пятница, 19 мая 2017 г.

Идеальный? Еще лучше! L'occitane Pivoine Sublime Perfecting Toner

Привет!
Выбор подходящего тоника для меня - всегда непосильная задача, поскольку большинство из них, что бы там не обещали производители, оставляют после себя противную липкость, больше которой меня раздражает только жирный крем на руках.
По этой причине я, бесконечно экспериментирующая с масками, кремами и прочими уходовыми продуктами, долгие годы оставалась верна единственному тонику -  Clarins с ирисом. Тем большим открытием стал для меня L'occitane Pivoine Sublime Perfecting Toner, о котором сегодня пойдет речь.


Пионы для меня - одни из самых любимых цветов, поэтому аромат - первое, что привлекло меня в этом тонике, да что там, и второе, и третье... Собственно, только из-за запаха я и рискнула его приобрести)
К слову, кроме пионов, я отчетливо слышу аромат спелых абрикосов, благодаря которому, закрывая глаза, будто переношусь вглубь летнего сада, чувствую дуновение теплого ветерка, щебет птиц, прикосновение ласковых солнечных лучей... Даже сейчас, поздней весной, это вызывает во мне трепет, а уж как приятно будет пользоваться этим тоником, когда за окном вьюга! Самая настоящая ароматерапия)
Флакон - тоже своего рода украшение. Плотный розовый пластик вызывает полную ассоциацию со стеклом, а псевдожестяной колпачок с тиснением придает оформлению некий оттенок ретро.
Как вы уже поняли, колпачок откручивается, а под ним для извлечения предусмотрен вот такой дозатор:
Он, кстати, достаточно удобный, поскольку выдает тоник маленькими порциями, так что лишнего не выльется.

Наверное, показывать средство на руке нет особого смысла, все мы знаем, как оно должно выглядеть. Тем не менее, сделаю это на всякий случай.
Как видите, самая обычная прозрачная жидкость, которую отличает чудеснейший аромат. 
Однако, как выяснилось, это не единственное, за что можно оценить данный тоник.




По словам производителя, продукт обогащен экстрактом пиона, который воздействует на кожу на клеточном уровне, постепенно успокаивая, выравнивая тон кожи и сокращая поры. 
Сказано красиво, но главное - соответствует действительности, хотя лично я не уверена, что это заслуга исключительно экстракта пиона, все-таки в составе мы видим и противомикробные компоненты, и салициловую кислоту.

Тем не менее, на сегодняшний день это лучший тоник, который мне доводилось пробовать. 
Познакомилась я с ним в тот момент, когда кожа страдала повышенной чувствительностью и реагировала покраснением практически на любое средство. Удивительно, но после нанесения тоника абсолютно никакой негативной реакции не последовало, а спустя некоторое время я заметила, что чувствительность стала снижаться. 
Не могу сказать наверняка, что это целиком его заслуга, возможно, просто прошло достаточно времени, и кожа постепенно восстановилась сама, но по субъективным ощущениям все-таки он сыграл в этом процессе далеко не последнюю роль.

На сегодняшний день я использовала 3/4 флакона (прошло примерно 1,5-2 месяца), и могу сказать наверняка: к ирисовому тонику я больше не вернусь.
В целом они чем-то похожи, оба отлично тонизируют кожу, не оставляя липкости, хорошо восстанавливают кислотно-щелочной баланс после умывания, с ними кожа не испытывает ни сухости, ни стянутости. 
Но, помимо аромата, о котором я могу говорить бесконечно, L'occitane действительно положительно влияет на общий цвет лица, чего я никогда не замечала за Clarins, - за месяц использования моя раздраженная кожа приобрела нормальный равномерный оттенок.

По этой причине я очень рекомендую этот тоник для нормальной и комбинированной кожи, в т.ч. чувствительной и очень чувствительной. Единственное ограничение - непереносимость сильных ароматов. Но, если это не о вас, то уверена, продукт придется по душе, тем более, что марка заботливо предлагает кроме полной версии 200 мл еще и миниатюру 50 мл, что удобно для знакомства и незаменимо в поездках.

Что и говорить, с каждым разом я проникаюсь все большей любовью к марке  L'occitane. А как относитесь к ней вы?

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий