вторник, 19 апреля 2016 г.

Pharmaceris S Sun Body Protect Moisturising & Protective Body Lotion SPF 30

Привет!
Поскольку лето уже не за горами, а солнышко с каждым днем припекает все сильней, пришло время озаботиться покупкой надежного солнцезащитного средства. Возможно, вы уже давно нашли свой идеал, и мой пост вам не пригодится, если же нет, добро пожаловать!
Начну с предисловия. Я являюсь обладательницей достаточно светлой и чувствительной кожи, от природы совершенно не склонной к загару. Это означает, что каждое появление незащищенной части тела на солнышке больше 20 минут уже гарантирует мне ожог.
В ранней юности, еще до появления в моей голове хоть каких-то частиц разума, я каждое лето честно жарилась на солнышке в надежде обрести вожделенный шоколадный загар, однако заканчивалось это каждый раз плачевно. 
Потом девочка выросла, поумнела, да и интенсивный загар - вот счастье - вышел из моды, так что теперь в течение всего сезона солнечной активности солнцезащитные средства - мои лучшие друзья, позволяющие коже в течение всего лета оставаться естественно белой)
Но, учитывая способность сгорать даже в тени, для меня важно, чтобы защитное средство было действительно мощным и надежным. В прошлом году я познакомилась именно с таким, а теперь хочу рассказать о нем вам.
Итак, увлажняющая солнцезащитная эмульсия Pharmaceris S Sun Body Protect Moisturising & Protective Body Lotion SPF 30.
Продукт выпущен польской маркой Pharmaceris, являющейся дочерним брендом известной компании Dr. Irena Eris, и обещает защиту нежной или чувствительной кожи от вредного воздействия UVA и UVB излучений. Эмульсия обеспечивает интенсивную защиту кожи, а также обладает антивозрастным эффектом. Масло Ши в составе защищает и увлажняет кожу, а аллантоин имеет успокаивающее действие и предупреждает микроповреждения. Средство подходит для всех типов кожи.

Эмульсия упакована в пластиковую тубу с откидывающейся крышечкой, объем продукта 150 мл, срок годности после открытия - 18 мес.
Консистенция у средства достаточно легкая, при выдавливании крем держит форму, но распределяется без каких-либо усилий, быстро впитывается, не оставляя неприятных белых разводов.
Не знаю, как вы, а я в солнцезащитных средствах больше всего не люблю плотные текстуры, под которыми кожа как-будто задыхается. В случае с этой эмульсией такого нет и в помине. Кожа после нанесения чувствует себя потрясающе, как если бы я нанесла любимый увлажняющий крем.
Расход достаточно скромный, показанного количества мне вполне хватает на руку или голень.
 
Фото наглядно демонстрируют степень впитываемости и отсутствие белых разводов.
На всякий случай показываю информацию от производителя на обратной стороне тубы, вдруг кому-то будет интересно:

И состав: Aqua, Ethylhexyl Methoxycinnamate, C12-15 Alkyl Benzoate, Glycerin, Cetyl Alcohol, Octocrylene, Caprylic/Capric Triglyceride, Cyclomethicone, Dicaprylyl Ether, Dimethicone, Potassium Cetyl Phosphate, Propylene Glycol, Titanium Dioxide, Butyrospermum Parkii (Shea Butter), Butyl Methoxydibenzoylmethane, Polyacrylamide, Alumina, Glyceryl Polyacrylate, C13-14 Isoparaffin, Allantoin, Triethanolamine, Laureth-7, Simethicone, BHA, Disodium EDTA, Phenoxyethanol, Methylparaben, Diazolidinyl Urea, Propylparaben, Butylparaben, Ethylparaben

Что касается моих непосредственных впечатлений, то данным средством я осталась очень довольна. Использовала его полный сезон, с середины мая по сентябрь, и за это время кожа ни разу не краснела, хотя иногда случалось бывать на ярком солнце достаточно долго. В моем случае это показатель. 
В городе я наносила эмульсию утром, перед выходом из дома, и в течение дня не обновляла, а вот на отдыхе делала все по классической схеме: утром, а дальше каждые 2 часа или после плавания - ни одного прокола не случилось, продукт исправно работал, надежно защищая мою кожу от солнца.
Исходя из этого, эмульсию я определенно рекомендую за ее отличные солнцезащитные свойства, комфортное нанесение и легкую приятную текстуру, позволяющую коже дышать. Поэтому если вы находитесь в поиске подходящего средства, советую обратить внимание на этот продукт, тем более, что и цена вполне доступна.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий