вторник, 30 мая 2017 г.

Весенняя зелень: тени Dior Diorshow Mono Professional Eye Shadow Spectacular Effects & Long Wear в оттенке #480 Nature

Привет!
Как только в сети появились первые фото обновленной коллекции одинарных теней Dior, я уже заочно знала, что именно этот оттенок не обойду своим вниманием. Во-первых, потому, что в качестве не было ни малейших сомнений, а во-вторых, зелень всех видов всегда вызывает во мне неизменный трепет. 
Даже самый первый беглый взгляд на них в магазине мгновенно подтвердил эту уверенность, и со временем в моей "зеленой" коллекции появился очередной любимчик - тени  Dior Diorshow Mono Professional Eye Shadow Spectacular Effects & Long Wear в оттенке #480 Nature.

Футляр традиционный, темно-синий, внутри зеркало во всю ширину крышки и спонж-кисть для нанесения. Объем - 2 гр.
Честно говоря, не знаю, удается ли кому-то полноценно использовать все эти спонжи, которыми производители неизменно комплектуют свою продукцию, лично я никогда ими не пользуюсь и считаю бесполезными. Бывают, конечно, редкие исключения, но здесь явно не тот случай.
Оттенок, на мой взгляд, чудесен. Уже само название обещает нам цвета природы, уточню лишь, что для меня это самое настоящее ее пробуждение: свежие, едва распустившиеся листья в лучах весеннего солнца, зеленые яблоки, не до конца созревшие, а еще - ранние садовые цветы, такие нежные, трепетные, сладко пахнущие весной...
Зеленые на желтой базе, эти тени имеют мельчайший помол и великолепный сатиновый финиш.
Конечно, при многократном увеличении и на солнце при огромном желании можно разглядеть зеленый и золотистый шиммер, даже скорее искорки, в жизни придающие цвету еле уловимое, будто бы внутреннее свечение, которое притягивает взгляд и делает тени такого, казалось бы, часто встречающегося оттенка особенными и уникальными.
Свотчи в ясный день у окна без попадания солнечных лучей:


Тени идеально поддаются растушевке и обладают великолепной стойкостью: на базе держатся весь день, не тускнеют и не скатываются.

Наслаивать можно бесконечно, но весной мне больше всего нравится носить их в виде такой вот акварельной дымки:



С обычного расстояния:
И полный образ:
 
Сказать, что тени мне понравились, это не сказать ничего. Они настолько приятные как по текстуре, так и по оттенку, что пользоваться ими - одно удовольствие. Что ни говори, но такие тени, как Dior, не делает больше никто, они для меня всегда лучшие и всегда вне конкуренции.
Конкретно же оттенок #480 Nature очень полюбился мне за свою самодостаточность, а еще - за идеальное сочетание как с нежными весенними образами, так и с будущими летними, яркими и сочными, которые погода наконец позволяет нам эксплуатировать в полную силу.

В общем, на мой взгляд, обновленные тени Dior - это определенно новая ступень развития и совершенно новый уровень качества, поэтому искренне советую присмотреться к ним, если вы до сих пор этого по каким-то причинам не сделали.

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)

9 комментариев:

  1. Анюта, не стала спрашивать на Косметисте, решила сюда к тебе зайти и еще раз полюбоваться))))) Как считаешь, к моему оттенку глаз этот оттенок свежей зелени подойдет? Стоит ли идти и искать их в магазине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задала ты вопрос) Я помню на тебе зеленый из прошлогодней летней лимитки Шанель, вот та зелень, чуть прохладноватая, на тебе идеальна, а здесь больше желтизны, даже не знаю.
      Честно говоря, я бы попробовала на них посмотреть в магазине, а там уже определиться. Можно сделать макияж с ними в качестве акцента, добавить вариации коричневого или бежевого, на лето может быть очень интересно.

      Удалить
    2. Спасибо тебе за ответ, дорогая))) Вот ты очень права про желтизну, она-то меня и смущает. Все-таки пойду смотреть, уж очень они мне понравились!

      Удалить
    3. Вот это самое правильное)

      Удалить
    4. Это, да! Просто сейчас мне очень сложно выбраться в магазин, т.к. нахожусь в активном процессе переезда в загородный дом. Приходится буквально изворачиваться, чтобы выделять время на походы в любимые косметические магазины. А скоро перееду и все... раз в месяц в лучшем случае((( Сегодня мне легче заказывать по интернету. Но здесь не тот случай, придется идти, "за глаза" заказывать не рискну. Есть у меня надежда, что на мне это будет не желтизна, а больше золотистый блик.

      Удалить
    5. Переезд - дело не простое, но приятное)
      У тебя кожа все-таки темнее моей, думаю, на тебе должны смотреться более приглушенно. В любом случае это постоянка, так что можно не торопиться)

      Удалить
  2. Какая прелесть! Образ нежный и романтичный (я, наверное, пишу это под каждым вашим постом). Цвет теней необычный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне каждый раз приятно такое слышать)

      Удалить