пятница, 26 августа 2016 г.

Вишня в шоколаде. Collistar Cashmere Nail Lacquer Satin Effect в оттенке #658 Marsala Satin

Привет!
Через несколько дней осень окончательно вступит в свои права, поэтому я постепенно разбираю свои косметические запасы и готовлю к использованию любимые осенние продукты. Об одном из них и пойдет сегодня речь.

Потрясающе красивый лак для ногтей с сатиновым эффектом Collistar Cashmere Nail Lacquer Satin Effect в оттенке #658 Marsala Satin вышел в прошлом году в рамках осенней коллекции, и сразу же приковал мое внимание. Забегая вперед, скажу, что он оказался тем редким продуктом, который я продублировала в своей косметичке, причем практически сразу после покупки первого экземпляра. Оказалось, что я зря беспокоилась, потому что даже сейчас, спустя год после выхода коллекции, этот оттенок все еще можно найти в свободной продаже, именно поэтому я и решилась его показать.
Флакон имеет стандартный для марки вид, отличаясь лишь тем, что выполнен он из матового стекла, символизирующего финиш самого лака. 
Объем продукта - 6 мл.
Пару слов о кисти. Несмотря на внешнее сходство с кистью от лаков Chanel, общего у них, к счастью, мало.
В данном случае она гораздо мягче, очень качественно прокрашивает ногтевую пластину, не полосит, набирает на себя оптимальное количество лака, одним словом, мы с ней подружились.
Горлышко у флакона широкое, само по себе не убирает излишки лака, что позволяет регулировать плотность нанесения. Кстати, благодаря жидкой текстуре и способности самовыравниваться, лак отлично ложится даже очень плотным слоем, не растекаясь при этом, так что в том случае, когда время на обновление маникюра ограничено, герой поста - просто находка.
Оттенок лака лучше всего описывает само его название. Но лично у меня при искренней нелюбви к красному вину он ассоциируется с вишней в шоколаде: в помещении или в тени доминирует коричневая составляющая, на солнце же вперед выходит спелая вишня, как она есть.
 







Как я уже говорила, текстура лака очень податливая, он одинаково хорошо укладывается как тонким, так и плотным слоем, приблизительно за 1-2 минуты подсыхает, глянец при этом тускнеет и проступает обещанный сатиновый финиш. При желании можно покрыть ногти топом, но тогда мы получим самый обычный глянцевый лак.
Полное высыхание наступает буквально за 5-10 минут, а держится лак без сколов до 5 дней, что в моем случае большая редкость, поскольку обычно лак дольше 3-х дней я не ношу.

Исходя из этого, думаю, не сложно понять, почему герой поста мне так полюбился) Послушная текстура, моментальное высыхание и отменная стойкость заставляют руку тянуться к нему чаще, а необычный финиш делает его особенным среди множества других похожих оттенков. 

Поэтому, если вы, как и я, неравнодушны к винно-шоколадной гамме в маникюре, обязательно обратите внимание на этот лак, тем более, что сейчас для подобных оттенков как раз сезон.

Спасибо, что были со мной,
всегда Ваша Аня:)

7 комментариев:

  1. Аня, вам надо развивать свой блог, я вам от души это желаю. Косметиста - это хорошо, но это чужой ресурс, я думаю, что вам стоит развивать свой собственный. Я, к сожалению, это поздно поняла. Вы яркая, интересная, и у вас точно получится))) Добавьте, пожалуйста, опцию подписка на блог по почте, чтобы легче было отслеживать ваши новые посты в блоге.
    По поводу лака. Я долго крутила его в руках, но почему-то не купила, больно финиш мне показался странным. А вы видели анонс новой зимней коллекции? Там будут лаки с матовым финишем и золотистой пыльцой, и они очень меня заинтриговали.
    С уважением, Рита.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо вам огромное! Мне очень приятна такая высокая оценка моих трудов, а уж от вас в особенности!
      Только что посмотрела зимнюю коллекцию, вы правы, лаки восхитительные должны быть, ждем) Хотя сама коллекция на зимнюю не очень-то похожа - такая нежная и воздушная.

      Удалить
    2. Аня, спасибо за опцию, для меня она очень удобная)))
      Да, коллекция очень нежная, я бы всю ее купила, но у нас она скорее всего будет представлена очень скромно, вот успеть бы лаки купить, именно на них я и нацелилась. Уверена, все разберут за пять минут!

      Удалить
    3. Кстати, очень завидую девочкам из Украины, у вас Коллистар представлен широко, и всегда есть в наличии.

      Удалить
    4. Это вам спасибо за конструктивное замечание, благодаря ему мой блог стал лучше и удобнее, смею надеяться)

      Хоть что-то у нас в Украине представлено широко)) Причем в магазинах часто практически свободно лежат лимитки прошлых лет, да еще и со скидками. Ни одна марка больше у нас не распродает сезонные коллекции.

      Очень надеюсь, что лаки вам все же достанутся, уж очень хороши)

      Удалить
  2. Лак люблю,а маникюр бесподобный.

    ОтветитьУдалить