пятница, 12 мая 2017 г.

Блеск для губ Collistar Gloss Design Lip Gloss в оттенке #36 Corallo Non Fermarmi

Привет!
Вы любите получать неожиданные подарки с покупкой? А часто ли случается, что они при этом идеально вам подходят? Думаю, каждой из нас знакома ситуация, когда вроде бы приятный комплимент от марки пылится в дальнем углу из-за неподошедшего оттенка, и хорошо, если найдется подруга, которой он окажется кстати.
Поэтому вы должны понять мою радость, когда пару месяцев назад при покупке сыворотки я получила в подарок блеск для губ со 100% попаданием цвета - Collistar Gloss Design Lip Gloss в оттенке #36 Corallo Non Fermarmi, а так как это мое первое знакомство с блесками марки, сегодня буду делиться впечатлениями.

Этот оттенок был выпущен в рамках прошлогодней лимитированной летней коллекции Ti Amo 500 (которая частично в Украине до сих пор есть в свободной продаже), и уже тогда заинтересовал меня и цветом, и шиммером, разумеется) Правда при тестировании показалось, что равномерного покрытия добиться не удастся, на руке при наслаивании каждый новый слой тянул за собой предыдущий, к сожалению, а для меня это уже приговор. Поэтому блеск так и остался на полке, видимо, для того, чтобы через много месяцев все-таки вернуться ко мне в качестве такого вот комплимента) 
Флакон идентичен основной линейке, отличает, его лишь узор на колпачке. 
Качество тюбика, прямо скажем, не очень. Может дело в том, что в последнее время миддл почти дотянулся в этом плане до люкса, но мне очень непривычно видеть, что колпачок, например, безбожно люфтит - разбаловали нас) 
И, хотя на сам продукт это не влияет, но общее впечатление портит.
Спонж для нанесения в принципе удобный, единственное, я предпочла бы небольшой угол наклона, как у блесков Guerlain, но это уже мелочи. Ограничитель отличный, выдает именно столько продукта, сколько нужно, никаких излишков.
Оттенок, как уже ясно из названия, коралловый, с уклоном в оранжевый, т.е. розовинки как таковой в нем нет, зато присутствует огромное количество разноцветного шиммера: золотого и серебристого, розового и голубого, зеленого и фиолетового - это все, что мне удалось разглядеть)
Как я уже говорила, качество покрытия меня при тестировании очень смутило. Если один слой ложился в целом неплохо, то второй уже превращался в кашу. Собственно, свотчи это подтверждают.
Сверху - один слой, снизу - наслаивание. Для сравнения, на солнце и в тени.
Как видите, на интенсивность цвета наслаивание не особенно влияет, но распределять блеск равномерно становится труднее.

Тем не менее, тестирование на губах немного реабилитировало продукт в моих глазах. 
По опыту, если блеск изначально не лег на руку, то на губах будет еще хуже, но в данном случае я готова признать, что это не всегда есть истина.
Одна жалость: такой сочный и яркий в тюбике, на губы блеск ложится намного бледнее, проявляется некая разбеленность, которая, хотя и делает продукт более универсальным, все же лично меня печалит. 


При максимальном приближении можно разглядеть обилие шиммера, визуально достаточно крупного, но при носке он не ощущается вовсе, чего я, признаться, опасалась.

Само собой, беспощадное макро, конечно, отыскало огрехи, но в жизни блеск лежит очень даже неплохо.
Что касается прочих характеристик, то, предупреждая главный вопрос, скажу, что да, он липнет. Не так, что прямо катастрофа, но для ценителей тех же блесков Guerlain разница будет ощутима. 
Кроме того, лично я чувствую его на губах какое-то время после нанесения. А еще раздражает конфетно-ванильная отдушка, достаточно сильная. 
Одним словом, для относительно комфортного сосуществования с этим блеском мне нужно перетерпеть минут 30 неудобств в виде тяжести, липкости и запаха. Потом происходит метаморфоза, и в дальнейшем претензий у меня нет: на стыке губ он не скатывается, держится для блеска очень неплохо, если не пить кофе, то легко может продержаться 3-4 часа, даже частично сохраняя при этом глянец.

Итак, резюме. Для своей ценовой категории блеск вполне достойный, а что касается данного конкретного экземпляра, то за его оттенок лично я, в общем-то, готова перетерпеть получасовой дискомфорт, связанный с личными неприятными ощущениями.
Справедливости ради стоит отметить, что я вообще не терплю липкости и тяжести на губах, из-за чего много лет вообще не покупала блески для губ, так что, возможно, мои впечатления несколько предвзяты)
В общем, я рада, что познакомилась все-таки с блесками марки. Не могу сказать, что это знакомство переросло в дружбу, т.к. покупать другие оттенки желания пока не возникло, разве что выпустят что-то совсем уж уникальное, знаю, в Collistar на это способны) 

А вообще, у меня имеется смутное подозрение, что те, кто пробовал блески Guerlain, с тех самых пор уже не объективны, и всегда будут находить недостатки в других, вы как думаете?

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)

8 комментариев:

  1. Выглядит очень классно, столько искорок в нем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Искорки завораживающие) Цвета бы ему еще - цены бы не было)

      Удалить
  2. Great post!

    You have a nice blog!

    Would you like to follow each other? Let me know on my blog with a comment! ;oD

    Have a great day!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.com

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, хороший цвет. Я такие люблю. Во флаконе похож на ИСЛ 03. Общий образ - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даночка, спасибо. Уж не знаю, как по оттенку, но по качеству ИСЛ определенно будет лучше) Шиммерные оттенко у них обожаю.

      Удалить
  4. Анюта, вот смотрю на него, яркости не хватает, а может и не надо, вполне на тебе гармонично смотрится. Но определенно блески для губ не самая сильная сторона марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуля, да как сказать? Если абстрагироваться от цвета в тюбике, то мне нравится результат, другое дело, что изначально я ждала большей насыщенности, отсюда и разочарование.
      А вообще да, блески подкачали, после великолепных помад я ожидала большего.

      Удалить