среда, 31 августа 2016 г.

Взрыв цвета: Estee Lauder Pure Color Envy Liquid Lip Potion в оттенке #240 Naughty Naive

Привет!
Вы можете поверить, что завтра уже осень? Еще немного, и ярким летним оттенкам придется снова пылиться в дальних ящиках многие месяцы в ожидании жарких дней, поэтому предлагаю вам отметить последний день лета весьма своеобразным способом - посмотреть на одну из самых ярких помад моей скромной коллекции. Итак, знакомьтесь: Estee Lauder Pure Color Envy Liquid Lip Potion в оттенке #240 Naughty Naive.
Как и большинство любимых продуктов, эта помада появилась у меня совершенно спонтанно. По дороге в отпуск я заглянула в очередной косметический магазин (ну, конечно, куда же еще)), где неожиданно была поймана назойливым консультантом, жаждущим познакомить меня с ассортиментом. Думаю, вы поймете степень моей "радости") И пока я думала, как бы повежливее отказаться от ее услуг, мы оказались возле стенда с очаровательными темно-синими тюбиками марки, которую я, как правило, обхожу стороной. Машинально я стала рассматривать оттенки, и вдруг заметила его - яркий, почти неоновый розовый коралл. Это была любовь с первого взгляда. Забегая вперед, скажу, что не расставалась с этой помадой весь отпуск, игнорируя все прочие помады, взятые с собой. Но обо всем по порядку)
Внешне помада выглядит очень стильно. Мне импонирует такая лаконичность с изюминкой, в роли которой выступает прозрачное окошечко, через которое видно оттенок. Опять же, если в коллекции присутствует несколько оттенков, это очень удобно, поскольку сокращает время на поиски нужного экземпляра.
Для нанесения предлагается использовать спонж чуть изогнутой формы с углублением посередине, накапливающим продукт. В эксплуатации он очень удобен, идеально прорисовывает контур губ и повторяет их форму.
Кроме того, тюбик оснащен удачным ограничителем, избавляющим спонж от излишков помады, поэтому плотность покрытия можно варьировать как душе угодно. 
Оттенок, как я уже говорила, очень яркий, кораллово-розовый. Помада настолько самостоятельна, что сама по себе уже "делает лицо", с ней нет необходимости наносить полноценный макияж, достаточно ровного тона лица и туши на ресницах, чтобы выглядеть на все 100.
По текстуре она кремовая, какой-либо шиммер отсутствует, на губах дает легчайший блеск, который со временем тускнеет, делая покрытие сатиновым.

Слева направо: на солнце, в тени у окна и в глубине комнаты:
Стойкость у помады просто феерическая. Пигмент сохраняется целый день, спокойно выдерживает кофе и даже легкий перекус, хотя после него для идеальной картинки ее все-таки стоит чуть обновить, тем не менее, если нет такой возможности, катастрофы не случится. 
Более того, полностью удаляется помада только средством для стойкой косметики, а вот обычная мицеллярка с ней справится далеко не с первого раза.

Предлагаю посмотреть на помаду в деле:



Ее покрытие меня полностью устраивает, на стыке губ помада не скатывается, контур в течение дня не растекается, стойкость отличная - что еще нужно? Разве что выраженные уходовые свойства. Нет, губы она не сушит, но и не увлажняет, как делают, например, блески Guerlain или помады Clinique Pop. Тем не менее, снижать за это оценку считаю несправедливым, все-таки это декоративный продукт.

Сравню героиню поста с другими помадами аналогичной цветовой гаммы:
Слева направо:
Estee Lauder Pure Color Envy, #240 Naughty Naive
Clinique Pop Lip Colour+Primer, #06 Poppy Pop
Collistar Art Design Lipstick, #8 Geranio 

И, напоследок, полный образ днем в глубине комнаты:
В качестве заключения скажу, что, несмотря на мою предвзятость к марке в целом, данная линейка получилась очень достойной, и я обязательно бы купила себе еще парочку экземпляров, будь ее цветовая гамма чуточку шире) 
Тем же, кому нравятся яркие теплые помады, смело могу рекомендовать эту, но только в том случае, если вы и правда не боитесь цвета.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

11 комментариев:

  1. Красивая и сочная! Я хочу 130 bittersweet

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я тебя понимаю! Это потрясающий оттенок, осенний, глубокий... Красота!

      Удалить
  2. Аня, она классная! Обязательно присмотрюсь к этой линейке. Я не потеряла надежды найти свою комфортную матовую текстуру для губ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! А Chanel Allure Velvet вам не нравится? Мне она кажется очень комфортной)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  3. Раз завела блог, вот и читай чужое мнение, помада тебе не идёт, лучше избегай коралловые оттенки, они тебя простят, как и твоя колхозная чёлка! ��������

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня интересует исключительно мнение тех, кто не боится его высказывать в открытую.
      А подобные высказывания под анонимом могут вызвать разве что жалость к ущербности некоторых людей.

      Удалить
  4. Анечка, я правильно понимаю, что цвет ЭЛ - это цвет "Геранио", но ещё ярче, а баланс розового-оранжевого в них очень похож?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе можно так сказать. Если нанести ЭЛ в один тонкий слой, то да, они на первый взгляд очень похожи, но при тщательном рассмотрении выяснила сейчас, что в Геранио все-таки чуть больше оранжевого - самую малость (отчетливо видно "по касательной";))

      Удалить