пятница, 29 апреля 2016 г.

Прощай, целлюлит! Средства, которые действительно работают

Весна - самое подходящее время для масштабной борьбы с целлюлитом, ведь пляжный сезон не за горами, и каждая из нас наверняка хочет встретить его во всеоружии, поэтому сегодняшний пост я решила посвятить действительно работающим продуктам, проверенным мною годами и ни разу еще не подводившим.

Первые признаки целлюлита я обнаружила у себя 3 года назад, когда отметила снижение упругости и чуть заметное визуальное изменение рельефа кожи в известных местах. Первую неделю я впадала в депрессию от надвигающейся старости, а потом начала искать способы борьбы.
К чему я пришла? В первую, очередь, прописная истина: всякие кремы - это, конечно хорошо, но их одних явно недостаточно. Самыми важными элементами борьбы являются правильное питание и систематические физические нагрузки.
Я не стану сейчас на этом подробно останавливаться, поскольку каждый сам вправе выбрать для себя именно ту программу питания и тренировок, которая ему подходит, самое главное, чтобы все было умеренно и в радость, ведь супер-жесткая диета или изнуряющие занятия спортом может и избавят от "апельсиновой корки", но не прибавят здоровья в целом и хорошего настроения в частности, а кому нужна красивая попа, идущая в комплекте с вечноголодной и изможденной злюкой-обладательницей? В общем, не впадайте в крайности)
Но, помимо этого, очень важно помогать коже сохранять эластичность и упругость, а здесь уже на помощь придут косметические средства и процедуры, о которых я хочу рассказать.
В первую очередь, это, конечно, массаж. Пару лет назад я пробовала проходить курс в салоне, скажу вам сразу, процедура не из приятных, хотя массажист и говорил мне, что с моей начальной стадией, объективно заметной только мне и специалисту при близком рассмотрении, никаких негативных ощущений испытывать не придется. Ох, что же тогда чувствуют девочки, у которых проблема выражена сильнее!? В общем, больно это.
Поэтому в дальнейшем я решила пока обходиться без столь радикальных мер, и остановилась на использовании массажной щетки, дренирующего скраба и крио-геля. А теперь о них подробнее.

1. Массажная щетка Earth Therapeutics Ergo-Form Massage Brush   
Регулярное отшелушивание крайне важно, поскольку благодаря ему очищаются поры, позволяя коже вывести накопленные в организме токсины. Поэтому 1-2 раза в неделю перед принятием ванны или душа я провожу массаж тела щеткой, особое внимание уделяя проблемным зонам.
Массажная щетка от Earth Therapeutics - моя любимица. У нее удобная ручка с нескользящим покрытием, что важно в том случае, если хочется воспользоваться ею непосредственно в момент принятия душа. 
С одной стороны щетка имеет массажные ролики, которые расслабляют напряженные мышцы и улучшают кровообращение, с другой - непосредственно щетинки для отшелушивания и полировки кожи. 


Роликами я массажирую исключительно участки, потенциально подверженные целлюлиту, а щеткой - все тело. Можно это делать на сухой или влажной коже, в первом случае процесс получается достаточно жестким, поэтому для чувствительной кожи лучше использовать второй способ.
В результате такого массажа улучшается кровообращение и регенерация кожи, и, благодаря раскрывшимся порам, она готова для дальнейших процедур, не обязательно антицеллюлитных, это может быть и аромаванна, и  массаж специальными маслами, в общем, все, что вы любите.
Щетку я меняю с периодичностью 4-5 месяцев, но лишь из соображений гигиены, внешний вид и функциональные способности за этот срок совершенно не меняются. На фото щетка после месяца использования.
2. Дренирующий талассо-скраб Collistar Talasso-Scrub Anti-Aqua, 700 гр 

Продукт упакован в круглую пластиковую банку с защитной мембраной, объем 700 гр дополнительно укомплектован лопаткой. 
Для интересующихся прилагаю фото состава:

По обещаниям производителя, скраб для тела эффективно очищает кожу от загрязнений и ороговевших клеток, обеспечивает ей необходимый уровень питания и увлажнения, а благодаря действию морской соли, тростникового сахара, восточных пряностей и эфирных масел кожа становится идеально гладкой, шелковистой, упругой и эластичной, а тело – более стройным и красивым.
От себя скажу, что скраб действительно великолепен. По консистенции в банке он представляет собой двухфазную субстанцию: смесь масел и сами скрабирующие частицы. 

