среда, 10 февраля 2016 г.

Algologie Vine Secret Eye Contour Optimal Cream

Привет!
Сегодня на повестке дня крем для кожи вокруг глаз, который неожиданно превзошел все мои ожидания.

Началось все с того, что привычный и любимый крем, долгое время казавшийся идеальным, в конце прошлой осени вдруг перестал меня устраивать. Сразу после нанесения все было прекрасно, а к концу дня стало посещать чувство сухости и стянутости в области век и под глазами - совершенно новое и крайне неприятное для меня ощущение.
Первой моей реакцией был стресс от начавшегося старения, и я ринулась на поиски мощного оружия)) 
В таком деликатном деле в первую очередь я обратилась за помощью к своему косметологу. Она несколько остудила мой пыл, сказав, что стареть мне еще рановато, и предложила для устранения симптомов курсом использовать относительно сильное для меня средство, а именно омолаживающий крем с экстрактом виноградной лозы Algologie Vine Secret Eye Contour Optimal Cream. Так и произошло наше крайне  удачное знакомство.
 Производитель обещает нам:
- эффективное разглаживание мимических морщин и предупреждение их появления
- оптимальную профилактику и коррекцию отеков и темных кругов, благодаря выраженным дренирующим свойствам
- увлажнение, питание и защиту кожи
- омолаживающее, тонизирующее, антиоксидантное и лифтинговое действие.

Активными ингредиентами выступают Matrixyl, Argireline, экстракт листьев винограда, масло виноградных косточек, винный экстракт, масло ши, гиалуроновая кислота, Eyeseryl, Veletveil А
После того, как с обещаниями производителя покончено, перехожу к собственным впечатлениям. 
Продукт упакован в пластиковую тубу с длинным узким носиком. Дозатор отличный, можно выдавить даже самую крохотную капельку - экономия налицо.
Крем по консистенции достаточно густой, но распределяется очень легко, и впитывается моментально. Расход очень низкий, и сомневаюсь, что объем, предусмотренный производителем для домашнего использования, а именно 20 мл, можно использовать за разрешенные после вскрытия упаковки 6 месяцев.
Мне косметолог порекомендовала использовать крем курсом в течение 3 месяцев, и на данный момент, когда он практически подходит к концу, в тюбике, судя по весу, осталось еще намного больше половины.
Теперь несколько слов об эффективности. 
К сожалению, не могу сказать о разглаживании морщин, поскольку их не имею, но что касается тех складочек, которые образуются от сухости и обезвожености, то в данном случае крем решил мою проблему за 2 применения, поэтому увлажняющие и питательные свойства я оцениваю как отличные.
А вот с отеками и темными кругами крем борется великолепно, производитель и здесь не слукавил. 
Темные круги под глазами - мой бич, в первую очередь из-за близко расположенных сосудов, но в некоторой степени еще и по причине недосыпа. Так вот, круги действительно осветляются, до такой степени, что спустя 3 месяца после начала использования я могу выйти из дома без консилера. 
Теперь по поводу отеков. В данном случае крем прошел тест-драйв в экстремальных условиях новогодних каникул, когда с одной стороны в рацион врываются блюда, которые даже с натяжкой нельзя отнести к здоровой пище, а с другой -  все тот же банальный недосып. 
Девушки, которым, скажем обтекаемо, за 20, знают, что в определенном возрасте все эти факторы обязательно по утрам уже отпечатываются на лице. Но благодаря этому крему, я каждое утро просыпалась со свежим взглядом, как раньше, в глубочайшей юности.

Давала попробовать крем своей маме. На ее возрастной коже эффект был не столь ошеломляющим, но он был, в виде сокращения отеков и незначительной визуальной подтяжки кожи. Совсем не вау, однако, не будем забывать, что маме хорошо за 50, и даже в этом случае средство показало результат.
Поэтому могу рекомендовать данный крем тем, кому за 35, в качестве ежедневного ухода, или по необходимости курсом в более раннем возрасте, для решения проблем отечности, темных кругов и чувства стянутости, тем более, что крем для кожи вокруг глаз - это как раз тот продукт, который по необходимости можно использовать из следующей возрастной категории.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий