четверг, 11 сентября 2014 г.

Striped Story

Добрый вечер. Очень рада, что вы заглянули)
Спешу поделиться своим новым приобретением, которое несомненно станет для меня настоящим хитом этой осени. 
Я уже упоминала о своей бесконечной любви к оверсайзности, поэтому, думаю, нет нужды объяснять, почему встретив в магазине этот топ, я просто не смогла пройти мимо) У меня не хватает слов, чтобы как следует описать, насколько он уютный и комфортный,  и как органично я себя в нем ощущаю. 
Уверена, вы меня поймете, потому что у каждой из нас в гардеробе помимо стандартных "я в этом самая неотразимая", обязательно найдутся и просто любимые удобные вещи. Но здорово ведь, когда эти два понятия сочетаются в одном наряде? 
А еще так бывает, что в самом прекрасном и трендовом образе чувствуешь себя почему-то не в своей тарелке, даже если со стороны кажется, что он вроде бы подходит идеально. Так вот, об этом топе я могу сказать одно: это полностью моя вещь. 
Кроме того, вы только посмотрите, какой интересной деталью в нем является сочетание полоски под разным углом! Не знаю, как вас, но меня эта деталь уж точно не оставила равнодушной))
А вам нравятся оверсайзные вещи или вы предпочитаете всячески подчеркивать свои формы?












top Zara
skirt Zara

heels Braska

bag Acсessorize
rings Bershka
bracelet Top Shop
earrings Braska


Спасибо, что были со мной,
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий