пятница, 28 октября 2016 г.

Путь к идеальной коже со средствами Clinique Pore Refining Solutions


Привет!
Написать этот пост я планировала давно, с тех пор один из героев уже успел закончиться, а второй благополучно отложен как не оправдавший ожиданий, тем не менее, я все медлила, думая, с какой стороны подойти к этому обзору, пока, наконец не решила просто изложить голые факты от лица человека, постоянно ведущего борьбу с жирным блеском и противными расширенными порами на носу - проблемами, которые линейка Clinique Pore Refining Solutions обещает изжить полностью.
Вообще вся линия включает в себя 4 продукта:
-  Очищающую маску Pore Refining Solutions Charcoal Mask
Сыворотку для сужения пор Pore Refining Solutions Correcting Serum
-  Увлажняющее средство, уменьшающее видимость пор Pore Refining Solutions Stay-Matte Hydrator
-  Маскирующее средство, сужающее поры Pore Refining Solutions Instant Perfector
Благодаря их комплексному воздействию, по словам производителя, через 2 недели поры сузятся вдвое, а увлажняющая формула без масел обеспечит сокращение жирного блеска.

В первое обещание я, как человек мало-мальски знакомый с анатомией, конечно, не верю, поскольку сузить поры не под силу ни одному косметическому продукту. 
Да, их можно сделать чище, и за этот счет не такими заметными, можно замаскировать, но реально уменьшить размер способна лишь лазерная шлифовка. Поэтому из всей линейки я остановила свой выбор на двух последних продуктах: увлажняюще-матирующем креме и базе под макияж, механически маскирующей поры.

1. Увлажняющее средство, уменьшающее видимость пор Pore Refining Solutions Stay-Matte Hydrator, 50 мл
Позволю себе процитировать обещания производителя:
"Обезжиренная формула не только мгновенно матирует, но и увлажняет кожу, контролируя выработку жира в течение 8 часов. Даже в области Т-зоны Вы будете ощущать свежесть и комфорт. Мгновенно улучшает текстуру кожи, благодаря уникальной светоотражающей оптической технологии. Со временем поры выглядят менее заметными. Не вызывает появление прыщей."
От себя же скажу, что в целом все эти обещания выполняются. Это средство стало моим любимцем в течение прошедших 9 месяцев, на которые как раз хватило флакона. 
Оно великолепно подошло мне в качестве дневного крема, поскольку действительно хорошо матировало жирную т-зону, даже летом, но при этом ни капли не пересушивало нормальные щеки, что показалось мне очень удобным в том смысле, что не приходилось использовать два разных крема для различных участков лица. До сих пор подобный эффект я получала только от Lancome Pure Focus, к сожалению, снятого с производства.

Пару слов об упаковке. Пластиковая бутылочка мятного цвета не представляет собой никакой художественной ценности, но мне очень по душе такой формат: она легкая и оснащена качественным дозатором - что еще нужно для уходового средства?
По текстуре крем средней плотности. При выдавливании капля держит форму, но при этом распределяется очень легко и впитывается практически мгновенно.
На руке количество, получаемое при одном нажатии, для лица же мне нужно полтора-два.
Ниже видна легкая, чуть водянистая текстура средства. Мне очень нравится,  что при распределении не чувствуется никакой липкости, так что повторюсь, производитель не соврал, обещая обезжиренную формулу.
А вот так выглядит кожа сразу после распределения - никакого блеска, только умеренное живое сияние. Глухой матовости этот крем не придаст, но и жирный блеск ликвидирует.

Одним словом, с этим продуктом у меня случилась любовь. Он выполняет все возложенные на него обязательства: матирует кожу, увлажняет ее и придает чуть заметное сияние - для дневного крема в моем случае этого более, чем достаточно. Кстати, на него еще и макияж прекрасно ложится)

2. Маскирующее средство, сужающее поры Pore Refining Solutions Instant Perfector в оттенке Invisible Bright, 15 мл
Производитель обещает мгновенное уменьшение видимости пор на 50% и естественное матовое покрытие в течение 8 часов.
Ну, скажем так: поры да, визуально уменьшаются, хотя по сути ничего другого от силиконовой затирки мы и не ждем. А вот насчет стойкой матовости, пожалуй, производитель погорячился)

Но сначала об оформлении: тот же нежно-мятный пластик, но в данном случае без дозатора, только узкий длинный носик, что при консистенции продукта опять-таки вполне целесообразно.
Консистенцию продукт имеет привычную для тех, кто знаком с базами-затирками - это плотная силиконовая масса едва заметно розоватого оттенка:
При распределении текстуру видно лучше. Светоотражающие частицы отсутствуют полностью, после распределения кожа становится очень гладкой, как-будто припудренной, и абсолютно матовой, что в комплексе с первым средством полностью перекрывает дарованное им сияние. Для меня это скорее к сожалению, чем к счастью.
Я долго думала, стоит ли показывать результат работы этой базы на лице, но сделав миллион фотографий поняла, что на руке получается более наглядно. Смотрите, как стерся, сгладился рельеф кожи:
Я вам скажу честно: визуальный эффект и ощущения после нанесения просто ошеломляют в хорошем смысле этого слова, но вот дальнейшее поведение на коже заставляет меня в очередной раз усомниться в целесообразности использования такого рода баз.
Дело в том, что спустя пару часов в местах, куда был нанесен этот продукт, у меня начинается усиленное появление жирного блеска. 
Для примера: тональный крем, нанесенный поверх матирующего из первого пункта, держится на мне в первозданном виде приблизительно 5 часов, а тот же тон, но с нанесенной поверх матирующего крема базой начинает блестеть уже через 2-3 часа.
Да, поры становятся практически невидимыми, но жирный блеск - не та цена, которую я готова за это заплатить.

Справедливости ради отмечу, что аналогичным образом моя кожа реагирует на все плотные силиконовые базы, и я в очередной раз, теперь уже точно последний, делаю вывод, что они просто не для меня. Эта же хороша хотя бы тем, что абсолютно не забивает поры.
Объективно я ее хвалю, и даже изредка использую для фотосессий, однако для ежедневного использования лично мне она непригодна.
В качестве заключения хочу сказать, что в целом я оцениваю продукты линейки положительно, и возможно, даже попробую однажды сыворотку, которую блогеры в большинстве своем очень хвалят. 
От себя же без сомнения рекомендую крем Stay-Matte Hydrator, который определенно подойдет комбинированной и жирной коже, а также нормальной, не склонной к сухости.
А вот базу Instant Perfector советовать не стану, хотя это и субъективно, но мое мнение таково, что ухоженные расширенные поры не так уж и страшны по сравнению с придаваемым ею жирным блеском, но решать, конечно, вам.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий