вторник, 9 августа 2016 г.

Лесная прогулка с Chanel Le Vernis Longwear Nail Colour в оттенке #536 Émeraude


Привет!
Лето уже подходит к концу, везде мелькают анонсы осенних коллекций, поэтому я решила, так сказать, прыгнуть в уходящий поезд и показать вам лак для ногтей из летней коллекции Chanel Le Vernis Longwear Nail Colour в изумительном оттенке #536 Émeraude.
В общем и целом особой любви к лакам Chanel я не испытываю, мне не слишком удобна форма кисти, да и стойкость на моих ногтях оставляет желать лучшего, поэтому если я и покупаю какой-нибудь экземпляр в свою коллекцию, то только в том случае, если очень уж зацепит цвет.
Так было и в этот раз. Еще по промо оттенок притягивал своей необычностью, а когда коллекция, наконец, появилась в магазинах, его так быстро раскупили, что я уже и не надеялась на нашу встречу, как вдруг по чудесному стечению обстоятельств он оказался в моих руках, да еще и с хорошей скидкой. Провидение - не иначе)
Это мой первый лак из обновленной линейки, поэтому в двух словах скажу о внешнем виде. Что бы там ни говорили, я особых изменений вообще не замечаю, мне кажется, слишком много внимания в сети уделяется отсутствию номера оттенка на лицевой стороне флакона, ведь в остальном все осталось по-прежнему: и форма, и размер, и даже кисть.
Кисть, как я уже говорила, не самой удобной для меня формы: длинная, узкая, с овальным срезом. Если плоской широкой кистью я могу накрасить ногти на ходу, то с этой мне, образно говоря, приходится присесть.
Однако, даже это я готова простить за диковинный зеленый оттенок. Изумрудный? Да! А еще для меня это цвет еловой хвои, лесного мха и глубокой зелени листьев, которые вот-вот окрасятся багрецом. Одним словом, такой осенний самодостаточный оттенок. 
Скажу честно, для меня до сих пор остается загадкой, почему подобный цвет вошел именно в летнюю коллекцию, в то время, как от него так веет осенью, сентябрьской прохладой и даже дымом от костров...
Как-будто солнышко проглядывает сквозь густые ветви зеленого леса, не правда ли? Или лесной пруд, покрытый илом... Одним словом, для меня это осенний лес во всем своем великолепии.
А теперь о сложностях. Да, текстура определенно изменилась, стала более плотной и тягучей по сравнению со старой версией. Даже не знаю, отнести это изменение к преимуществам или недостаткам.
С одной стороны, стойкость улучшилась, здесь производитель не соврал. Если прежняя версия держалась на мне максимум 3 дня, то новую вполне можно носить и 5, причем без всяких топов, что является для меня отличным результатом.
Но есть и другая сторона. Из-за своей текстуры лак теперь хуже распределяется, быстрее схватывается, и больше не саморазравнивается. Более того, когда я красила ногти в первый раз, то по привычке сделала это на бегу, а после высыхания обнаружила пузырьки на поверхности:
Пришлось все стирать и перекрашивать заново, на этот раз уже медленно и аккуратно. Да, результат порадовал, но это потребовало дополнительных временных затрат, к чему при нашем ритме жизни многие не всегда готовы. 
Сохнет, кстати, лак быстро - минут 10 до полного высыхания, стирается тоже без проблем, ногтевую пластину не окрашивает.

Ну, а теперь весь этот лес на кончиках пальцев перед вами, во всей своей красе)
  
 
 



Могу сказать одно: обновленная версия лаков для ногтей Chanel, как и прежняя, не вошла в число моих любимцев, тем не менее, я и дальше планирую покупать интересные и необычные оттенки, которыми нас, к счастью, марка частенько балует. 
Да, это не тот лак, с помощью которого можно сделать мгновенный маникюр, но, если есть время, а душа требует чего-то особенного, я достаю его, Chanel Le Vernis Émeraude, и с головой окунаюсь в создаваемую им атмосферу, уж в этом-то он - твердый отличник.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)









2 комментария:

  1. Люблю Chanel за их неординарные цвета. Мой любимчик(делала педикюр с ним,классно сверкает на солнце). Я побежала его покупать в первый день продажи,чтоб наверняка:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как раз завтра собираюсь с ним сделать педикюр))
      Я пошла на 2-й или 3-й день, и уже не поймала. Хорошо, что потом они появились снова, и теперь вроде бы даже в постоянке - всем красоты хватит;)

      Удалить