При помощи специальной лопаточки слои перемешиваются, и получается продукт, готовый к использованию: 
Продукт я наношу на все тело, массажирую, уделяя особое внимание проблемным зонам, и смываю.
После использования кожа действительно становится очень гладкой, а благодаря маслам еще и увлажненной. Лосьон для тела уже не требуется.
Кроме того, божественный травяной запах обеспечивает своего рода расслабляющую ароматерапию, что немаловажно при нашем напряженном ритме жизни.
Но самое главное, талассо-скраб на самом деле способствует выводу лишней жидкости - главной проблемы подверженных целлюлиту зон. Я заметила это спустя пару месяцев постоянного использования. Знаете, как? Кожа стала более ровной, гладкой, а объем бедер уменьшился почти на 1 см, что в моем случае совсем не мало.
Расход продукта небольшой, банки мне хватает приблизительно на год регулярного использования.
Думаю, не стоит даже и говорить, что после такого результата скраб стал моим любимцем, и я покупаю его постоянно, даже сейчас, когда цена стала совсем устрашающей.

Для закрепления результата требовался еще крем, и после долгих поисков идеала я остановилась на следующем средстве:

3. Антицеллюлитный крио-гель Collistar Anticellulite Сrio-Gel, 400 мл
Упаковка представляет собой пластиковую бутылочку с дозатором, достаточно легкую, учитывая объем. Дозатор удобный, не плюется, не забивается, для использования на одну ногу как раз достаточно одного нажатия.
К сожалению, в данный момент коробки у меня нет, поэтому прилагаю состав, найденный на просторах интернета:

Aqua, Alcohol, Cyclopentasiloxane, Glycerin, Bis-PEG-18 Methyl Ether Dimethyl Silane, Menthol, Malpighia Puncifolia, Aesculus Hippocastanum Extract, Ananas Sativus, Coffea Arabica, Centella Asiatica Extract, Ruscus Aculeatus Extract, Vaccinium Myrtillus Extract, Saccharum Officinarum Extract, Acer Saccharinum Extract, Citrus Dulcis Extract, Citrus Limonum, Cinnamomum Cassia, Coriandrum Sativum, Barosma Betulina, Ribes Nigrum, Propylene Glycol, Polyacrylamide, C13-14 Isoparaffin, Laureth-7, PEG-8, Limonene, Citronellol, Propylparaben, Potassium Sorbate, Hexyl Cinnamal, Carbomer, Triethanolamine, Methylparaben, Linalool, Phenoxyethanol, Butylparaben, Isobutylparaben, Benzyl Salicylate, Ethylparaben, Butylphenyl Methylpropional, CI 19140, CI 42090

Производитель обещает нам эффект быстрой подтяжки проблемных зон, которые поражены целлюлитом. По его словам, активные компоненты, среди которых эфирные масла и растительные экстракты, способствуют микроциркуляции крови, благодаря чему обеспечивается постепенный эффект подтяжки кожи, которая комплексно насыщается и тонизируется. Кроме этого, крио-гель имеет дренажные свойства, что позволяет выводить из организма лишнюю жидкость. Приятный освежающий аромат и комплексное увлажнение придадут коже желанную упругость, эластичность и подтянутость.
Гель я наношу массажными движениями в направлении оттока лимфы. Он очень хорошо впитывается, оставляя на коже ощущение прямо-таки морозного холода. Пользоваться им зимой - пытка, зато летом эта блаженная прохлада приходится как нельзя кстати.
Кроме этого, присутствует видимый эффект: кожа опять-таки выравнивается, те неровности рельефа, которые есть, исчезают. Присутствует и увлажняющий эффект. 
Я пользуюсь гелем один раз в сутки, вечером, а наутро кожа выглядит просто волшебно: она гладкая, подтянутая и сияющая (если это слово вообще применимо к попе))
Одной бутылочки мне хватает на 2 сезона с апреля по сентябрь.
 
В холодное время года крио-гель я не использую, как правило, обхожусь только массажем и скрабом, один раз прохожу двухнедельный курс средством в капсулах от Collistar, сейчас у меня его, к сожалению, нет, поэтому подробнее в другой раз.

Благодаря диете, спорту и вышеописанным косметическим средствам, о проблеме целлюлита я, можно сказать, забыла. Подходящих фото этого года у меня пока нет, к сожалению, но поскольку аналогичной системой я пользуюсь уже 3 года, думаю, прошлогодние будут тоже актуальны. Они не специальные тематические, но может кому-то в качестве достигнутого результата покажутся полезными.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий