среда, 7 июня 2017 г.

Ищете идеальное средство для умывания? Пенка с кислотами для проблемной кожи Hada Labo Tamagohada AHA+BHA Acne Control Face Wash Foam


Привет!
Хочу поделиться с вами очередной находкой, которая перевернула мое сознание и вывела ритуал очищения на абсолютно новый уровень. Благодаря ей я узнала, что идеальное средство для умывания существует, и пусть сказано очень громко, тем не менее, это правда до последнего слова. 
Итак, представляю вашему вниманию кислотную пенку, о которой можно только мечтать - Hada Labo Tamagohada AHA+BHA Acne Control Face Wash Foam.
Некоторое время назад я уже рассказывала вам об удачном опыте с кислотно-энзимной пудрой для умывания Meishoku, единственным реальным недостатком которой для меня оказался просто гигантский расход. 
На тот момент я была готова платить любые деньги, лишь бы наблюдать подобный эффект, но в глубине сознания все равно лелеяла надежду найти "такое же, но с перламутровыми пуговицами". 
Хотелось, чтобы и очищало идеально, и от забитых пор избавляло по возможности, и не сушило, в общем, ту же пудру Meishoku, но дающую много пены и за счет этого более экономичную.

Исходя из того, насколько хороша оказалась японская пудра, я стала вести поиски именно в этом направлении, и остановила выбор на марке Hada Labo. Во-первых, уже был положительный опыт, а во-вторых, очень уж заманчиво производитель обещал улучшение цвета лица, выравнивание рельефа кожи и качественное очищение пор за счет оптимальной комбинации AHA и BHA. 

В целом в линейке Tamagohada AHA+BHA представлено 3 вида пенок
- зеленая упаковка - Acne Control Face Wash Foam - для проблемной кожи
- желтая упаковка - Oil Control Face Wash Foam - для жирной кожи
- голубая упаковка - Daily Face Wash Foam - для всех типов кожи.

Насколько я понимаю, степень жесткости воздействия у них убывает как раз в таком порядке, так что каждый при желании сможет подобрать для себя оптимальный вариант.



Пару слов об упаковке. Пенка находится в пластиковой тубе объемом целых 130 гр. Откидная крышка изначально запаяна слюдой, но на самом горлышке никакой защиты уже нет. Поверх всего этого располагается картонная полукоробочка с информацией на японском. 

Для дозировки предусмотрено широкое отверстие, очень удобное, единственный недостаток - если тюбик держать вертикально, то его часто приходится протирать от излишков пенки.

По текстуре средство напоминает густой, немного воздушный крем, который при вспенивании образует чуть скользкую на ощупь кремообразную массу с несколько специфическим запахом. 
Первые разы мне казалось, что пахнет дешевым кусковым мылом, но потом привыкла, наверное, и теперь вовсе его не ощущаю.

На фото вы можете рассмотреть текстуру пенки:



Хотя средство при добавлении воды и не дает пышной пены, но мылится и скользит по коже на порядок лучше, чем пудра Meishoku, поэтому и пользоваться им мне оказалось намного комфортнее.

При всем этом расход просто крошечный - количества, показанного на фото вполне хватит на 2 полноценных умывания. Пенкой я пользуюсь уже больше 3 месяцев, а ее осталось значительно больше половины.





Но самое главное я оставила на десерт) 
До знакомства с японскими средствами для умывания я не ждала от этого вида косметической продукции никакого ухода, только непосредственное очищение кожи после предварительного демакияжа специальными средствами. 
Не знаю, каким чудом, но за те пару минут, что это средство  (как и пудра Meishoku, впрочем) находится на коже, оно умудряется не просто ее очистить, но еще и осветлить, выровнять тон, а при систематическом использовании даже практически полностью избавить от забитых пор.
Если с пудрой у меня не было возможности сказать наверняка, исключительно ли ее это заслуга, или помогали очищающие маски, то с пенкой Hada Labo я проводила чистый эксперимент, целый месяц пользуясь исключительно ею и гелем алое после умывания - никаких забитых пор замечено не было, а черных точек в проблемных местах стало намного меньше.

И еще момент. Мне встречались отзывы о том, что эта пенка вызывает раздражения, покраснения и сухость. Честно говоря, я не до конца понимаю, как нужно использовать средство для умывания, чтобы умудриться получить ожоги, о которых я читала, но делаю вывод, что эта пенка будет хороша для кожи, привычной к кислотам, а вот если это первый опыт, то стоит быть осторожнее.

Мои же личные впечатления обратны. Этой весной я столкнулась с повышенной чувствительностью кожи, которая отвечала раздражением, покраснениями и даже отеками буквально на все уходовые продукты, а эту пенку после относительного восстановления приняла одной из первых.
Уж не знаю, может это из-за того, что у меня кожа без кислот жить не может)

Но это никоим образом не означает, что непривычному человеку не стоит подходить к ней с осторожностью. Для подготовленных же этот продукт может стать настоящей находкой.

Подведу итог. Пенка просто изумительна и отвечает абсолютно всем моим требованиям к очищающему средству:
- великолепно очищает кожу от загрязнений,
- не сушит,
- не раздражает глаза.
Кроме того, бонусом первого пункта идет предупреждение закупорки пор и уменьшение количества черных точек, а еще постепенно светлеют постакне и в целом осветляется и выравнивается цвет лица.
Одним словом, я получила как-будто несколько средств в одном флаконе)

И, конечно же, я рекомендую попробовать эту пенку тем, кто обладает жирной или комбинированной кожей, привыкшей к кислотной косметике, ведь на сегодняшний день это самое лучшее средство для умывания, которым мне доводилось пользоваться.

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)

3 комментария:

  1. Очень интересная пенка. Обожаю именно их для умывания кожи лица. Нужно и мне обратить внимание на японскую косметику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично меня японская косметика еще ни разу не разочаровала, хотя и опыт пока не велик. Тоже планирую продолжать знакомство)

      Удалить