понедельник, 24 октября 2016 г.

Так ли хорош нашумевший Erborian BB Creme Nude?

 
Привет!
Герой сегодняшнего поста в различных вариациях уже достаточно долгое время находится на гребне популярности. Честно говоря, к ВВ-кремам как таковым я всегда относилась скептически: корейские варианты были для меня чересчур плотными, а европейские по сути представляли собой всего лишь облегченные версии тональных кремов, и никакого подразумевающегося ухода не давали, поэтому тестировать кремы Erborian я  как-то даже не планировала. До тех пор, пока не попалась в руки очень настойчивому консультанту, которая едва ли не силой уговорила меня рискнуть, тем более, что и так небольшая стоимость делилась практически пополам хорошей скидкой. Так у меня в руках оказался Erborian BB Creme Nude 5-in-1 SPF 20.

Традиционно несколько слов об упаковке. Мой вариант представляет собой тюбик-крошку белого цвета объемом всего 15 мл, в качестве дозатора предлагается узкий носик, что довольно-таки удобно, учитывая плотную консистенцию крема.
Оттенок крема достаточно светлый бежевый. В некоторых обзорах встречала мнение о том, что он чуть сероватый, но я бы так не сказала. Допустим, тот же Lancome Teint Miracle #010 обладает более заметным серым подтоном.
На руке при естественном освещении. Сразу можно составить впечатление и о консистенции: как видите, капля устойчиво держит форму.

Ниже я распределила крем по руке. Видите, несмотря на плотную консистенцию, он великолепно слился с кожей:

Для удобства я приведу сравнительные свотчи героя поста с другими оттенками тональных средств из имеющихся у меня. 
Слева направо:
- Erborian BB Creme Nude
А теперь непосредственно о впечатлениях.
Крем появился у меня прошлой весной, и за прошедшие полгода мнение о нем менялось несколько раз. 
С первого использования, приблизительно в марте-апреле, крем показался мне уверенным хорошистом: при своей плотной, даже замазочной, на мой взгляд, текстуре он неплохо сливался с кожей, выравнивал ее тон, скрывал мелкие несовершенства и давал красивый естественный чуть влажноватый финиш. Почему же я не поставила отлично? Вот именно из-за текстуры. Я предпочитаю жидкие средства, которые мгновенно растекаются под пальцами, и в последнее время покупаю только такие, в данном же случае Erborian BB Creme Nude приходится растирать по коже, что стало для меня уже таким непривычным, что субъективно не давало наслаждаться процессом.

Но пришло лето, и первый же относительно жаркий день (градусов 25, не больше) сразу же продемонстрировал мне все недостатки героя поста: казалось, что на лицо нанесена какая-то маска, под которой коже совершенно нечем дышать. Я пробовала экспериментировать, нанося крем при помощи влажного спонжа тончайшим, практически невидимым слоем, но ощущений моих это не изменило, да и жирный блеск с наступлением жары стал появляться скорее, чем мне бы того хотелось - спустя 2-3 часа после нанесения. Одним словом, я поняла, что в моем случае это совсем не летний продукт, и отложила его в сторону.

А вот осенью наше сосуществование в корне изменилось и даже перешло в любовь, сейчас объясню, почему.
Дело в том, что с началом осенне-зимнего сезона я очень активно включаю в ежедневный уход кислоты, а кроме того, прохожу интенсивный курс салонных пилингов. Думаю, не стоит подробно описывать, как выглядит кожа после всех этих манипуляций, ясно одно: без тщательной маскировки не обойтись. А теперь представьте, как чудесно все тональные средства обычно ложатся на активно шелушащуюся кожу) Представили? Так вот, Erborian BB Creme Nude стал моим спасением. 
Каким-то чудом этот крем умудряется сгладить визуально все чешуйки и явить миру гладкую кожу, в то время как все остальные средства до сих пор только подчеркивали эти неприятности. 
Кроме того, стойкость его в холодное время года просто феноменальна: в течение дня я использую максимум одну матирующую салфетку на проблемные зоны, и до самого вечера крем остается на месте даже там, откуда чаще всего другие продукты испаряются (крылья носа, например).
А еще, совершенно неожиданно для меня, плотная текстура превратилась в преимущество, поскольку оказалась вполне надежной защитой от холода и ветра, чем так любимые мною флюидные текстуры похвастаться, конечно, не могут.
В общем, в осенне-зимний период я определенно говорю "да" этому крему.

В подтверждение своих слов хочу показать вам его работу.
Кожа, как она есть:
С кремом, 2-3 часа после нанесения:
Видно, что крем, конечно, не волшебник, поры с лица он не стирает, но вполне лоялен к ним, к счастью, и дополнительно их не подчеркивает.
Зато в остальном я эффектом довольна: недостатки скрываются, кожа чуть подсвечивается, и с обычного расстояния это выглядит очень живо и естественно:
Обычно я не добавляю пудру, но любительницам более матовой кожи с уверенностью могу сказать, что тончайший слой матирующей вуали полностью перекрывает влажный финиш крема.

И, наконец, пара слов об очищении кожи после использования нашего героя. Обычной водой и пенкой удалить его не удастся, что грозит впоследствии забитыми порами, поэтому в данном случае двухэтапное умывание является делом обязательным. 
Лично я предпочитаю использовать для этих целей гидрофильное масло, потом на всякий случай протираю лицо мицеллярной водой, и только после этого приступаю к обычному умыванию. Возможно, кому-то такие предосторожности покажутся избыточными, но лично я считаю, что в таком деле лучше перебдеть. Да, это занимает чуть больше времени, зато я уверена в том, что мои поры не пострадают.
Думаю, пришло время ответить на изначальный вопрос: действительно ли Erborian BB Creme Nude стоит тех хвалебных отзывов, которые постоянно получает в свой адрес?
Да, стоит, если вы не против использовать плотные текстуры, дающие при этом тонкое покрытие, не способное замаскировать очень явные недостатки. И совершенно определенно стоит в том случае, если вы не нуждаетесь в мощном матировании, а на коже присутствуют незначительные шелушения.
Но если вы обладаете очень жирной кожей или живете в жарком климате, то это скорее всего не ваш продукт, хотя всякое случается, я лишь поделилась собственными впечатлениями.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий