пятница, 15 июня 2018 г.

Пудра Л'этуаль Selection Decollete Perfection de Peau Nue в оттенке #105 rose clair

Привет!
Уже достаточно давно я планировала рассказать о своей чудесной бюджетной находке - пудре Л'этуаль Selection Decollete Perfection de Peau Nue, ставшей одной из тех спонтанных покупок, за которые потом не устаешь благодарить случай.

Оформление очень бюджетное, пластик хлипкий, серьезных падений точно не переживет, а если носить постоянно с собой, то корпус к тому же еще и прилично царапается. 
Кроме того, конструкция пудреницы в плане удобства оставляет желать лучшего: прозрачная крышка, а зеркало расположено в нижнем отсеке, вместе с кистью. Сейчас у бюджетных марок вообще почему-то такое оформление в моде, уж не знаю, чем они там руководствуются, но в полевых условиях лично мне кажется, сложно выдумать что-то более неудобное, да и сам футляр становится более громоздким, чем мог бы быть. 
Впрочем, лично я практически всегда пользуюсь пудрой дома, наношу своей кистью,  а не той, что в комплекте, так что все неудобства сводятся к нулю.
Зато кисть вполне себе неплохая. Для постоянного использования я бы ее, конечно, не рекомендовала, но вне дома ею вполне можно поправить макияж, она вмеру жесткая, совсем не колючая, как это часто случается даже с более дорогими экземплярами.
Что же касается содержимого, то если не видеть упаковку, ни за что не догадаешься, что это масс-маркет - пудру такого качества не у каждой люксовой марки встретишь, поверьте, я знаю, о чем говорю.
У кого-то из блогеров я встречала сравнение этой пудры с Chanel Les Bеiges, вроде это чуть ли не аналоги, так вот, лично я позволю себе не согласиться: пудра Л'этуаль мне нравится гораздо больше. 
Во-первых, палитра оттенков, на мой взгляд, удачнее (но это чисто субъективно), во-вторых, Chanel на мне темнела, не критично, буквально на полтона, но все же, а в-третьих, и что самое важное, на моей склонной к жирности в т-зоне коже Л'этуаль оказалась более стойкой, она не плывет и не исчезает местами, а матирующая салфетка не нарушает покрытие, в чем как раз и была моя основная претензия к Chanel.
Я никоим образом не хочу сравнивать или советовать кому-то поменять  Chanel Les Bieges на Л'этуаль Decollete, просто именно мне субъективно последняя подошла больше.
Противникам талька пудра не подойдет, говорю сразу, но лично меня это совершенно не смущает. У меня есть склонность к забиванию пор, причем неслабая такая, но в данном случае за полтора года, из которых месяцев 5 я пользуюсь только ею на постоянной основе, ни одного воспалительного элемента пудра у меня не вызвала.
Оттенок я для себя выбрала самый светлый - #105 rose clair, и в нем присутствует легкая розовинка, как это и понятно по названию, но я бы не сказала, что на моей коже с желтым подтоном это как-то особенно заметно. Хотя, если смотреть на рефил у окна в солнечный день, то  я ее вообще вижу нейтрально-бежевой.
В любом случае, в линейке оттенков совершенно точно есть еще парочка оттенков для светлой кожи, есть, из чего выбирать, я же предлагаю поближе посмотреть на оттенок #105:
Помол достаточно мелкий, но спрессована пудра неплотно, поэтому при наборе на кисть прилично пылит, это стоит учитывать при нанесении, поскольку при самом первом тесте я перенесла на кисть чуть ли не половину рефила, разумеется, ни о какой незаметности на коже и речи не было. Поэтому после покупки рекомендую поэкспериментировать с кистями, чтобы подобрать оптимальную для себя плотность нанесения.
Ниже я попыталась показать, как выглядит пудра после растушевки мягкой кистью - ее не видно вообще.
Теперь скажу пару слов о степени покрытия. Как вы уже поняли, ее можно варьировать, поэтому при покупке вы получаете сразу и вуаль (если взять мягкую пушистую кисть), так мне очень нравится ее использовать поверх легкого тонального средства, и полноценную пудру основу со степенью покрытия от легкого к среднему (если выбрать плотную кабуки) -  в этом случае она прекрасно показывает себя соло. Разумеется, для очень явных дефектов потребуется дополнительно корректор, в остальных же случаях получается очень живое натуральное покрытие.

Есть еще такой момент: изначально после нанесения пудра выглядит абсолютно матовой и может даже немного ощущаться на коже (я сейчас имею в виду способ нанесения соло), но спустя некоторое время она усаживается и придает уже не матовость, а легкое свечение - не сияние, которого некоторые боятся, а именно живой натуральный вид. Чтобы ускорить этот процесс, я орошаю лицо термальной водой или закрепителем макияжа, но это по желанию.

Матирование производителем не заявлено, но моя комбинированная кожа не блестит с этой пудрой достаточно долго - сейчас, при +25-30 градусов примерно часов 5 при ношении соло, а в качестве финишной пудры - в зависимости от тонального средства, но на пару часов дольше, чем без нее. Считаю это еще одним огромным плюсом в ее копилку.

И, чтобы не быть голословной, предлагаю посмотреть пудру в деле.
Слева - до, справа - после. На всех фото на лице только пудра плотной кистью и местами точечно корректор.
Если брать режим макро, то можно придираться к тому, как пудра лежит на крыльях носа, но в жизни это не так заметно, во-первых, и не такой уж большой минус, учитывая остальные преимущества, во-вторых.
Как-то само собой получилось, что после покупки первого экземпляра  Л'этуаль Decollete, постепенно отпала необходимость в паре десятков других пудр, и некоторое время назад я поняла, что уже давно не доставала ни одну из них - просто не хочется. Представляете теперь, насколько она мне нравится?

И напоследок короткое резюме для тех, кому текста показалось слишком много:
+ возможность использовать одну пудру на все случаи жизни, просто меняя кисти
+ достаточное для комбинированной кожи матирование, хотя на жирной результат может вовсе таким не оказаться, а на очень сухой, подозреваю, будет ощущаться некомфортно
+ обеспечивает здоровое сияние и натуральный вид
+ немного блюрит и в меру маскирует поры
+ неплохо выравнивает тон кожи, не создавая эффекта маски.

А вот над минусами лично для себя думала долго, в итоге пусть будет
- необходимо время для полной усадки.

В общем, это любовь, как вы поняли. Теперь сижу и думаю, сколько же дорогих пудр мне нужно было перепробовать, чтобы найти одну из самых лучших у Л'этуаль? Вот такие жемчужины иногда бывают зарыты в масс-маркете))

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)

4 комментария:

  1. Записала себе, пойду тестировать) Анют, а какой кистью ты её наносишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, ты должна ее оценить) Соло наношу многофункциональной кистью Лэтуаль,но подойдет любая кабуки, мне кажется, а в качестве финишной - у меня из рождественского набора Шанель, она совсем слабо набита и мягкая.

      Удалить
  2. Анечка, спасибо, что познакомили с этой пудрой. Поищу ее в наших магазинах. Вас всегда приятно читать и видеть! �� Дана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даночка, спасибо! А пудру обязательно посмотрите, вот искренне советую ее

      Удалить