пятница, 13 мая 2016 г.

Витаминная маска-мусс Mizon Vita Lemon Sparkling Pack


Не так давно мне довелось познакомиться с волшебной по воздействию маской для лица в несколько неожиданном формате.
Если я вас заинтересовала, добро пожаловать!
Несколько лет назад на волне всеобщей увлеченности корейской косметикой, я перепробовала огромное количество средств, среди которых были как отличники, так и явные аутсайдеры.
Когда интерес иссяк, на моей полочке осталось несколько любимцев, которые изредка покупались, но в целом я разуверилась в чудодейственной силе этой косметики и вернулась к ее американо-европейским собратьям.
Однако, некоторое время назад мой взгляд совершенно случайно упал на любопытный продукт: витаминную маску-мусс Mizon Vita Lemon Sparkling Pack в непривычном для маски формате упаковки.
Что же нам обещает производитель? По его словам, высокое содержание витамина С в составе маски делает её эффективным средством для обновления и осветления кожи. Кроме того, маска сужает расширенные поры, благодаря чему рельеф и тон кожи выравниваются.
А еще в состав включен уникальный запатентованный компонент, который влияет на усвоение кожей витамина С, позволяя ему воздействовать с максимальной эффективностью.
Таким образом, маска призвана оказывать депигментирующее воздействие, защищать кожу от воздействия свободных радикалов и являться отличной профилактикой фотостарения. Маска, нанесенная на кожу, образует множество пузырьков, которые действуют как микромассаж, улучшая кровоснабжение, оживляя и разглаживая кожу.
На упаковке, к сожалению, оказались одни иероглифы. Корейским я не владею, поэтому просто покажу вам состав, обнаруженный на просторах интернета:

Water, Kaolin, Bentonite, Glycerin, Sodium Cocoyl Isethionate, Titanium Dioxide CI77891, Stearic Acid, Cetearyl Alcohol, Citrus Medica Limonum (Lemon) Fruit Extract (100mg), Citrus Limon (Lemon) Fruit Water (100mg), Hippophae Rhamnoides (Seabuckthorn) Fruit Extract (100mg), Citrus Medica Limonum (Lemon) Peel Oil, Vitis Vinifera (Grape) Fruit Extract, Hibiscus Sabdariffa Flower Extract, Crataegus Oxyacantha Extract, Viola Tricolor Extract, Triethanolamine, Methyl Perfluorobutyl Ether, Methyl Perfluoroisobutyl Ether, Glyceryl Stearate SE, Cetyl Ethylhexanoate, Polyacrylamide, Magnesium Aluminum Silicate, C13-14 Isoparaffin, Sodium Cocoamphoacetate, Allantoin, Laureth-7, Butylene Glycol, Sodium Chloride, Montmorillonite, Caprylyl Glycol, 1,2-Hexanediol, Cassia Angustifolia Seed Polysaccharide, Citric Acid, Malic Acid, Ascorbic Acid, Tartaric Acid, Xanthan Gum, Disodium EDTA, Phenoxyethanol, Methylparaben, Sodium Benzoate, Potassium Sorbat, Fragrance, Mica (CI77019)

Я слабо разбираюсь во всех тонкостях применения того или иного ингредиента, однако, порадовало наличие крупномолекулярных кислот, не проникающих глубоко в слои кожи, а следовательно не вызывающих повышенной фоточувствительности - летом фанатам кислот такой состав может оказаться очень кстати)
Рассказ и своих впечатлениях начну, пожалуй, с упаковки.
Не знаю, как вы, но я привыкла к баночкам или тюбикам, а вот маски, упакованные во флакон под давлением по принципу геля для бритья, мне до сих пор не встречались.
Под колпачком скрывается дозатор, дополнительно оснащенный защитной крышечкой.

