вторник, 24 января 2017 г.

Идеальный зимний нюд. Clarins Joli Rouge Moisturizing Long-Wearing Lipstick в оттенке #752 Rosewood

Привет!
Зимой к помадам обычно предъявляются повышенные требования, и если в другое время мы останавливаемся на том или ином оттенке или текстуре исходя из настроения или образа в целом, то в холода выбор заметно сокращается до тех представителей, которые способны защищать губы от непогоды, а еще лучше - ухаживать за ними в течение дня. Об одной такой незаменимой помощнице сегодня пойдет речь.

Вообще линию помад Clarins Joli Rouge я считаю для себя одной из самых комфортных, поскольку, благодаря своей чуть сливочной текстуре, они неплохо защищают губы от мороза и ветра, но при этом отлично держат контур и в более теплое время года, чем часто "зимние" помады похвастаться не могут. Кроме того, мне очень нравится представленное разнообразие оттенков, среди которых, что редкость, много удивительно послушных нюдов, один из которых - #752 Rosewood.
Как я уже говорила, текстура у помады кремовая, чуть сливочная. По ощущениям на губах она вовсе не похожа на питательный защитный бальзам, тем не менее, умудряется отлично заботиться о сохранности состояния губ в морозную и ветреную погоду.
Оттенок роскошный, в какой-то степени даже уникальный, лично я до сих пор ни разу не встречала ничего похожего. Он немного хамелеонит и в зависимости от освещения уходит то в прохладный розоватый, то в теплый бежевый. На мой взгляд, это происходит из-за сочетания теплого пигмента с холодным разноцветным шиммером, что позволяет помаде подстраиваться под разную температуру внешности, да и под погоду тоже.
Вот так она выглядит в стике при разном освещении:



Самое любопытное, что на руке она уже не изменяет цвет кардинально, и, адаптируясь к оттенку кожи, становится тем самым розовым деревом, которое и обещает нам название.
Оттенок и текстура ближе:
Когда задумывался этот пост, я предполагала, что уж в данном случае сравнительных свотчей будет только выбирай, но на деле оказалось, что в моей коллекции нюдов нет ничего подобного. Есть много бежевых, много розовых, но именно такого баланса цвета и яркости нет ни одного, поэтому покажу в сравнении с единственным максимально схожим - Сlinique Pop Lip Colour+Primer, #17 Mocha Pop (слева):
Теперь пару слов о поведении героини поста. Стойкость у нее неплохая для такого оттенка, не железобетонная, конечно, но и не исчезает она с губ полностью спустя 2 часа, как многие бальзамные нюды. На мне обычно держится до 5 часов, и только потом требует коррекции.
За контур не растекается абсолютно, на стыке губ не скатывается, одним словом, все было бы идеально, если бы не один маленький минус - сладковатый привкус, который очень чувствуется, если случайно коснуться губ языком. 
Честно говоря, со мной такое происходит редко, но в этом случае ощущаю дискомфорт, поэтому, если вы до сих пор не знакомы с помадами Clarins Joli Rouge, имейте в виду этот момент при покупке.

А вот на губах оттенок более переменчив, чем на руке. 
Холодное освещение, зимний снежный день:
Здесь тоже зимний день, но снега нет, видите, уже теплеет:

А здесь выглянуло тусклое январское солнце:
На фотографии ниже мне чудесным образом удалось поймать этот переход цвета. Видите, слева холодный свет, а справа - теплый блик отраженного солнечного лучика:
Покрытие могу назвать идеальным, помада не затекает в складки, не плешивит, даже на макро лично я не имею к ней претензий, а уж в жизни так и вообще все смотрится идеально. Кроме того, помада не очень требовательна к состоянию губ и способна даже скрыть незначительные проблемы.
Напоследок общий образ, где оттенок получился максимально бежевым. Кстати, замечала, если макияж глаз выполнить в розоватой гамме и поддержать все это соответствующими оттенками в одежде, то и губы порозовеют, вот такая умная помада)
Думаю, вы уже поняли, что это "розовое дерево" для меня не напрасно является одной из самых любимых и часто используемых помад, поэтому советую и вам присмотреться если не к этому оттенку, то к линейке в целом, тем более, там есть, из чего выбирать.

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)

4 комментария:

  1. о, она великолепна!
    это просто нечто невероятное!
    у меня есть похожий оттенок от Ланком, но этот гораздо красивей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!
      Действительно, вроде на первый взгляд самый простой оттенок, но абсолютных аналогов я пока не встречала. Ругаю себя, как это не разглядела его раньше)

      Удалить
  2. Анюта, оттенок замечательный и качество отличное! Эта помада настолько универсальная по цвету, что подойдет любому цветотипу. А я лет пять помады Clarins не покупала, а тут взяла, кажется прошлогоднюю лимитку в коралловом оттенке, только Joli Rouge Brilliant, на весну, уже предвкушаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка,спасибо! И я как раз во время недавних распродаж купила себе на пробу Joli Rouge Brilliant в тепло-розовом оттенке, тоже приятно удивило качество, не зимний вариант, конечно, но для весны-лета будет супер.

      Удалить