вторник, 18 октября 2016 г.

Удивительные и многогранные Dior Diorshow Mono Lustrous Smoky Saturated Pigment Smoky Eyeshadow в оттенках #684 Reflection и #794 Fever

Привет!
Сегодня героями поста станут тени Dior Diorshow Mono Lustrous Smoky Saturated Pigment Smoky Eyeshadow, в текстуру которых я влюбилась с первого касания, тем не менее постоянно откладывала покупку, пока случайно не услышала, что это вроде как лимитированный выпуск. Честно говоря, информации, подтверждающей сей факт, я не нашла, тем не менее, как бы там ни было, решила на всякий случай не медлить, тем более, что ничего похожего в моей коллекции до сих пор не было.
Свой выбор я остановила на двух оттенках:  #684 Reflection и #794 Fever, хотя, будь моя воля, то купила бы все, кроме серого, разве что)

Общие характеристики у обоих оттенков идентичны, поэтому, если позволите, я выскажусь обобщенно, а потом уже перейду непосредственно к каждому из них отдельно.
Упаковка - стандартная для Dior темно-синяя пряямоугольная коробочка с серебристыми деталями, открывается она приблизительно на 140 градусов, внутри спрятано зеркальце во всю крышку, в комплекте чехол для хранения и спонж-кисть.
Оба оттенка очень шиммерные, при нанесении сухой кистью блестки оказываются повсюду, но, к чести продукта, не осыпаются после соприкосновения с веками и во время носки. Кроме того, при распределении они сливаются с текстурой и совершенно не ощущаются отдельно, как можно было бы предположить изначально.
Сама текстура продукта весьма необычна. В какой-то степени это микс сухих и кремовых теней, т.е. по поведению, нанесению и распределению они ничем не отличаются от сухих, но при этом как-будто чуть пружинят при прикосновении, да и затираются именно как кремовые - даже не знаю, как это толково объяснить, одним словом, нужно прочувствовать)

Стойкость обоих оттенков отменная, на базе Artdeco я ношу их по 10 часов, но уверена, что они выдержали бы и еще столько же, настолько их вид при демакияже неотличим от первоначального.
И, хотя в первый раз я опасалась, что блестки придется оттирать от кожи долго, к счастью, этого не происходит, удаляются тени без проблем вместе с шиммером обычной мицелляркой в одно-два касания.

Предлагаю перейти к оттенкам.
Начну по порядку, с #684 Reflection. Это коричнево-карамельный оттенок, при распределении очень напоминает ириску. Отличается обилием разноцветного шиммера с преобладанием серебристого и зеленого. Сверкающие частицы придают оттенку невероятный объем и заставляют его переливаться и менять цвет в зависимости от поддержки и освещения от шоколадного до зеленовато-коричневого. Благодаря этому тени превращаются в универсальный продукт, подходящий чуть ли не к любой одежде. 
 
  

Вот так он выглядит у окна при естественном освещении и максимальном приближении:
На руке в растушеванном виде в один слой. Как видите, пигментация достаточно высокая:
Ниже будет попытка передать изменение оттенка в зависимости от освещения и угла зрения:

На веках тени потрясающе красиво искрятся и переливаются, но особенно глубоко раскрывают себя, на мой взгляд, в пасмурную погоду, когда шиммер становится визуально неотделим от пигмента и "зажигает" макияж неповторимыми объемными переливами.

Я покажу вариант нанесения сухой кистью в два тонких слоя, но при желании легко можно добиться более интенсивного цвета.





Дальше представляю вашему вниманию второй оттенок -  #794 Fever:
Этот оттенок даже более сложный, чем предыдущий. Под одним углом я вижу его серебристо-лиловым, под другим откуда-то просвечивает сиреневатый тауп - все опять же очень зависит от освещения. 
Шиммер, как и в оттенке Reflection, преобладает зеленый и серебристый, но если приглядеться, то можно обнаружить и крошечное количество красного и еще меньшее - золотого. Весь этот микс опять-таки создает очень многогранный и многомерный оттенок, с трудом поддающийся описанию.

Оттенок у окна максимально близко: 
В растушеванном виде в один слой:

Снова попытаюсь показать переливы цвета:
Опять-таки без прямого солнечного освещения игра света в этом оттенке мне нравится гораздо больше, поскольку за счет разноцветного шиммера создается объем и переливы, превращающие простой моно-макияж в визуально более сложный, с использованием нескольких оттенков. К сожалению, в жизни это видно более явно, чем на фото.

На веках снова два тонких слоя - в повседневной жизни я люблю именно такой неброский вариант.




В конце я решила показать вам свотчи обоих оттенков вместе, а также вариант их использования в одном макияже.

На солнце:
 В тени:
Оба варианта в сравнении:
И еще парочка поближе при разном освещении:

Видите, каждый раз абсолютно неповторимым образом оттенки раскрываются по-новому.
В макияже на верхнем веке оттенок #684 Reflection, в складке и на нижнем веке - #794 Fever. Интенсивность цвета, опять же, можно варьировать, но я решила показать самый прозрачный и будничный вариант.


В качестве заключения скажу, что оба оттенка мне просто безумно нравятся как своими качественными характеристиками, так и неповторимыми переливами цвета. 
Dior в который раз создали непревзойденный продукт для макияжа глаз, подтверждая свое право считаться лучшими в этой области, на мой скромный субъективный взгляд.
А что думаете вы об этой линейке в целом и о представленных оттенках в частности? 








Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий