пятница, 4 ноября 2016 г.

Уютный тауп Artdeco Art Couture Nail Lacquer в оттенке #805 Toffee

Привет!
Совсем недавно на полке товаров со скидкой я наткнулась на неожиданно понравившийся лак очень непривычного для меня оттенка. Решение брать было мгновенным, так у меня появился Artdeco Art Couture Nail Lacquer в оттенке #805 Toffee.

Лак упакован в квадратный флакон со съемным декоративным колпачком, кисть для нанесения плоская, широкая, лично мне такой очень удобно прокрашивать ногтевую пластину.
Оттенок лака хоть и именуется ириской, лично мне видится классическим таупом - при солнечном освещении он бежево-коричневый, а при пасмурном тяготеет к серому. 
Лак очень спокойный и повседневный, неприхотлив к выбору одежды и очень гармонично, на мой взгляд, сочетается с уютными джемперами крупной вязки и джинсами.

По текстуре это кремовая эмаль с очень достойным собственным глянцем. Ложится ровно уже с первого слоя, но я для верности наношу два. Сохнут оба слоя минут за 15, держатся до 5 дней без топа.

На ногтях при солнечном освещении:


При пасмурном освещении и в тени:

Подобных оттенков в моей коллекции до сих пор не было, почему-то только в этом году я почувствовала непреодолимую тягу к маникюру в спокойных бежевых тонах - наконец взрослею, наверное))
А если вы тоже чувствуете себя органично с таким маникюром, то настоятельно советую обратить внимание на этот оттенок, поскольку качественные характеристики у него просто отличные.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий