пятница, 22 апреля 2016 г.

Стойкие тени для глаз Clinique Lid Pop, #10 Grape Pop

Некоторое время назад марка Clinique, расширяя ассортимент своих Pop-продуктов, выпустила весьма привлекательную новинку с милым сезонным дизайном - стойкие тени для глаз Clinique Lid Pop, с оттенком #10 Grape Pop которых я и хочу вас сегодня познакомить.
Всего в линейке представлено 8 оттенков, из которых в украинских магазинах можно встретить всего 6.
Верхний ряд:
- Surf Pop
- Grape Pop
- Petal Pop
- Aqua Pop (в Украине не представлен)
Нижний ряд:
- Willow Pop (в Украине не представлен)
- Cocoa Pop
- Cream Pop
- Vanilla Pop
Согласитесь, выбор оттенков не блещет разнообразием, остается надеяться, что со временем ассортимент расширится, как это уже происходило с помадами, тем более, что продукт получился удачным и, думаю, завоюет сердца многих девушек.
Итак, в знакомой всем "цветочной" коробочке скрывается прозрачная со всех сторон шайба с продуктом. Пластик приятный на ощупь, имитирующий стекло  - мне такая упаковка симпатична, хотя я вообще неравнодушна к таким прозрачным, как-будто невесомым элементам. Тем более, такой формат удобен, когда в коллекции присутствует несколько продуктов из линейки - экономит время при поиске нужного оттенка)
 
Помимо симпатичного мне футлярчика, оформление цепляет еще и очаровательным тиснением на самом продукте. Уверена, что новинка не продавалась бы и в половину так хорошо, имей она банальную гладкую поверхность. Посмотрите, какая красота:
Я с давних пор неравнодушна к герберам, поэтому, когда увидела в сети промо этих новинок, уже знала, что обязательно куплю себе в коллекцию и тени, и румяна (но о них позднее), уж очень мне понравился сам их внешний облик.
 

На фото со вспышкой виднеется мельчайший шиммер, который у меня вызывает ассоциацию с капельками росы на лепестках по утрам.
 А вот так выглядит продукт в пасмурный день:
Производитель назвал оттенок виноградным, и он действительно напоминает мне мякоть винограда, а еще ассоциируется с фиалками: лилово-розовый, с мельчайшим разноцветным шиммером, за счет которого в зависимости от освещения и угла зрения тени меняют свой сатиновый отблеск, становясь то сиреневыми, то пыльно-розовыми, а иногда откуда-то даже выглядывает тауп.
На пальце у окна, без вспышки, слева в тени, справа - на солнце:
Я долго пыталась уловить на фото перемены цвета, но лучше всего это выглядит именно в жизни, в движении, поэтому просто покажу тени на глазах.
Я редко, практически никогда не ношу мономакияжи, как правило любые однушки разбавляю чем-то еще, но в данном случае делаю исключение, очень уж мне нравится, как тени переливаются, создавая эффект перехода цветов.



А здесь, при более теплом освещении, видно тот самый тауп, о котором я говорила:




И, если я вам не слишком надоела, покажу еще один макияж с этими тенями, дополненный двумя светлыми оттенками из палетки Dior Trafalgar


Думаю, стоит уточнить тот факт, что хотя производитель называет тени кремовыми, на мой взгляд они скорее сухие запеченные, хотя может я чего-то не понимаю?
Что же касается технических характеристик, то тени оказались очень послушными: равномерно наносятся, хорошо растушевываются, легко позволяют варьировать плотность покрытия. А еще в течение дня не тускнеют и в складку века не скатываются, имеется в виду, на базе, без нее ничего никогда не ношу.
Если бы линейка была более разнообразной в плане оттенков, я бы прямо сегодня побежала за "добавкой", но синий - это для меня слишком, а всяких светлых и в палетках всегда хватает. 
Зато Grape Pop рекомендую определенно, очень удачный получился оттенок как для зеленых, так и для карих глаз, хотя и голубоглазкам может подойти, как мне кажется.
Одним словом, новинка удалась, а моя любовь к декоративке Clinique растет день ото дня, ведь в какой-то степени это, на мой взгляд, самые удачные сейчас люксовые продукты по соотношению цена-качество.
А вы уже пробовали новинки? Буду рада узнать о ваших впечатлениях)

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий