понедельник, 4 апреля 2016 г.

Мое лаковое открытие: Mesauda Shine Flex, #092 Curacao

Привет!
Сегодня я с рассказом о случайном приобретении, совершенно неожиданно преподнесшем мне невероятный сюрприз в самом лучшем смысле этого слова. Речь пойдет о лаке для ногтей Mesauda Shine Flex в оттенке #092 Curacao.
Начну с того, что не отношу себя к категории лакоманьяков и не имею масштабной коллекции лаков, кроме того не сильна в умении аккуратно красить ногти, поэтому ни разу даже не планировала постов на эту тему.
Однако, приобретение этого красавчика, его волшебный, на мой взгляд, оттенок, покладистый характер и относительно невысокая цена заставили меня пересмотреть свои взгляды на качество собственного маникюра, поскольку не рассказать о таком чудесном продукте - просто преступление. Так что приступаю и готова ловить критику)

Этот лак я приобрела совершенно случайно, когда нужно было чем-то добить основной заказ для бесплатной доставки. Привлек именно оттенок, поскольку я испытываю невероятную слабость к бирюзовым и голубым лакам, особенно в весенне-летний период. Цена была относительно невысокой, поэтому я решила, что ничем не рискую, и без особых раздумий добавила его в корзину.
Поскольку продукт относительно бюджетный, то никакой коробочки, само собой, нет, просто стеклянный флакон с матовой пластиковой крышечкой.
По текстуре это кремовая эмаль, шиммер отсутствует. 
Лак ложится ровно, не полосит, саморазравнивается в процессе нанесения, не растекается, в принципе его вполне можно без особых проблем уложить ровно и в один слой, но я все-таки для верности предпочитаю два.
Собственный глянец не очень сильный, но при желании это можно исправить топом.
Но за что я действительно полюбила этот лак, так это за прекрасную стойкость. В моем случае сколы на маникюре чаще всего появляются уже на вторые сутки, не знаю, в чем причина, но факт остается фактом. Этот же товарищ практически в первозданном виде продержался 4 дня, и только на 5-й начал понемногу откалываться. И это без всяких топов.
Кисточка у лака довольно миниатюрная, но на удивление удобная, даже у кутикулы наносит лак ровно без особых усилий, хотя с моими кривыми руками часто это является проблемой)

Отдельно хотелось бы отметить оттенок.  Лично у меня он ассоциируется с чистым летним небом, но судя по названию, производителя вдохновил скорее невероятной красоты цвет Карибского моря, и если в районе острова Кюрасао действительно море такого волшебного цвета, то я уже мечтаю провести там отпуск)) 
А пока моя мечта не исполнилась, буду довольствоваться кусочком этой красоты на своих ногтях:




Теперь, после того, как я попробовала этот очень достойный продукт, меня не отпускает желание приобрести еще несколько оттенков этой линейки, тем более, что выбор цветов в ней широчайший, способный удовлетворить практически любые пожелания. 
Если вы еще думаете, стоит ли пробовать лаки марки Mesauda, то самое время развеять сомнения, уверена, вы не разочаруетесь.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий