понедельник, 29 августа 2016 г.

Чемпион по эффективности: кислотная маска-эксфолиант Reviva Labs Pomegranate/Lactic Acid Peptide & Botanical Exfoliant


Привет!
Не знаю, как у вас, но у меня приход осени каждый раз связан с радостным и волнующим событием - открытием кислотного сезона. Наконец можно расслабиться и больше не волноваться из-за стихийно возникающих забитых пор: трудяга-пилинг все сделает сам, а мне останется любоваться ровным цветом лица и копить силы для борьбы за него аж до следующего лета)
Период солнечной активности вот-вот подойдет к концу, и уже можно начинать готовить к использованию заветные спасительные баночки, а я, пользуясь случаем, расскажу вам об одном очень действенном средстве, которое за короткий срок завоевало мою самую искреннюю любовь. Речь пойдет о маске-эксфолианте Reviva Labs Pomegranate/Lactic Acid Peptide & Botanical Exfoliant.


По словам производителя, этот уникальный эксфолиант нежно удаляет омертвевшие клетки кожи и загрязнения, с помощью пептидов, аллантоина и сои борется с повреждениями , а также помогает надолго защитить кожу благодаря антиоксидантным свойствам граната.
Рекомендуется использовать продукт 3-4 раза в неделю следующим образом: нанести небольшое количество скраба на очищенную кожу, дать ему подсохнуть 3-4 минуты, а затем удалить остатки сухим полотенцем или пальцами, после чего нанести свой обычный крем.
Как видите, упаковка продукта очень простая: дешевая с виду пластиковая баночка изначально упакована в картонную коробку, дополнительно продукт защищает пластиковая мембрана, которую я обязательно сохраняю, поскольку, как мне кажется, она служит дополнительной защитой от засыхания маски, хотя, возможно, это лишь мои домыслы)
По консистенции маска кремообразная, состоит из глиняной основы с добавлением скрабящих частиц и, само собой, компонентов, ответственных за эксфолиацию - экстракта граната и молочной кислоты. Ниже привожу полный состав, если кому-то вдруг интересно:
Текстура продукта, несмотря на наличие достаточно крупных частиц, очень нежная, легко распределяется по коже, так же легко смывается, одним словом, впечатления от использования самые приятные.

Но самое главное - это, конечно, эффект. Удивительно, но вы увидите его сразу же после первого использования.
Я немного изменила под себя способ применения, указанный производителем, и действую по следующей схеме: 2-3 раза в неделю вечером после очищения кожи наношу маску на лицо, держу 5 минут, затем аккуратно массирую кожу и оставляю еще на 5-10 минут, потом смываю.
В результате кожа светлеет, ее тон выравнивается, покраснения бледнеют, а поры очищаются до практически идеального состояния. 
Не могу сказать наверняка, справляется ли продукт с пигментацией, но проблему пост-акне он решает просто отлично. 
Помню, перед самым первым использованием этой маски у меня на щеке присутствовали крайне неприятные следы недавнего высыпания, которые были настолько яркими, что с трудом перекрывались плотным корректором, каково же было мое удивление, когда спустя всего несколько минут эти пятнышки посветлели чуть ли не вдвое, а наутро уже спокойно скрылись под любимым тональным флюидом. Мне кажется, это восхитительный результат!
Кроме того, после использования кожа становится очень приятной на ощупь, но при этом абсолютно не пересушенной, как это часто случается после применения продуктов, содержащих кислоты. 
А еще в процессе использования не чувствуется никакого жжения, кожа не раздражается, а скорее наоборот, каким-то чудом даже успокаивается.

Поэтому я искренне рекомендую попробовать эту маску всем любителям кислот, даже обладательницам чувствительной кожи, поскольку она действительно очень действенная и деликатная.

Спасибо, что были со мной,
всегда Ваша Аня:)


2 комментария:

  1. Надо присмотреться,мне нравится крем этой же марки только с 10% glycolic acid cream.Без него не могу уже обойтись-нежно люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот крем и мой любимец) В этом году у него изменилась формула, искренне надеюсь, что он не стал хуже.

      Удалить