вторник, 23 августа 2016 г.

Кофе заказывали? Clinique Pop Lip Colour+Primer в оттенке #17 Mocha Pop

Привет!
Не за горами осень, а это значит, что придется отложить яркие летние продукты до следующего года и снова примерить на себя спокойную гамму предстоящего сезона. Поэтому сегодня я покажу помаду, оттенок которой у меня прочно ассоциируется с сентябрьским днем, когда солнце еще балует нас своими лучами, но в воздухе уже чувствуется дыхание осени. Речь пойдет о Clinique Pop Lip Colour+Primer в оттенке #17 Mocha Pop.

Я уже столько раз показывала помады из этой серии, что останавливаться на упаковке не вижу смысла, скажу только, что ее дизайн мне безумно нравится, как с точки зрения удобства, так и эстетики. Все выполнено очень качественно, футляр закрывается плотно, стик не шатается.
Оттенок полностью соответствует своему названию. Он теплый, изысканно-кофейный, но с ноткой какао, очень уютный. 
У меня эта помада ассоциируется с объемным свитером крупной вязки, стаканом латте в руке и прогулкой по осеннему парку в погожий день - релакс и полное слияние с природой)
Текстура помады кремовая, под прямыми солнечными лучами в стике угадывается мельчайший шиммер, но ни на руке, ни на губах увидеть его невозможно.

В тени же цвет и текстура в стике больше всего напоминают мне молочный шоколад, как-будто из него помада и сделана)
Я постаралась показать оттенок помады при разном освещении. Видно, что он практически не зависит от погодных условий, и одинаково выглядит как в солнечную, так и в пасмурную погоду.
Слева направо: пасмурный день у окна, солнечный день у окна и в глубине комнаты:
На губах помада ощущается очень комфортно: при нанесении скользит, хорошо отдает цвет, практически безупречно ложится, чем не всегда могут похвастаться подобные оттенки.
А еще она ухаживает за губами. Конечно, она не заменит полноценный уход, тем не менее, после демакияжа губы остаются гладкими и увлажненными.




Стойкость у помады хорошая, глянец сохраняется часа 3, а пигмент - до самого вечера, если не будет подвергаться испытанию обедом. Но я предпочитаю ее обновлять, тем более, что наслаиванию она поддается хорошо. 

В общем образе я сочетала помаду с изумрудными стрелками, но больше всего она нравится мне в тандеме с теплым бежево-коричневым макияжем глаз - идеальный осенний образ.
Напоследок скажу, что при всей моей любви к линейке Clinique Pop Lip Colour+Primer, от такого околонюдового оттенка я ожидала чуть менее послушной текстуры, чем та, что радовала меня в ярких экземплярах, поскольку мой опыт показывает, что именно к выбору таких оттенков стоит подходить со всей осторожностью.
Однако, действительность превзошла ожидания, и помада меня не разочаровала ни капельки, хотя честно скажу, что видеть себя с такими губами стало как-то непривычно. Даже странно, что всего за несколько месяцев в сознании произошла такая перемена, что яркие помады стали мной восприниматься намного легче и естественнее, чем столько лет любимые нюды.

А с какими оттенками помады комфортнее вам?

Спасибо, что были со мной,
всегда Ваша Аня:)




2 комментария:

  1. Красивый цвет помады и вам идет. После осенних новинках от Chanel меня потянуло на красные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня как раз на первом месте сейчас в списке желаний осенняя Chanel Velvet красно-оранжевая, которая Rouge Feu,осталось только выбраться в магазин))

      Удалить