пятница, 19 августа 2016 г.

Мой верный помощник: облепихово-медовый скраб для тела Natura Siberica Oblepikha and Honey Body Scrub

Привет!
Я уже как-то упоминала, что считаю отшелушивание кожи одним из важнейших этапов ухода, поэтому сегодня поделюсь с вами рассказом о хорошо известном бюджетном, но от этого не менее любимом облепихово-медовом скрабе для тела Natura Siberica Oblepikha and Honey Body Scrub.
На самом деле я совершенно искренне отношу скрабы для тела к той категории ухода, в которой цена не играет абсолютно никакой роли. Я пробовала и дорогие скрабы, и откровенно дешевые, но принципиальной разницы для себя не заметила. Гораздо важнее, на мой взгляд, подобрать для себя оптимальную жесткость, напрямую зависящую от вида скрабящих частиц.
Опытным путем я выяснила, что предпочитаю средне-жесткие и жесткие солевые скрабы. Идеально, если кроме этого в качестве скрабящих присутствуют еще и натуральные природные ингредиенты мелкого помола, а также масла для смягчения кожи.
Герой поста отвечает всем моим требованиям, и именно поэтому практически всегда присутствует в моем арсенале. А теперь обо всем по порядку.
Скраб упакован в круглую баночку объемом 300 мл. Ничего уникального в ней нет, тем не менее лично мне это сочетание бирюзового с оранжевым в компании позитивного цветочного орнамента всегда поднимает настроение.
Под основной крышкой присутствует пластиковая защитная мембрана, которая очень полезна, если вдруг придется взять продукт с собой в поездку, а кроме того служит дополнительной защитой от проникновения влаги, поэтому я всегда ее сохраняю и активно использую.
Основу скраба составляет морская соль, дополненная измельченной скорлупой кедрового ореха, а увлажнение кожи достигается за счет масел ши и алтайской облепихи. 
Полный состав, если кому-то интересно:
Сам продукт представляет собой субстанцию средней густоты с потрясающим, просто невероятным ароматом облепихи с нотками меда. Но имейте в виду, он очень сильный и стойкий, поэтому если вы чувствительны к запахам или просто не любите аромат облепихи, лучше не покупайте его, предварительно не понюхав в магазине.
По виду продукт больше похож на фруктовый джем, чем на скраб, и относится как раз к той категории средств по уходу за телом, которые во время процедуры так и хочется съесть)
Консистенция, как я уже говорила, средней плотности, похожа на не до конца засахарившийся мед, после набора продукта остается углубление, но через некоторое время поверхность выравнивается.
Если набрать скраб на руку, то он чуть растекается, но не плывет - такую консистенцию я как раз считаю самой оптимальной для удобства использования.
Жесткость скраба я бы отнесла к средней, но чувствительной коже он может показаться жестким. При распределении по телу солевые частички, немного острые на ощупь, постепенно чуть подтаивают, деликатно, но эффективно скрабируя кожу, но за счет масел никакого дискомфорта мной лично не ощущается. 
После процедуры кожа чувствует себя отлично, дополнительного увлажнения лично мне не требуется, но у меня кожа практически не склонна к сухости. Липкости на коже продукт после себя тоже не оставляет, как это иногда случается со скрабами, содержащими масла в составе.

Летом я провожу процедуру через день, и это позволяет мне полностью избежать проблемы мелких высыпаний, которые неизбежно меня преследуют при активной защите кожи от солнца. Зимой хватает 1-2 раз в неделю.

Одним словом, герой поста меня полностью устраивает своим качеством по достаточно приемлемой цене, поэтому, хотя я и пробую периодически другие скрабы, отказываться от него в ближайшее время не планирую, поскольку ничего лучше объективно пока для себя не встретила.

Спасибо, что были со мной, 

всегда Ваша Аня:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий