четверг, 2 июня 2016 г.

Clinique Pop Lip Colour+Primer, #06 Poppy Pop

Привет!
И снова я хочу показать помаду из своей теперь самой любимой линейки Clinique Pop Lip Colour+Primer, на этот раз в оттенке #06 Poppy Pop.
В целесообразности покупки я долго сомневалась. Дело в том, что к красным помадам у меня особое отношение: я их боюсь.
С другой стороны, еще год назад меня пугали цветные губы в принципе, а потом случился неожиданный перелом сознания, и больше я не представляю себе жизни без яркой помады.
Именно поэтому во время очередного шоппинга я сказала себе: "Пора!", - так в моей косметичке оказалась героиня поста.
Об упаковке я уже рассказывала неоднократно, думаю, останавливаться на этом еще раз нет смысла, тем более, что вы и сами все видите)
Объем помады - 3,9 гр., отдушка традиционно отсутствует.
Хочу сказать, что о покупке я, несмотря на страх перед красным, не пожалела ни капельки.
Да и саму помаду я выбирала теплую, с ноткой оранжа, что всегда идеально сочетается с оттенком моей кожи, поэтому неприятный сюрприз был практически исключен)
Вы только посмотрите на этот пламенно-красный оттенок:
 
Как же мне нравится, что при любом освещении оттенок прямо горит огнем, а мельчайшие искорки шиммера лишь усиливают впечатление.
Где-то мне встречалась ассоциация этого оттенка с маками, наверное это и есть самое точное сравнение. При одном взгляде на помаду сразу представляется именно этот цветок. И мне видится не бескрайнее маковое поле, а именно одиночка в свежей зеленой траве - яркий, гордый, притягательный.
  

Ниже будут свотчи при разном освещении.
Слева направо: у окна в пасмурный день, под прямыми солнечными лучами и у окна в солнечный день.

По стойкости помада ничем не отличается от своих собратьев. На мне держится в первозданном виде часа 3, потом глянец тускнеет, а пигмент, очень стойкий, остается, если не обедать, до самого вечера.
Уходовые свойства, обещанные производителем, я также ощущаю, хотя это спорный момент, зависит от состояния губ. В моем случае после демакияжа они выглядят довольно ухоженными, сухости, как вы понимаете, никакой нет.
На стыке губ помада тоже ведет себя очень достойно, не скатывается, не образует полоску. Ко всему прочему, она отлично держит контур, не растекается даже без карандаша и в жару. 

Лежит, я считаю, безупречно. На губах при дневном освещении:



Ну, и традиционно, полный образ. Мне нравится, что, несмотря на яркость, помада на лице не доминирует, а гармонично сочетается и с кожей, и с цветом глаз.
Одним словом, я влюбилась в эту помаду благодаря такому яркому, сочному и совершенно летнему оттенку. И знаете что? Мне понравились красные губы! Я впервые в жизни нашла тот цвет, который всегда подсознательно ждала, наверное, именно поэтому больше не чувствую себя неуютно с красной помадой. 
А еще, похоже, теперь у меня появится новая статья расходов, ведь мир красных помад так богат и многогранен))

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)


2 комментария:

  1. Красивый цвет и вам идет. После вашего поста захотелось примерить(обычно подобные цвета обхожу стороной).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что мой пост вас вдохновил, значит я не зря над ним трудилась)

      Удалить