четверг, 12 мая 2016 г.

Тональная новинка Dior Diorskin Forever Perfect Makeup Everlasting Wear Pore Refining Effect SPF 35 PA +++ в оттенке #020 Light Beige

Некоторое время назад в качестве бонуса за очередную покупку в магазине мне презентовали целую пачку пробников обновленного тонального крема Dior Diorskin Forever Perfect Makeup Everlasting Wear Pore Refining Effect SPF 35 PA +++ в совершенно не подходящем мне оттенке #020 Light Beige. Но даже этот прискорбный факт не сумел укротить мое любопытство перед новинкой, и я, пугая окружающих небывало коричневым лицом, приступила к тестированию, о результатах которого сегодня вам и поведаю.
Производитель, как обычно, обещает нам золотые горы. По его словам, новинка гарантирует стойкий и совершенный макияж в течение 16 часов, ее флюидная текстура мгновенно сливается с поверхностью кожи и создает невесомое матовое покрытие и невероятное ощущение комфорта. Кроме того, благодаря новой формуле, обогащенной технологией Poreless Effect, нам обещаны дивные уходовые свойства, которые выравнивают текстуру кожи, делая её поверхность более красивой. В общем, очередное волшебное средство от всех напастей)

Учитывая тот факт, что я пользовалась исключительно пробниками, фотографий упаковки не будет, зато будет ее описание, которое я досконально изучила под удивленными взглядами консультантов)
Итак, флакон выполнен в классическом для марки стиле: тяжелый, стеклянный, с толстыми стенками и серебристым "пояском", крышечка темно-синяя с серебристым же логотипом сверху.
Дозатор ничем не отличается от тех, что мы видели в прежних версиях тональных средств марки в аналогичных бутылочках: серебристый, очень качественный, позволяет контролировать величину нажима, тем самым экономя продукт.
В общем, что касается оформления, никаких претензий, как обычно все на высшем уровне.
Оттенков в этот раз вышло целых 16, некоторые из них выпущены исключительно для США, другие только для Европы, но в любом случае, выбор широк, правда о белоснежках, как обычно, не подумали(
В мои руки попало 8 таких пакетиков, и я честно израсходовала 5, каждого из которых хватило на 3 раза, т.е. в общей сложности 2 недели темно-коричневого лица во имя эксперимента) 
А теперь, когда я снова, наконец, нормального цвета, делюсь с вами своим непредвзятым мнением.

Начну с того, что несмотря на обещанную легкую текстуру, крем оказался достаточно плотным. 
Справедливости ради замечу, что тональные средства Dior никогда не отличались излишней легкостью, хотя с каждой очередной новинкой нам и обещалась полная невидимость. 
Я велась на это дважды:  с Dior Diorskin Nude, который лежал плотной штукатуркой, и с Dior Diorskin Star, который кроме этого еще и плыл и проваливался в поры. Общее у них было одно - трудноватое распределение. 
Новинка же этим выгодно отличается. Распределить крем по лицу не составляет никакого труда, он одинаково хорошо наносится и спонжем, и кистью, и пальцами, при этом не застывает раньше времени и не создает пятен и разводов, чем грешили оба мои предыдущие экземпляра кремов Dior.
Но, несмотря на возможность нанести достаточно тонкий слой, крем для меня все равно плотноват. Я люблю легкие флюидные текстуры, дающие полупрозрачное покрытие, в данном же случае его можно отнести к среднему с тенденцией к плотному: крем отлично маскирует недостатки, покраснения,такие вещи, как постакне и черные точки тоже ему под силу, но из-за плотности он все же прилично заметен на коже.

Из плюсов еще отмечу стойкость. В жаркую погоду на моей нормальной, склонной к жирности в т-зоне, коже крем держится весь день, блеск на носу появляется спустя 5-6 часов, но после промакивания матирующей салфеткой макияж до вечера остается на месте.
Одним словом, если бы не плотность покрытия, я, возможно, и купила бы себе на лето полноценную версию в нужном оттенке, тем более, что на коже он совершенно не чувствуется, да еще и обладает  высоким солнцезащитным фильтром. Но нет, слишком уж плотная текстура.

Как я уже говорила выше, мне достался оттенок #020, который для моей очень светлой кожи оказался чрезвычайно темным. 
Сам оттенок бежевый с явной желтизной. Фото сделаны у окна без вспышки, слева в тени, а справа на солнце
Дальше я распределила крем по руке, чтобы в деталях показать вам оттенок и плотность покрытия. Фото без вспышки в тени.
Оттенок, конечно, явно не мой, уверена, что с правильно подобранным цветом все смотрелось бы гораздо приличнее. Но даже со временем крем не приспосабливается к оттенку кожи, хотя и не темнеет, как это иногда бывает.
В общем, к выбору оттенка советую отнестись со всей серьезностью и тестировать крем очень внимательно и скрупулезно, в этом случае, думаю, он порадует свою обладательницу.

На лице у меня по причине все того же неправильного оттенка, крем катастрофически заметен на контрасте с шеей, поэтому постарайтесь абстрагироваться и оценить исключительно функциональные характеристики.
Итак, лицо только с увлажняющим кремом, не в самом лучшем из своих состояний, не пугайтесь)
Пока красилась, из-за облаков появилось солнце, поэтому освещение получилось чуть другим.

Видно, что в поры крем не провалился, покраснения и веснушки скрыл вполне неплохо, но вот сами поры, в моем случае далеко не маленькие, особо не сгладил, да и виден он на коже, даже невзирая на оттенок.

В общем, новинка для меня неоднозначная. 
Из плюсов - достаточно высокая степень покрытия, естественный сияющий финиш, неплохая стойкость, достаточное матирование, высокая степень защиты от солнца, некомедогенность.
Из минусов - заметен на коже и, подозреваю, что может подчеркивать шелушения.

Как видите, плюсов все же больше. Тем не менее, я удержусь от покупки полноценной версии, тем более, что у меня есть Chanel Perfection Lumiere Velvet, которому для идеала не хватает разве что более серьезного SPF.

Тем не менее, я рекомендую крем девочкам с нормальной и комбинированной кожей, которые флюидным текстурам предпочитают более плотные, а также не ждут серьезного выравнивания рельефа кожи, но хочу предупредить, серьезных высыпаний крем скрыть не способен, да и на очень жирной коже вряд ли удержится. В остальном же претензий к нему, думаю, не возникнет.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий