среда, 17 августа 2016 г.

Жидкие тени Giorgio Armani Eye Tint Fluid Eye Color Film в оттенках #6 Green Iron и #8 Flannel

Привет!
Хотела было написать, что сегодняшним героем дня станут жидкие тени Giorgio Armani, но потом поняла, что назвать их так было бы несправедливо, потому что вот уже месяц они ходят у меня в любимцах, причем до такой степени, что летом я ношу такие откровенно для меня осенние оттенки, не ощущая при этом дискомфорта. А причина тому - великолепные качественные характеристики, о которых я вам сегодня и поведаю.

Итак, жидкие тени Giorgio Armani Eye Tint Fluid Eye Color Film в оттенках #6 Green Iron и #8 Flannel.
Упаковка стандартная для жидких теней - тюбик объемом 6,5 мл, аналогичный тем, в которых выпускают блески для губ. Основание его  прозрачное, позволяющее увидеть оттенок продукта, а колпачок серебристый, украшенный логотипом бренда.
Для нанесения теней предусмотрен спонж, опять же, по аналогии с блесками для губ, пользоваться которым очень удобно, поскольку он совпадает с формой века, а изогнут как раз под самым правильным углом.
Как правило, я именно этим спонжем и наношу тени, а потом растушевываю пальцем.
Несколько слов скажу о технических характеристиках, причем говорить буду в общем, поскольку свойства обоих оттенков абсолютно идентичны.
Тени, как понятно из названия, имеют флюидную текстуру, очень легко наносятся, растушевываются при желании в легкую дымку, но при этом отлично поддаются наслаиванию, таким образом, варьировать степень плотности и яркости макияжа проще простого.
Тени распределяются равномерно, не создают пятен и проплешин, как это иногда случается с кремовыми продуктами. Собственно, из-за такой особенности текстуры я обычно ими и не пользуюсь - не люблю лишней возни с макияжем.
Тем не менее, к героям поста это не имеет никакого отношения, в данном случае красивый повседневный макияж можно выполнить чуть ли не с закрытыми глазами, и получить отличный, а главное стойкий результат.

Кстати, о стойкости. Впервые в жизни я встретила тени для глаз, которые без базы лежат лучше, а носятся дольше, чем с ней - невероятно, но факт. На моей любимой базе Artdeco они чудовищным образом скатываются при нанесении, создавая дополнительные трудности при растушевке, а к середине дня образуют неопрятную полоску в складке века.
При нанесении же без базы ложатся без проблем, оставаясь в первоначальном состоянии минимум 14 часов (дольше носить просто не пробовала) - отличный результат, как думаете?
Оттенки, как я уже говорила, для меня больше осенние, а #8 - даже зимний, поэтому покупались они с прицелом на будущий сезон, это потом я не утерпела и стала пользоваться ими заранее, уж очень приятными и беспроблемными они оказались.
Начну по порядку, с оттенка #6 Green Iron. Я питаю особую любовь к зеленым оттенкам, а уж оливковую гамму считаю для себя идеальной осенней спутницей, поэтому, увидев на стенде этот экземпляр, просто не могла пройти мимо. Этот оливковый с огромным количеством зеленого и золотого шиммера чудесным образом переливается в зависимости от освещения или угла зрения, умудряясь создавать видимость сложного макияжа, включающего в себя несколько оттенков, ниже я это продемонстрирую, но сначала покажу сам оттенок ближе.
Нанесла на руку плотным слоем, слева - на солнце, справа - в тени:
 Шиммер поближе:
 Растушевала пальцем, опять же, слева - солнце, справа - тень:
Разглядывать переливы оттенка можно долго, он растягивается от оливково-серого до золотого, напоминая мне иногда о крылышках какого-то изящного насекомого.
На глазах при естественном освещении тонким слоем он выглядит так: 

В макияже я обычно дополняю его коричневой стрелкой, а при желании наслаиваю до более интенсивного оттенка:


Второй оттенок - #8 Flannel - с первого взгляда вроде скучный и банальный, но когда я нанесла его на руку в магазине, то пришла в восторг от его переливов. На первый взгляд, он розово-сиреневатый, но после растушевки за счет обилия разноцветного шиммера просто неописуемо красиво переливается, причем пытаться показать это на фотографиях - дело бесполезное, оттенок раскрывает себя в полной мере именно в жизни, в движении, а в особенности при искусственном или солнечном освещении.
Свотчи плотным слоем, слева - на солнце, справа в тени:
 Шиммер крупным планом:
 После растушевки, слева - на солнце, справа - в тени:
На глазах, растушеванный в дымку:
 

В макияже эти тени я тоже ношу  со стрелкой, коричневой или черной под настроение:


В общем, знакомство с этими тенями превзошло все мои ожидания. Они оказались незаменимы в том случае, когда нет времени или желания делать полноценный макияж глаз, поскольку минутная растушевка пальцем плюс стрелка требуют минимальных усилий, но при этом результат смотрится великолепно, а если он еще и сохраняется в неизменном виде столько, сколько потребуется, то чего еще можно желать? Разве что большей доступности продукции марки жителям Украины)
Поэтому тени я определенно рекомендую, тем более, что палитра оттенков у них очень приятная для ежедневного использования, лично я с радостью бы еще пополнила свою коллекцию шоколадным #10 Senso и #11 Rose Ashes
А вам нравится такой формат теней, или же предпочитаете привычную сухую текстуру? 

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)


2 комментария:

  1. Никогда не пользовалась этими тенями. У нас,к сожалению,негде протестировать в живую.

    ОтветитьУдалить
  2. В Украине их вообще не найти, к сожалению(( Остается надеяться на расширение ассортимента наших магазинов. Ну, или заказывать вслепую;)

    ОтветитьУдалить