четверг, 21 июля 2016 г.

Защищаем лицо от солнца с Dr. Spiller Aloe Vera Sun Sensitive SPF 25

Привет!
Продолжая тему солнцезащитных средств, не могу не остановиться на очень удачном продукте для лица - солнцезащитной эмульсии для чувствительной кожи Dr. Spiller Aloe Vera Sun Sensitive SPF 25.
Этот крем я купила по совету косметолога, когда пожаловалась на бесконечно забивающиеся любыми солнцезащитными средствами поры.
И, должна сказать, действительно, за весь период использования эта проблема не посетила меня ни разу. Именно поэтому делюсь находкой с теми, кого беспокоит та же неприятность.
Эмульсия упакована в пластиковую бутылочку объемом целых 200 мл, которых хватило бы очень надолго, если бы не совсем коротенький срок использования после вскрытия - 6 месяцев.
Поэтому я не жалея использую крем и на лицо, и на плечи-руки в городе, и ребенка мажу - с начала апреля использовала почти половину, так что расход более, чем экономичный.
Единственное, что мне не нравится в этом продукте - это дозатор. С его помощью ой как непросто получить строго необходимое количество крема, как правило, он выдает его больше, чем хотелось бы. К тому же, верх колпачка постоянно пачкается.
Тем не менее, с учетом гигантского объема особенным недостатком это вряд ли можно считать)

Производитель позиционирует свой продукт как увлажняющую солнцезащитную эмульсию нового поколения с нежной текстурой, которая мгновенно впитывается, защищая кожу от обезвоживания, появления пигментации и фотодерматитов. Крем не содержит консервантов и является некомедогенным.
Состав следующий:
По консистенции крем достаточно жидкий, очень легкий и нежный, с ненавязчивым цветочным ароматом. Впитывается очень быстро, не оставляя липкости, по ощущениям после нанесения похож на полноценный увлажняющий крем. 
Кожу лица вроде бы не выбеливает, но она у меня очень светлая, возможно на смуглой временно и может проявиться белесость, но после впитывания она проходит.
Ниже на левом фото я размазала каплю, видно, насколько крем экономичный: этого количества мне хватило бы с запасом на все лицо.
Правое фото - крем после впитывания, видно, что кожа ни капельки не блестит, как это часто бывает у меня с солнцезащитными средствами. На ощупь же она становится очень мягкой и увлажненной.
Как уже было сказано выше, крем имеет SPF 25, которого в городских условиях мне вполне достаточно. 
Конечно, для отдыха на побережье было бы спокойнее использовать более высокий фактор защиты, тем не менее за весь отпуск мое лицо ни капельки не загорело, что, считаю, очень хорошо демонстрирует надежность данного средства.
Кроме того, крем совершенно не чувствуется на коже, не провоцирует жирность и самое главное - не забивает поры.

Единственной ложкой дегтя можно считать его способность скатываться при нанесении поверх тональных средств, но это происходит лишь в том случае, если нанести защитный крем, как говорится, не жалея, с избытком. 
Если же использовать равномерный тонкий слой, и предоставить ему 5 минут для полного впитывания, то тональный крем ложится на него просто отлично, и держится ничуть не хуже, чем без него.

Одним словом, на данном этапе это самое лучшее солнцезащитное средство для лица, которое мне встречалось, и я обязательно повторю его в следующем году. 
Кроме того, рискну порекомендовать эту эмульсию даже для жирной и проблемной кожи, которой, как правило, очень непросто подружиться с солнцезащитными средствами. Думаю, этот продукт не разочарует.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий