуют, поэтому я включила данный пилинг в свой обзор.
По консистенции это жидкий гель желтоватого цвета. При нанесении может слегка пощипывать, особенно если на коже есть какие-либо повреждения.
Вот так пилинг выглядит после распределения.
Наношу его ровно на 10 минут, как и советует производитель, в результате кожа краснеет минут на 5-7 и неплохо разглаживается.
Для одного использования я использую 4-5 нажатий, следовательно, расход у средства немалый, но учитавая его невысокую стоимость, не могу отнести это к недостаткам.
Рекомендую как бюджетный вариант пилинга с целью повышения эффективности дальнейших уходовых средств.

4. Reviva Labs 10% Glycolic Acid Cream, 42 мл
Этот крем - мое главное косметическое открытие года, без шуток. Существует еще версия с концентрацией гликолевой кислоты 5%, именно с нее производитель рекомендует начинать использование, но поскольку мне этот крем достался уже в процессе прохождения курса салонных пилингов, я решила, что вполне могу использовать сразу 10% концентрацию.
Вот что пишет производитель и своем продукте:
Что могу сказать я: это действительно волшебное средство, его применение приносит ярко выраженный эффект выравнивания цвета и рельефа кожи, осветления пигментации и предотвращает забивание пор, к которому очень склонна моя кожа.
В следующем сезоне я обязательно попробую этот крем еще до салонных пилингов,  и мне кажется, что в этом случае вполне можно рассчитывать на ошеломляющий эффект, а пока я использую его в качестве поддерживающей терапии между процедурами пилинга, и даже в этом случае эффект меня радует.
Отдельным преимуществом я бы назвала полное отсутствие липкости. Крем впитывается быстро, кожа становится матовой и остается такой до самого утра. На руке показано, как выглядит кожа сразу после нанесения:
Как видите, никакого блеска и липкости, которые наблюдались у предыдущего крема.
Расход минимальный, уж не знаю, на сколько может хватить баночки, если у меня после месяца использования крема как-будто даже не убавилось.
Это средство буду рекомендовать с закрытыми глазами, единственное, о чем стоит предупредить, возможны покраснения и шелушения, все-таки процент кислот довольно высок.

5. Stridex, Single-Step Acne Control, Maximum, Alcohol Free, 70шт
Все, кто имеет дело с кислотами знают, как сложно найти средство с салициловой кислотой не содержащее спирта, поэтому спешу поделиться с вами мнением о замечательной находке - салфетках с содержанием салициловой кислоты.
Описание производителя:
Баночка содержит 70 двусторонних салфеток - с одной стороны поверхность гладкая, с другой шершавая. Пропитка очень интенсивная, одной салфетки хватит, чтобы обмазаться с ног до головы, без преувеличения) Поэтому я разрезаю каждую пополам, и мне с лихвой хватает на все лицо. 
Использую на ночь пару раз в неделю как процедуру, препятствующую забиванию пор и появлению черных точек. Назвала бы средство очень мягким, т.к. за полгода использования ни разу не заметила ни покраснений, ни шелушений, ни иных неблагоприятных симптомов. 
Однозначно рекомендую тем, кто ищет эффективное безспиртовое средство с салициловой кислотой.

Благодарю, что дочитали. Надеюсь, я не слишком утомила вас своим рассказом, а информация оказалась полезной. 

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)


2 комментария:

  1. Анюта, очень полезная информация лично для меня! я давно ждала от тебя обзора именно таких средств! обязательно хочу теперь попробовать твои находки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, дорогая, думаю, что тебе такие средства тоже должны подойти)

      Удалить