Дело в том, что после первого же извлечения маски, излишки, оставшиеся в дозаторе, пенятся и норовят выползти наружу, для этих целей и предусмотрена защита.
Не успела я как следует удивиться необычной упаковке, как меня ожидал еще один обещанный производителем сюрприз. Добытый из чудо-тюбика продукт при соприкосновении с воздухом очень скоро начинает шипеть и пузыриться, постепенно превращаясь в воздушный мусс.
По этой причине добывать маску лучше маленькими порциями и наносить зонально, чтобы успеть до того момента, когда она начнет пениться на лице.
Только что выдавленная из тюбика порция:
Быстро распределяем маску по коже. Ложится она, к слову, чудесно, воздушная консистенция без труда тает под пальцами, превращаясь в своего рода крем. Видите, пузырьки уже начали образовываться:
Через некоторое время верхний вспененный слой начинает подсыхать:
И, спустя положенные производителем 15-20 минут, маску можно смывать. Обращаю ваше внимание, что если привычные нам глиняные маски засыхают полностью, то в данном случае под вспененной корочкой сохраняется влажная кремовая субстанция, не позволяющая коже пересыхать. Здесь я сняла пальцем подсохший слой:
Знаете, какая у меня возникла ассоциация? Это что-то вроде белковой верхушки на праздничных куличах, чуть присушенной в духовке) Тронешь корочку пальцем, а внутри воздушный мусс - так и здесь.
А чудесный лимонный аромат, очень свежий и натуральный, только усиливает сходство с чем-то съедобным)
После того, как вы увидели этот необычный продукт, я предлагаю вам узнать, какие же ощущения кожа испытывает в процессе нанесения.

Об аромате я уже упоминала, и считаю его немаловажной деталью процесса, поскольку он потрясающе расслабляет и одновременно заряжает энергией не только кожу, но и весь организм.

В первые же секунды после нанесения маска от контакта с воздухом, как я уже говорила, начинает образовывать пузырьки.
На коже это по ощущениям напоминает массаж гномиков, т.е. тысячи крохотных пальчиков еле ощутимо касаются кожи, и все это сопровождается легчайшим звуком лопающихся в ванной пенных пузырьков.
Если закрыть глаза и абстрагироваться от происходящего, то вполне можно представить, что принимаешь расслабляющую лимонную ванну.

Спустя 5-10 минут шипение прекращается, а масочка подсыхает. Но неприятных ощущений при этом нет, рука не тянется за освежающей термалкой, никакой сухости и стянутости.

Так, в блаженном покое, проходят еще 10 минут, и маску можно снимать, что происходит, кстати, достаточно легко. Сначала в воде быстро растворяется корочка, потом в 3-4 касания смывается остальное.
Готовы к чуду?

Да, оно произошло! Когда я в первый раз посмотрела на себя в зеркало, то чуть не запищала от восторга: кожа была гладкой, ровной, матовой и нежной, как у младенца.  Покраснения и черные точки осветлились, а лицо приобрело приятный оттенок и здоровое сияние.
Кстати, весь следующий день жирность на многострадальном носу меня практически не беспокоила - о таком я и мечтать не могла.

Конечно, есть и ложка дегтя. Эффект продержался где-то сутки, а потом постепенно сошел на нет. Зато после 3-4 использований я стала замечать: он с каждым разом становится все продолжительнее, а значит масочка имеет накопительный эффект.

Одним словом, хоть наше знакомство с маской и было совершенно спонтанным, но, как чаще всего и случается, оказалось невероятно удачным. 
Впечатления от ее использования превзошли все мои ожидания, поэтому я обязательно рекомендую попробовать эту маску девочкам с нормальной, комбинированной или жирной кожей, (а возможно и склонной к сухости, поскольку кроме всего прочего я почувствовала и увлажняющий эффект), которых беспокоит тусклый и неровный цвет лица, излишний блеск и черные точки в проблемных зонах.
Для меня же это теперь маст-хэв, и спасибо провидению, что мы с ней встретились)

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий