понедельник, 12 июня 2017 г.

Обманчиво-яркая помада Clarins Joli Rouge Brillant в оттенке #26 Hibiscus

Привет!
Долго думала, какой же сезон будет актуальнее вcего для рассказа о Clarins Joli Rouge Brillant в оттенке #26 Hibiscus, ведь с одной стороны она полупрозрачна в своей яркости, как сама ранняя весна, а с другой, оттенок настолько вкусный и по-летнему витаминный, что я решила: сейчас самое время.

Тюбик идентичен линейке Joli Rouge, та же увесистая классика под золото и красный изнутри колпачок.
Оттенок в стике насыщенно фруктовый. Даже официальное его наименование не может заставить меня воспринимать его как цветочный, нет, это самая настоящая мякоть спелого арбуза, как-будто даже с капелькой клубничного сока. Рассматривая его, я почему-то представляю себе экзотический коктейль с кубиками льда в высоком запотевшем бокале - вот такая вкусная летняя ассоциация.
И сама помада сейчас, в начале лета, пока мы все считаем дни в томительном ожидании отпуска, ощущается мною органичнее всего. Джинсы, шпильки, белая футболка, зеркальные очки и эта помада - вот и все, что нужно, чтобы чувствовать себя неотразимой.

Шиммера много, и он в большинстве своем холодный - голубой, розовый, серебристый, что в сочетании с откровенно теплой розово-коралловой базой придает ему ту самую универсальность, за которую я так ценю помады нового поколения - с ней невозможно, как мне кажется, ошибиться и не попасть в цветотип, ведь на холодной внешности она будет смотреться намного прохладнее, чем на моей, отчетливо теплой.
Что касается прочих характеристик, то по текстуре это полупрозрачный бальзам, который в один слой дает лишь намек на цвет, поэтому приходится наслаивать.
Стоит отметить, что при этом каждый последующий слой может частично тянуть за собой предыдущий, поэтому для получения равномерного оттенка нужно внимательно отнестись к распределению, в общем-то, это возможно, и даже не очень сложно, однако накрасить губы в одно касание, не глядя в зеркало - это не к ней.
Слева - несколько слоев, справа - один:


На губах я, естественно, ношу в несколько слоев, и выглядит это следующим образом:



В результате лежит помада как не слишком глянцевый блеск, поэтому для любителей подобных текстур и финишей она может показаться интересной. На очень рельефных губах, как у меня, на макро можно увидеть затекание в складочки, но в жизни этого абсолютно не видно.

Долго искала, с чем ее сравнить, но оказалось, что из максимально приближенных оттенков у меня есть только блеск Guerlain #440 Coral Wizz. Может такое сравнение и не совсем корректно, но, учитывая текстуру, вполне допустимо, я считаю, и может помочь определиться с оттенком при покупке. 
Слева - блеск, справа - помада:

Качество покрытия в целом меня устраивает, с обычного расстояния я не вижу никаких недостатков, а именно полупрозрачность оттенка позволяет сочетать его с разными образами, не опасаясь перебора. 
Стойкость типичная для бальзамной помады, часа 3, потом нужно обновлять, ни кофе, ни уж тем более обеда не переживет.
За контур у меня не плывет (хотя я и за ругаемыми многими Joli Rouge такого не замечаю), но немного ощущается на губах первое время, из-за чего в жару не совсем комфортна. Особенного ухода я тоже не замечаю, может потому, что сейчас лето. 

Из недостатков, кроме незначительных трудностей в нанесении, я бы отметила все-таки излишнюю прозрачность, ведь когда видишь такой яркий стик, мысленно уже настраиваешься на взрыв цвета, поэтому повседневно-нюдовый цвет на губах может разочаровать.
Но в целом о покупке я не жалею, к тем же теням Dior #480 Nature из общего образа она подошла мне просто идеально.

Так что любительницам ярких губ определенно стоит проходить мимо этих помад, поклонники же бальзамных полупрозрачных текстур могут присмотреться, хотя интересных оттенков в линейке, на мой взгляд, не так и много.

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий