пятница, 12 августа 2016 г.

Новый любимец: шампунь Madre Labs B-Complex+Biotin Thickening Shampoo

Привет!
Некоторое время назад я, казалось бы, уже нашла идеальные для себя средства по уходу за волосами, о которых подробно рассказывала здесь. Тем не менее, любопытство нередко толкает нас на эксперименты, так на моей полочке появился Madre Labs B-Complex+Biotin Thickening Shampoo.

Производитель позиционирует свой продукт как шампунь, обогащенный биотином, пантенолом, киноа, семенами льна и экстрактом листьев мушмулы, которые обеспечивают густоту, объем и здоровый вид волос.
Продукт упакован в бутылочку из матового пластика обтекаемой формы, очень удобную в использовании, однако, быстро теряющую товарный вид под воздействием влаги. Объем, кстати говоря, немалый, целых 414 мл!
В крышечку встроен дозатор-кнопка, в котором все отлично, кроме того, что из-за текстуры продукта он имеет обыкновение пачкаться, что вы можете увидеть на фото. Естественно, это не смертельно, но я посчитала нужным об этом предупредить.
Кроме того, хотя дозатор и защелкивается плотно, пластик, из которого сделан флакон, все же достаточно мягкий, поэтому я с опаской отношусь к возможности ее транспортировки в багаже без дополнительных мер защиты от протекания.

Состав, хотя я в них не слишком разбираюсь:
По текстуре шампунь достаточно жидкий, практически прозрачный, с невероятным, просто потрясающим цитрусовым ароматом, только ради которого уже стоит купить этот продукт.
Если закрыть глаза, то, вдыхая его, трудно себе вообразить, что вы не лакомитесь спелым грейпфрутом, а всего навсего собрались помыть голову)
Но приятен не только сам процесс его использования, но и конечный результат.
У меня тонкие пористые по своей структуре волосы, которые постоянно пушатся то от ветра, то от влаги, а иногда и от неудачных уходовых средств, поэтому покупая в первый раз этот шампунь, я опасалась обещанного производителем объема, который в моем случае неизменно означает одуванчик вместо прически)
К счастью, я напрасно беспокоилась. Шампунь действительно делает волосы более объемными на вид, но только на вид, густота остается прежней, да и вряд ли в данном случае кто-то поверит, что один шампунь действительно способен как-то повлиять на густоту волос, для этого требуется кое-что почище обычного мытья.
Однако, этот объем удивительным образом сосредоточен в нижних слоях волос, если можно так выразиться, не создавая сверху эффекта торчащих волосков, которого я так боялась. 
Напротив, волосы остаются гладкими и блестящими, легко расчесываются даже без использования кондиционера, да еще и сохраняют чистоту достаточно долго, лично мне повторное мытье требуется не раньше, чем на 4-е сутки.

Само собой, этот шампунь не заменил мне ранее подобранный уход от CHI, тем не менее, периодически я привыкла менять средство для мытья волос, и герой поста стал отличной альтернативой, никак не отразившейся ни на качестве волос, ни на периодичности мытья, а уж его запах - самая настоящая ароматерапия, заставляющая руку тянуться к нему чаще и чаще.

Я не могу обещать, что он подойдет всем и каждому, поскольку подбор любых уходовых средств всегда строго индивидуален, но лично моим волосам этот шампунь отлично подошел, поэтому смею надеяться, что девушкам с волосами, похожими на мои, тоже можно его попробовать, тем более, что цена такая заманчивая.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)


4 комментария:

  1. Комплекс витаминов в этом шампуне не пробовала. Периодически принимаю внутрь витамины с таким комплексом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот пока только наружно применяю) Но ты меня озадачила, интересно было бы попробовать такие витамины

      Удалить
  2. Большое спасибо за подробности! Очень много хорошего слышу об этом шампуне, пожалуй, пора заказать)
    http://beloglovskaya.blogspot.com
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте, по соотношению цена-качесво это очень удачный продукт)

      Удалить