среда, 3 августа 2016 г.

Сияние изнутри с Givenchy Les Saisons Healthy Glow Powder, #00 Moonlight Saison + бонусная кисть

Привет!
В этом году марка Givenchy, на мой взгляд, превзошла сама себя, выпустив обновленную линейку бронзирующих пудр Givenchy Les Saisons Healthy Glow Powder, отличающихся хорошей стойкостью, естественным сиянием и крайне продуманной палитрой оттенков.

После удачного знакомства с этой пудрой в оттенке #01 Premiere Saison, о котором подробно рассказывала здесь, я уже знала, что обязательно добавлю в свою коллекцию и #00 Moonlight Saison, уж очень мне понравился эффект, который он оставляет на коже.

По традиции пару слов об упаковке. Это глянцевый квадратный футляр, закрывающийся на кнопку. Раскрывается он чуть больше, чем на 90 градусов, внутри имеет зеркало во всю крышку.
Объем пудры - 10 гр.
Изначально пудру защищает от повреждений пластиковая мембрана, кисть или спонж в комплект не входит.
Ранее я уже рассказывала об узоре тиснения, поэтому не буду опять подробно на этом останавливаться, тем более, что фото говорят сами за себя.
Пудра плотно спрессована, мне показалось, плотнее своей сестры, поскольку при наборе на кисть не пылит совсем, тем не менее проблем с отдачей замечено не было.
Однако, как раз из-за плотности, к недостаткам этого оттенка можно отнести феноменальную способность к засаливанию, чем оттенок 01 определенно не отличался.
Само собой, всем знакомый трюк со скотчем избавляет от этой неприятности на какое-то время, тем не менее, повторять его приходится довольно часто, что, само собой, не добавляет приятных эмоций, а уж, учитывая люксовое происхождение продукта, так и вовсе недопустимо.
Однако, я готова смириться с этим недоразумением из-за создаваемого пудрой потрясающего эффекта здоровой, свежей и отдохнувшей кожи.
Оттенок 00 - очень светлый бежевый, с мелкими светоотражающими частичками, по сути своей представляет собой деликатный хайлайтер, но любительницам сияния вполне подойдет в качестве финишной пудры.
Покажу продукт ближе при разном освещении.
У окна в ясный день почему-то проглядывает розовинка, которой на деле даже не пахнет:

На солнце виден тот самый беж, о котором я говорила, кроме того, можно разглядеть степень сияния:

 И пасмурный день, светоотражения вообще не видно:

Свотчи делались в солнечный день у окна, слева - в тени, справа - на солнце:
Видите, какой нежной и сливочной текстурой обладает продукт при нанесении на кожу?
Ниже растушевала при аналогичных условиях:
На солнце пудра придает коже очень видимое сияние, в то время, как в пасмурный день эффект выглядит очень скромным.
Поэтому в городских условиях я носила ее в качестве хайлайтера в солнечную погоду, несколько сомневаясь в целесообразности такой покупки и подавляя в себе разочарование от нее в сравнении с 01 оттенком.
Но по-настоящему вся прелесть #00 Moonlight Saison открылась мне во время отдыха на побережье. Я взяла эту пудру с собой в качестве финишной, поскольку где же еще сиять, как не в отпуске)
Признаюсь честно, восторгу не было предела, когда в первый же день я посмотрела на себя в зеркало. Даже муж заметил, что лицо очень преобразилось, и я выгляжу, как-будто не только приехала, а уже провела у моря пару недель. Понимаете, насколько это ценный комплимент продукту?
Эффект и правда интересный: кожа моментально как-то подтягивается и выравнивается (визуально, конечно), на солнышке смотрится как-будто чуть влажной, но не от пота или жирного блеска, а так, как у моделей в журналах - идеальной и сияющей, светящейся изнутри.

Тем не менее, после возвращения в город, чаще я все-таки предпочитаю носить ее по прежней схеме, боюсь, как бы не оправдалась поговорка о лучшем, которое враг хорошего)
Но изредка, когда нет яркого солнца, наношу на все лицо, и выглядит это так:


Кроме этого, я решила показать вам оттенки обеих пудр в сравнении: более светлую  #00 Moonlight Saison и более темную #01 Premiere Saison, в тени, чтобы была возможность оценить именно разницу в оттенках, не отвлекаясь на сияние:
В качестве заключения хочу сказать, что несмотря на недостатки, пудру в оттенке Moonlight Saison я полюбила не меньше, чем ее сестру Premiere Saison, в особенности за ее совершенно очаровательный эффект "отпускного" сияния, которое хотя и не совсем уместно в городских условиях лично для меня, кому-то может показаться привлекательным.

Одним словом, светлокожим девочкам со страстью к сияющей коже продукт к тестированию обязателен, но только в том случае, если они не обладают жирной кожей, поскольку матирования продукт не дает никакого, а жирный блеск хотя и не провоцирует, но может визуально подчеркивать и усугублять за счет приличного светоотражения.

А теперь обещанный бонус)

При покупке пудры я получила в подарок тревел-версию мини-кабуки, которая оставила о себе настолько приятные впечатления, что я решила пусть и коротко, но поделиться ими с вами.
 
Кисть упакована в потрясающе приятный на ощупь чехол из матового, как-будто чуть прорезиненного, пластика. 
Ворс мягкий, нежный, похож на натуральный, хотя утверждать не берусь, т.к. не отношу себя к знатокам кистей.



Если сравнивать эту кисть с другими мини-кабуки, которые у меня есть, то она чуть похожа на Сhanel от пудры Vitalumiere, только менее плотно набита, за счет чего обеспечивает более тонкое покрытие.
Предлагаю наглядное сравнение. Слева - Сhanel от пудры Vitalumiere, посередине - Givenchy, справа - Dior от пудры Diorskin Nude Shimmer:
Dior в сравнении более колючая, а Chanel, как я уже говорила, создает гораздо более плотное покрытие.
Givenchy же для меня оказалась практически идеальной. Она прекрасно наносит родные бронзеры тонким и незаметным слоем, с ее помощью ими невозможно переборщить. 
Кроме этого, она показалась мне более подходящей для упомянутой уже пудры Сhanel Vitalumiere, и я сейчас активно использую их в дуэте.
Могу сказать, что подарок определенно меня очень порадовал. Несмотря на свой размер, кисть у меня сейчас очень востребована, и я очень жалею, что подобного экземпляра у марки нет в продаже. Или я просто об этом не знаю?

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)


2 комментария: