вторник, 1 ноября 2016 г.

Три осенних образа или сезонное путешествие по косметичке

Привет!
Осень - совершенно особенное для меня время года. Есть какое-то очарование в постепенно увядающей природе, в скользящих сквозь поредевшую листву солнечных лучах, в шорохе листьев под ногами, моросящем за окном дождике, объемных шарфах и стакане обжигающего латте во время воскресной прогулки по парку.
Но больше всего я люблю осень за идеальную для меня цветовую гамму и невероятно атмосферные сезонные коллекции макияжа, буквально пронизанные дождем и солнцем, туманом и ветром, листопадом и ранними сумерками.

У меня давно зрела идея поста о сезонной косметике. Изначально я хотела просто показать вам те продукты, которые осенью использую в макияже чаще всего, но потом поняла, что конца и края этому обзору не будет, поэтому решила ограничиться тремя образами, из тех, что больше всего отражают мою сущность и осеннее настроение.

В первую очередь, осень для меня - время приглушенно-зеленых оттенков: оливковый и хаки, горчичный и фисташковый, цвет мха и авокадо - можно перечислять бесконечно. Поэтому первый образ я посвятила именно этой гамме, и выбрала для него вот такие продукты:
Основа макияжа - конечно же, тональный крем и пудра. Если с первым все ясно, в осенне-зимний период многие из нас меняют привычные тональные средства в зависимости от потребностей кожи, то сезонная финишная пудра - это, возможно, кому-то покажется необычным, тем не менее рассыпчатая версия Guerlain Les Voilettes для меня именно осенняя, не по характеристикам - по аромату. Сама не знаю, почему, но осенью меня страшно привлекает присущая ей "метеоритная" отдушка,  поэтому эта пудра воплощает в себе сразу и неплохое матирование и желанный ароматный шлейф.

Для макияжа глаз в данном случае я решила использовать прошлогоднюю осеннюю палетку Chanel Les 4 Ombres Multi Effect Quadra Eyeshadow в оттенке #254 Tisse D’automne  - одну из самых, на мой взгляд, красивых и атмосферных за последнее время.
А в поддержку ей я выбрала жидкие тени Giorgio Armani Eye Tint Fluid Eye Color Film в оттенке #6 Green Iron, о которых подробно уже рассказывала здесь, и карандаши Chanel Stylo Yeux Waterproof в оттенках #919 Erable и #914 Feuilles, вышедшие в рамках той же прошлогодней осенней коллекции и благополучно вошедшие в постоянный ассортимент.
И, конечно же, тушь - невероятно красивый шоколадно-коричневый оттенок #80 Ecorces моей фаворитки Chanel Le Volume de Chanel Mascara
Свотчи в порядке упоминания:
Для щек в компании с зелеными тенями я чаще всего использую прошлогодние лимитированные румяна Chanel Joues Contraste Blush, #260 Alezane, которые ценю за очень приятный теплый персиково-коричневый оттенок и обилие золотистого шиммера, который именно осенью, мне кажется, выглядит органичнее всего.
А вот губы в рамках этого макияжа я предпочитаю не выделять, для чего как нельзя лучше подходит блеск Guerlain Gloss D’Enfer в оттенке #462 Rosy Bang, о котором подробнее было здесь.
Вот так выглядит общая палитра использованных оттенков и образ в деталях:

Подобный макияж я обычно сочетаю с одеждой в коричнево-оливковой или горчично-охровой гамме. 

Второй излюбленной моей осенней гаммой является винно-бордовая, поэтому вдвойне приятно, что макияж в таких тонах в этом сезоне на пике популярности.
При подготовке поста у меня подобралась такая компания:



Основа, само собой, прежняя, а вот для макияжа глаз я остановилась на  красном оттенке своей любимейшей палетки Dior 5 Couleurs Couture Colours & Effects Eyeshadow Palette в оттенке #876 Trafalgar, который поддержала с помощью Clarins Ombre Minerale в оттенке 08 Taupe.
А компанию им составили карандаши Chanel Stylo Yeux Waterproof в оттенке #85 Grenat и Holika Holika Pro Beauty Foxy Eyeliner в оттенке #05 Burgundy, о котором я рассказывала здесь. И, конечно, тушь, все та же Chanel Le Volume De Chanel, #80 Ecorces.
Свотчи использованных продуктов в порядке упоминания:


В качестве румян я выбрала легкую дымку Guerlain Rose Aux Joues Tender Blush в персиково-красноватом оттенке #02 Chic Pink, а на губы нанесла экспериментальный микс из YSL Rouge Pur Couture The Mats, #212 Alternative Plum и Clinique Pop Lip Colour+Primer, #08 Cherry Pop, о них подробно было здесь и здесь.

