среда, 11 мая 2016 г.

Лето на кончиках пальцев с Mesauda Shine Flex в оттенке #78 Mango

Доброе утро всем!
Некоторое время назад я уже показывала один из лаков серии Mesauda Shine Flex, который мне настолько понравился, что я незамедлительно добавила к своей коллекции еще один, в оттенке #78 Mango, о котором и хочу сегодня рассказать.
Флакон самый простой, особой оригинальностью дизайна не отличается, тем не менее, мне нравится подобный минимализм.
Зато кисточка у лака невероятно удобная: широкая и плоская. Мне такая форма нравится больше всего, она качественно прокрашивает ногтевую пластину, но при этом не набирает слишком много лака, который потом может затекать куда не следует.
По консистенции лак достаточно жидкий, легко распределяется, но при этом не течет при нанесении, за что ему огромный плюс.
По текстуре это эмаль, собственный глянец средний, если хочется зеркальности - лучше использовать дополнительно топовое покрытие.
Оттенок очень яркий, практически неоновый розово-коралловый. Несмотря на то, что летом у меня в фаворитах обычно бирюзовая гамма, этот лак занял отдельное место в сердце именно благодаря своей способности поднимать настроение даже в самый пасмурный день. Я уж не говорю о том, как красиво подобные оттенки сочетаются с загаром!
Но больше всего лаки Mesauda Shine Flex полюбились мне за свою отличную стойкость. На моих ногтях редко какой лак держится в идеальном состоянии больше 2-х суток, этот же экземпляр способен сохраняться практически в первозданном виде минимум 4 дня, а иногда и больше.
При этом удаляется он очень легко, несмотря на яркий цвет, кожу вокруг, как и ногтевую пластину, не окрашивает.

А теперь лак на ногтях, и заранее прошу прощения за не совсем идеальный маникюр)





Как вы уже, думаю, догадались, лаки этой фирмы я рекомендую к покупке, и искренне не понимаю, почему в сети так мало свотчей настолько удачного продукта.
В этой линейке великолепно все: удобная кисточка, послушная текстура, стойкость и невероятно разнообразная палитра оттенков, в которой можно подобрать все, что душе угодно.
Поэтому при случае не проходите мимо, эти лаки действительно достойны вашего внимания)

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий