суббота, 4 июня 2016 г.

NYX Prismatic Eye Shadow, #07 Golden Peach

Привет!
Не так давно, рассказывая о покорившей меня базе под макияж с чайным деревом от NYX, я говорила о желании продолжать знакомство с маркой, поэтому сегодня поделюсь с вами еще одним приобретением - тенями NYX Prismatic Eye Shadow в оттенке #07 Golden Peach.
Тени упакованы в черно-серебристую шайбу с окошком на крышке, через которое видно оттенок продукта.
Закрывается футляр на защелку, выполненную в форме бантика - оригинально и мило.
По текстуре тени очень приятные, шелково-бархатные, пигментация высокая.
Оттенок полностью оправдывает  свое название. Это действительно персик с огромным количеством мельчайшего розового и золотого шиммера. При растушевке они дают невероятно красивое сатиновое сияние с благородными переливами.
Кроме того, в зависимости от освещения и угла зрения оттенок меняется от розового золота до персиково-оранжевого.




Свотчи сделаны у окна в ясный день. Мне безумно нравится этот сияющий финиш, и при этом рассмотреть отдельные блестки практически невозможно.
Стойкость просто отличная. Пробовала наносить без базы - макияж держался весь день, тени не потускнели и не скатались абсолютно, хотя на моих веках редко такое бывает.
На глазах при разном освещении:




Подобные оттенки для меня летом просто незаменимы, потому что создают легкий и естественный макияж, да еще и прекрасно освежают взгляд. А еще эти тени просто созданы для компании коричневой стрелке.

Одним словом, очередная покупка удалась. Тени порадовали меня и стойкостью, и пигментацией, и, конечно же, оттенком. Кроме того, в линейке есть и другие достойные внимания экземпляры, которыми я в скором времени планирую пополнить свою коллекцию.
Поэтому всем любительницам качественных моно-теней я обязательно рекомендую присмотреться к линейке NYX Prismatic Eye Shadow, тем более, что при таком качестве цена у них весьма доступна.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий