пятница, 29 июля 2016 г.

Масло для кутикулы Holika Holika Nails Cuticle Oil

Привет!
С началом сезона отпусков катастрофически перестало хватать времени на написание постов, тем не менее, сегодня я хочу рассказать вам о продукте, который вот уже год считаю для себя лучшим средством по уходу за ногтями. Речь пойдет о масле для кутикулы Holika Holika Nails Cuticle Oil.
Сухость кутикулы - это проблема, которая беспокоит меня практически постоянно, поэтому долгое время я находилась в поиске подходящего средства, которое бы не только качественно увлажняло кожу, но и не было чересчур жирным и липким.
С героем поста я познакомилась совершенно случайно, и признаться, не ожидала от него ничего особенного, тем приятнее удивил тот факт, что это масло оказалось именно тем , что я искала.
Масло находится в стеклянном флакончике оригинальной формы объемом 10 мл, в среднем мне хватает его на 4 месяца ежедневного использования.
Данным же пузырьком я пользуюсь 2-3 недели, как видите, истратила совсем чуть-чуть.
Продукт снабжен достаточно удобной кистью для нанесения, которая благодаря своей узкой и плоской форме не набирает на себя слишком много масла, которое потом течет и липнет, как было у меня однажды с аналогичным средством Mavala. 
По текстуре масло очень жидкое, чуть гуще воды, впитывается быстро, не доставляя никакого дискомфорта, что в моем случае очень показательно: я не переношу ощущения жирных пальцев.
Только нанесла:
Дальше я позволяю продукту впитаться в течение 5-7 минут, а потом чуть втираю в кожу. Вот, что получается:
Эффектом от масла я очень довольна, покупаю уже третий пузырек, и уверена, что не последний. 
Проблема сухости кутикулы меня практически перестала беспокоить, да и маникюр в приличном состоянии держится теперь гораздо дольше. На фото ему где-то полторы недели, только лак обновлен, естественно. Лично для меня это прекрасный результат, учитывая тот факт, что без всякого ухода ногти обрастают кутикулой до ужасного состояния уже за неделю.

Поэтому средство я очень рекомендую попробовать, поскольку давно убедилась в его эффективности, тем более, что цена на него просто смешная.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий