понедельник, 16 января 2017 г.

Совсем не черничный Artdeco Art Couture Nail Lacquer в оттенке #740 Blueberry

Привет!
Не знаю, как у вас, но для меня зима - время пыльно-розовых и сливово-лиловых макияжей, что естественно накладывает свой отпечаток и на выбор лаков для зимнего маникюра. Поэтому, кроме традиционных красных, я в это время года чаще всего останавливаюсь именно на фиолетовой гамме, и сегодня покажу вам один из самых, на мой взгляд, красивых ее представителей - Artdeco Art Couture Nail Lacquer в оттенке #740 Blueberry.

Флакон традиционен для лаков марки - квадратной формы, объемом 10 мл, со съемным декоративным колпачком.
Кисть плоская и широкая, идеально удобная, позволяющая прокрашивать ноготь буквально в три касания. Лично для меня кисти у лаков Artdeco вообще самые удобные из всех.
Что касается самого лака, то он имеет чуть кремовую текстуру и представляет собой так любимую мной эмаль с прекрасным собственным глянцем. Я редко пользуюсь топами, поэтому этот момент для меня крайне важен.
Оттенок производитель по одному ему ведомым причинам окрестил черничным. Не знаю, может у меня неверное цветовосприятие, но этот цвет я обычно представляю чем-то вроде околочерного сине-фиолетового, в данном же случае вижу ярко-лиловый, уходящий в сливу, ни капли не холодный и хорошо гармонирующий с теплым оттенком кожи.
В обычный зимний день он выглядит так:

А здесь удалось поймать выглянувшее солнце, видите, как он сразу потеплел?



Лак ложится достаточно ровно и в один слой, но я обычно наношу два, топом не покрываю. 
Сохнет быстро, минут 20 занимает весь процесс нанесения и сушки. Удаляется относительно неплохо для такого оттенка, кожу практически не окрашивает.
Стойкость на моих ногтях 3-4 дня железно, а при бережном обращении и все 5, дольше все равно никогда не ношу.

Одним словом, оттенок #740 Blueberry - еще один идеальный представитель лаков Artdeco, который я с чистой совестью могу рекомендовать. 
Интересно, в линии Art Couture Nail Lacquer действительно каждый экземпляр так хорош или вам встречались аутсайдеры?

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)


2 комментария:

  1. Какой красивый оттенок!
    Мне похож на виноград почему-то :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала о винограде, кстати) Особенно в солнечную погоду напоминает. В любом случае оттенок "вкусный")

      Удалить