Что вышло? Судите сами.
Общая палитра использованной косметики и детали образа:


В одежде я сочетаю этот макияж с бежевым и вариациями оттенка бургунди, при этом слежу, чтобы последний оказывался у лица максимум в виде небольших акцентов.


И, наконец, третий образ, последний из запланированных. Раз уж я поставила задачу показать самые часто используемые осенние макияжи, то долго думать не пришлось: конечно же это будет нюдово-коричневый вариант - самый универсальный и уместный в любой ситуации.
В его создании мне будут помогать следующие продукты:


Основа прежняя, для глаз основой послужит палетка Dior 5 Couleurs Couture Colours & Effects Eyeshadow Palette в оттенке #646 30 Montaigne, а поддержит ее карандаш Chanel Stylo Yeux Waterproof, #906 Marron Glace и тушь, снова Chanel Le Volume De Chanel, #80 Ecorces. Только сейчас поняла, насколько она для меня незаменима)
Свотчи продуктов в порядке упоминания:

Для щек я неожиданно для себя выбрала почему-то забытые нежно-лососевые с золотым шиммером Clarins Blush Prodigy Illuminating Cheek Colour в оттенке #02 Soft Peach, а на губы нанесла Clinique Pop Lip Colour+Primer, #18 Papaya Pop - одну из самых осенних для меня помад.

Вот, что у меня получилось. Общая палитра использованной косметики и детали образа:


Касательно сочетания с одеждой подобный макияж вообще универсален, и подходит практически под любую вещь моего осеннего гардероба, но больше всего мне нравится в сочетании с лососевым или розово-персиковым оттенками.

Вот и все на сегодня, надеюсь, я вас не слишком утомила)
Хочется узнать, интересен ли такой формат и стоит ли в дальнейшем делать подобные сезонные обзоры? Буду рада услышать ваше мнение.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

6 комментариев:

  1. Да уж, как много косметики тебе надо, чтобы нормально выглядеть! Первый макияж делает из тебя бледную моль, во втором красные тени дают эффект заплаканных глаз,а вот третий макияж вполне сойдёт для похода в булочную! Прежде чем выкладывать свои рукожопые макияжи на Косметисте, сходила бы лучше на курсы по визажу,только людей смешишь своим мейком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, наконец-то! Я уж думаю, куда подевался мой самый ценный критик?
      Э-эх, надо было фотографироваться с мешком на голове - самый верный способ не затронуть ничьих тонких чувств)))

      Удалить
    2. К сожалению, на Косметисте встречаются такие неинтересные и непривлекательные авторы, как ты. Но есть замечательные авторы, например ,автор davinchi _nat, у неё каждый пост -шедевр , креативно, с изюминкой и всегда качественные свотчи. А сама она -красивая, яркая и позитивная девушка, очень на неё приятно смотреть,в отличие от тебя. Сходила бы ты на консультацию к стилисту и визажисту, может тогда тоже стала бы стильной и привлекательной девушкой!

      Удалить
    3. Наверное, именно по этой причине анонимы, у которых, по-всей видимости, куча свободного времени, шарят по личным блогам таких непривлекательных и не интересных им авторов и оставляют крайне емкие и обоснованные комментарии)))
      Что ж, продолжайте, своими высказываниями вы вносите нотку позитива в утренний кофе)))

      Удалить
  2. Аня, мне все макияжи понравились. Все очень благородно и ничего лишнего. На вас приятно смотреть. Помада из третьего образа давно меня интересует. Спасибо за пост. Дана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даночка, спасибо большое! Я очень рада, что вам понравились мои идеи)

      Удалить