среда, 20 июля 2016 г.

Защита от солнца с La Roche-Posay и Yves Rocher: отличник и аутсайдер


Привет!
Написать о солнцезащитных средствах я задумала давно, но информация была бы неполной без тестирования продуктов в экстремальных условиях южного солнца, поэтому я честно дождалась окончания отпуска и теперь совершенно объективно могу вам рассказать о своих впечатлениях, тем более, что сезон отпусков еще в самом разгаре, и я искренне надеюсь, что мой опыт кому-то окажется полезным)
Начну с того, что оба средства я использую с середины мая, и в городских условиях их качество меня вполне устраивало, а вот средиземноморское солнце выявило среди них явного неудачника, с которого я и начну обзор.

1. Солнцезащитный спрей Yves Rocher Solaire Peau Parfaite SPF 30 Invisible Spray, 150 мл

Продукт упакован в пластиковый флакон с дозатором, очень удобный в использовании.

По консистенции он представляет собой маслянистую жидкость желтого цвета с душно-цветочным ароматом:
Как видите, средство очень жидкое, распределять по коже его нужно быстро.
Нанесла и оставила на 5 минут до полного впитывания:
Производитель обещает нам эффективную защиту от UVA/UVB-лучей и солнечных ожогов, а кроме этого еще и мгновенное увлажнение, обеспечивающее коже шелковистость, мягкость и деликатный аромат.
Состав средства следующий:

Что могу сказать? Вместо обещанного увлажнения моя кожа ощущает противную жирную пленку, которая визуально за счет светоотражающих частиц хоть и придает коже красивый сияющий и как-будто чуть влажный вид, на ощупь же все равно ощущается липкой и некомфортной, хочется скорее принять душ.
Но даже это - скорее мелочи и индивидуальное восприятие, самым ужасным является тот факт, что средство способно защитить кожу исключительно в городских условиях, да и то, в случае очень ограниченного периода нахождения на солнце.
Т.е. если вы намажетесь этим маслом и отправитесь на работу, день просидите в офисе, а потом вернетесь домой, то все будет хорошо, но это единственные условия, при которых могу похвалить данный спрей.
Кроме того, я пробовала использовать его на отдыхе следующим образом: в номере наносила средство, 5 минут одетая шла на пляж, там сразу же пряталась под большой зонт, где и сидела положенные 2 часа, практически не выходя на солнце. Что вы думаете? В тот же самый день я умудрилась изрядно покраснеть.
Да, возможно, моя очень светлая и никогда не загорающая кожа не лучший пример, поэтому я не успокоилась, и проверила эффективность средства на муже, кожа которого в принципе склонна к загару и никогда не обгорает, даже при активном солнце, со средствами с SPF до 30. Что вы думаете? Кожа получила-таки ожог. Но справедливости ради отмечу, что муж, в отличие от меня, хоть на солнце находился)

Единственный плюс - удобная форма спрея. Расход, кстати, огромный. Как видите, после приблизительно 4-х недель использования на плечи и руки плюс 2 использования на все тело на отдыхе - мое и мужа, во флаконе осталась половина.

Одним словом, считаю продукт провальным, никому его не советую, а сразу же после написания поста остатки отправятся в мусорное ведро.
Хотя верю, что на очень смуглой либо уже серьезно загорелой коже продукт может показать себя лучше.

В свете этого второе средство, которое я взяла с собой, стало настоящей палочкой-выручалочкой.

2. Солнцезащитное молочко La Roche-Posay Anthelios Dermo-Pediatrics Lotion SPF 50+, 100 мл

Упаковка представляет собой пластиковую тубу с откидывающейся крышкой, отверстие для извлечения среднего размера, продукт дозирует оптимально.

По текстуре крем достаточно плотный, но распределяется без труда, хотя впитывается не мгновенно, некоторое время сохраняя на коже белесый оттенок, тем не менее, неприятных ощущений, как предыдущий, не вызывает. Без запаха.
После распределения и впитывания липкости практически не оставляет:
По словам производителя, средство имеет очень высокий уровень защиты SPF 50+ и содержит революционную систему фотофильтров Mexoplex®, которая защищает чувствительную кожу от ожогов и предотвращает различные клеточные повреждения, вызванные воздействием ультрафиолетовых лучей. Кроме того, крем обогащен термальной водой, благодаря которой мягко успокаивает раздраженную солнцем кожу.

Что касается эффективности, то данному продукту я доверяю на все 100%, использую его уже не первый год, и он ни разу меня не подводил.
Как я уже говорила, кожа у меня очень светлая и крайне чувствительна к солнцу, тем не менее при использовании этого молочка она ни разу не краснела, даже находясь под прямыми солнечными лучами.
Этим продуктом я также защищаю кожу ребенка, а она у него мало того, что нежная, как у всех деток, так еще и очень-очень светлая, в данном случае тоже к крему никаких претензий - защита работает в полной мере, и я могу совершенно не беспокоиться, что ребенок обгорит даже находясь на солнце.

Расход в данном случае средний, одной упаковки мне и ребенку с лихвой хватает на неделю отдыха.

Как вы уже поняли, второй продукт я искренне рекомендую, более того, до сих пор не нашла ничего лучшего в соотношении цена-качество.

В общем, идея разнообразить защитные средства маслом в виде спрея потерпела в моем случае полное фиаско, а для себя я сделала вывод, что больше экспериментировать с солнцезащитными кремами я не хочу, и остановлюсь на La Roche-Posay и Pharmaceris, о котором я рассказывала ранее, на тот случай, если возникнет необходимость использовать более низкий фактор защиты.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий