понедельник, 15 августа 2016 г.

Летняя красавица Collistar Art Design Lipstick в оттенке #10 Ciclamino

Привет!
Давненько я не писала о помадах) Поэтому сегодня героиней дня станет спонтанная покупка, которая с первого касания самым непостижимым образом превратилась в предмет первой необходимости и горячей любви - Collistar Art Design Lipstick в оттенке #10 Ciclamino.
Покупать помаду я совершенно не планировала, а в магазин и вовсе заглянула за новой пудрой, а дальше как всегда: на минутку задержалась у стенда Collistar, и ушла вместо пудры с двумя помадами, об одной из которых я уже рассказывала здесь.
Сегодняшняя героиня качественными характеристиками оказалась не хуже своей сестры, а уж оттенок ее меня просто покорил, хотя при покупке вызывал определенную долю сомнений.
По традиции начну с упаковки, которая представляет собой громоздкий тюбик оригинальной формы, сочетающий в себе оттенки золота и серебра - места занимает прилично, за что не очень мною любим.
Зато сама помада - чудо чудесное. Она идеально ложится с первого касания, в течение дня не растекается за контур и не скатывается на стыке губ. Стойкость отличная, и если глянец способен через несколько часов потускнеть, то пигмент сохраняется практически целый день, выдерживает кофе и даже легкий перекус, после которого достаточно лишь чуть-чуть ее обновить.
Отдельно хочется отметить оттенок. Хотя производитель и окрестил его цикламеном, все же я не нахожу присущего в моих глазах этому цвету намека на фиолетовый, поправьте, если ошибаюсь.
В данном случае вижу ярко-малиновый, но скорее нейтральный, даже тепловатый, чем прохладный, которого я опасалась, прочитав название.
Подозреваю, что эта помада способна хамелеонить, подстраиваясь под цветотип своей обладательницы, но утверждать не берусь, хотя со мной вышло именно так.

Хотя в стике я отчетливо вижу синий подтон, на мне помада раскрывается определенно теплой, яркой, при солнечном свете даже неоновой малиновой розой - именно так я бы описала оттенок на своих губах.
У окна в тени слева и на солнце справа:
Финиш помада имеет влажный, глянцевый, тускнеющий в течение дня, как я уже говорила. Губы не сушит, но и дополнительно не увлажняет, в складки не затекает, рельеф особенно не подчеркивает.
Но больше всего мне нравится, как помада лежит на стыке губ, даже в режиме макро практически не к чему придраться, я уж не говорю о реальной жизни:


И общий образ днем в помещении. Даже ягодой отдает, вам не кажется?
Наверное, это первая в моей жизни ярко-розовая помада, с которой я чувствую себя настолько комфортно и органично. Изначально вроде бы и не совсем мой, ее оттенок чудесным образом подстраивается под теплую внешность, не вызывая вопросов даже в пасмурный день, чем грешила, например, откровенно более холодная Clinique Kiss Pop.
Яркий и сочный оттенок, прилежное поведение на губах и отменная стойкость в момент превратили героиню поста в мою любимицу, без которой я уже с трудом представляю летний макияж.
А хороша она, помимо прочего, еще и тем, что сама по себе уже является акцентом и изюминкой всего образа, отлично сочетаясь с так любимыми мною летом платьями и сарафанами цвета экрю.
Одним словом, спонтанная покупка, изначально посеявшая в моей душе столько сомнений, стала одной из самых нужных и полезных за последнее время. Здорово, когда подсознание играет с нами такие шутки, верно?

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

2 комментария:

  1. Красиво! Я радуюсь √19 clinique. Что есть общее.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Клиник более спокойная по сравнению с этой, не такая неоновая. Но я обе очень люблю)

    ОтветитьУдалить