воскресенье, 7 августа 2016 г.

Масло для снятия макияжа Dior Huile Douceur Demaquillante Express Instant Gentle Cleansing Oil

Привет!
Сегодня речь пойдет о средстве для демакияжа, равных которому по эффективности и комфортному использованию я до сих пор не встречала. Знакомьтесь: масло для снятия макияжа Dior Huile Douceur Demaquillante Express Instant Gentle Cleansing Oil.

Некоторое время назад, на волне всеобщей увлеченности корейской косметикой, я перепробовала немалое количество разных азиатских гидрофильных масел, которые, несомненно, отлично справлялись с загрязнениями, более того, начав ими пользоваться, я смогла избавиться от постоянно забивающихся пор. 
Казалось бы, это дружба навек, но меня дико раздражала обратная сторона вопроса - жирно-липкая пленка в процессе умывания, которая хотя и исчезала после второго этапа, тем не менее, никак  не давала наслаждаться процессом.
Я пробовала разные масла, но если случались более удачные в этом плане экземпляры, то они или сушили кожу, или раздражали глаза, одним словом, снова и снова было мимо.
Тем не менее, расставаться с самой идеей двухступенчатого умывания я не собиралась, уж очень она себя хорошо показала на моей проблемной коже, потому обратилась к европейским производителям, так в один прекрасный момент у меня появилась первая бутылочка масла Dior.
Флакон оформлен в лучших традициях люксовой косметики: плотный матовый пластик, который приятно держать в руках, под крышкой прячется удобнейший дозатор, позволяющий регулировать количество продукта как душе угодно.
Для интересующихся показываю состав:
Производитель рекомендует 2-3 нажатия для полного демакияжа, но лично я 3 не использовала никогда, 2 - только в случае стойкой косметики, но, как правило, для полного удаления ежедневного макияжа мне хватает 1 нажатия.
Эффективность этого масла меня очень радует. Буквально за минуту оно полностью растворяет макияж, оставляя после себя чистую кожу без ненавистной мне пленки. Само собой, последующее умывание подразумевается, но радует, что оно не включает в себя  масштабное отмывание остатков средства для демакияжа.
Что касается качества очищения, то я пробовала после его использования протереть лицо мицеллярной водой, и ватный диск остался совершенно чистым, думаю, это показательно.

Но сколько бы я ни говорила, лучше всего собственными глазами увидеть его работу.
На руку я нанесла разные по стойкости средства: тональный крем, подводку, карандаш для бровей, тушь, тени, стойкий карандаш для глаз и одну из самых стойких моих помад.
Далее наношу масло, кстати, можно оценить его консистенцию. Оно жидкое, моментально растекается, совершенно не липкое, а главное - обладает потрясающе приятным парфюмерным ароматом, в котором явно чувствуется лилия, но не удушливо-навязчивая, а нежная и комфортная для восприятия, поверьте, я знаю, о чем говорю, поскольку обычно очень чувствительна к запаху этих цветов.
Распределяю масло по коже:
Массирую в течение минуты, и получаю полностью растворившийся макияж, даже помада, которую, допустим, мицеллярная вода Garnier не берет вообще, исчезает без следа:
Остается только смыть остатки водой:
Руку я просто протерла салфеткой, видно, что никакой жирности не остается. Лицо, конечно, после этого умываю пенкой.
Некоторое время назад я честно пыталась отказаться от этого масла в своем уходе, поскольку совсем не радует сейчас его цена, тем не менее, после тщетных поисков аналогичного по свойствам продукта из более низкого ценового сегмента все равно вернулась к нему. 
Потому что оно лучшее, при его использовании меня практически не беспокоят забитые поры, а это, согласитесь, не последний аргумент для человека, страдающего такой проблемой. А еще оно не сушит кожу и не раздражает слизистую, что для обладателей чувствительных глаз тоже немаловажно.
Одним словом, я для себя поняла, что экономить на очищении кожи - последнее дело, и очень рада, что это замечательное масло снова поселилось на моей полочке, думаю, в этот раз уже навсегда.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

2 комментария:

  1. Не пользовалась,но гидрофильные масла люблю:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть это и не масло в прямом смысле слова, я все равно его искренне рекомендую - приятный в использовании продукт.

      Удалить