воскресенье, 15 мая 2016 г.

Мои летние любимцы Guerlain Gloss D’Enfer в оттенках #420 Rouge Shebam, #440 Coral Wizz, #462 Rosy Bang


 Из всех возможных продуктов для макияжа губ больше всего я люблю блески, а среди блесков самыми лучшими считаю Guerlain Gloss D’Enfer.
В них мне нравится все: лаконичный, но в то же время стильный дизайн, очень удобный спонж для нанесения, легкая и совершенно не липкая текстура, достаточная для блесков стойкость и качественные уходовые свойства.
Блесками Guerlain Gloss D’Enfer я пользуюсь круглый год, и для каждого сезона есть любимые оттенки, но сегодня я покажу вам три несомненных летних фаворита, и не преувеличу, сказав, что если бы мне пришлось оставить в своем арсенале только их, то ни один летний макияж бы не пострадал, настолько они для меня разнообразны и универсальны.
Для начала общие характеристики. Я уже признавалась в своей любви к дизайну, поскольку мне всегда импонирует лаконичность. А что может быть изысканнее в своей простоте, чем прозрачный пластиковый тюбик обтекаемой формы с черным колпачком, украшенным золотистой витиеватой надписью?
Спонж для нанесения тоже самый обычный, наверное именно поэтому такой удобный. Его форма и размер идеально совпадают с контуром моих губ, что позволяет накрасить их буквально на ходу.
Поскольку все три продукта по характеристикам идентичны, то отдельно я буду останавливаться только на оттенках.
Итак, первый любимец - Guerlain Gloss D’Enfer в оттенке #420 Rouge Shebam.
Этот экземпляр - самый яркий из троицы и единственный, который не имеет в своем составе шиммера, только лаковый красно-оранжевый блеск, как он есть.
Rouge Shebam я использую из всей троицы чаще всего, даже удивительно, поскольку блески без шиммера обычно не люблю.
Но в данном случае яркий и в то же время нежный цвет своим полупрозрачным покрытием напоминает мне чуть недоспевшую красную смородину, сквозь тонкую кожицу которой проглядывает прозрачная мякоть. Вот такая чуть странная, но абсолютно летняя ассоциация, заставляющая руку тянуться к этому оттенку чаще других)
Свотчи при естественном освещении в тени и на солнце:
Кажется, что на руку блеск ложится совсем неравномерно, но на губах каким-то чудом он разглаживается и дает ровное чуть прозрачное покрытие.
В один слой продукт дает лишь легчайший намек на цвет, если же нанести несколько слоев - раскрывается по-настоящему.
Здесь два тонких слоя, так ношу чаще всего:



В полном образе добавила еще один слой:

Следующий экземпляр - Guerlain Gloss D’Enfer в оттенке #440 Coral Wizz.
Этот блеск - розовый с множеством серебристого шиммера, по оттенку он напоминает мне фруктовый лед.
Кстати, как мне кажется, именно благодаря шиммеру оттенок может трансформироваться, то теплеть, то холоднеть в зависимости от освещения, а также, думаю, от цветотипа обладательницы.
При естественном освещении в тени и на солнце:
В один слой, как и предыдущий, дает полупрозрачный оттенок, в два - уже получается близок к тому, что мы видим в тюбике.
Прохладное освещение, два слоя:




 В полном образе добавила еще слой. Здесь освещение более теплое.
И, наконец, третий любимец, Guerlain Gloss D’Enfer в оттенке #462 Rosy Bang.
Из всех это самый спокойный и, возможно, банальный оттенок, тем не менее, очень универсальный. Он бежево-розоватый россыпью золотых искорок.
Чаще всего я использую этот блеск с ярким макияжем глаз, но он также незаменим при создании макияжа в стиле nude.
Когда наступает самая настоящая жара, и о полноценном макияже даже думать страшно, я крашу только ресницы, добавляю капельку полупрозрачных румян, этот блеск - и образ готов.
Естественное освещение в тени и на солнце:
В один слой традиционно цвета не даст, в два - тоже полупрозрачен, но искорки не дают губам потеряться на лице.
На губах в два слоя:


В полном образе также добавила еще один слой:
Технические характеристики у всех трех оттенков одинаковы. Блеск легко и равномерно распределяется, не растекается даже при нанесении множества слоев, совершенно не липнет, на стыке губ не скатывается.
Стойкость не лучше и не хуже любого другого блеска для губ - часа через 2-3 глянец тускнеет и требует обновления.

Одним словом, блески Guerlain Gloss D’Enfer - одни из самых качественных, на мой взгляд, и беспроблемных среди всего многообразия аналогичных продуктов на рынке.
Конкуренцию им могут составить для меня разве что блески YSL, но у них далеко не все оттенки одинаково послушны, зато в случае Guerlain любой экземпляр из опробованных одинаково хорош.
Единственным минусом можно выделить необходимость нанесения большого количества слоев для получения интенсивного оттенка, но это очень субъективно, ведь с другой стороны удобно, когда плотность цвета можно варьировать. Я, например, люблю. А вы?

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

4 комментария:

  1. Красивые цвета и отличное качество у этих блесков. Вам идут все три цвета. Заинтересовал номер 440. Дана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дана, спасибо большое! 440 - один из самых любимых летних оттенков у меня)

      Удалить
  2. А я хочу взять его на зиму.�� Блески Герлен обожаю за уход. Дана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так это лишь вопрос индивидуального восприятия оттенков)
      А вот уход да, великолепный, такой не каждая помада сможет обеспечить)

      Удалить