суббота, 23 апреля 2016 г.

Любителям гербер посвящается: Clinique Cheek Pop, #03 Berry Pop

Привет!
В прошлый раз я рассказывала о полюбившихся мне тенях-гербере и обещала вам знакомство с аналогичными по оформлению румянами. Выполняю обещание) Итак, Clinique Cheek Pop в оттенке #03 Berry Pop.
Хотя на официальном сайте оттенков гораздо больше, в украинских магазинах на сегодняшний день их представлено только 4.
Слева направо: 
- Berry Pop
- Ginger Pop
- Peach Pop
- Plum Pop
Должна сказать, что мне понравились все оттенки. Каждый из них, хотя и не уникальный, но достаточно интересный, и вполне стоит того, чтобы пополнить им свою косметичку. В моем случае аналоги оттенков Ginger Pop и Peach Pop уже имелись, Plum Pop показался слишком холодным для моей внешности, тем более на лето, поэтому я остановила выбор на самом ярком из представителей, совершенно не свойственном мне Berry Pop.
Скажу сразу, в покупке этого оттенка я долго сомневалась, поскольку он достаточно яркий, что могло бы оказаться чересчур для моей светлой кожи, но в итоге желание обладать этим прелестным цветочком все же победило, и я решила, что если не на щеки, то в качестве теней в крайнем случае всегда смогу их использовать. К счастью, мои опасения не подтвердились)
Футляр у румян полностью аналогичен тому, в который упакованы тени: со всех сторон прозрачный толстый пластик "под стекло", через который видно прелестное тиснение продукта:
Знаю, многим такое оформление не нравится и кажется дешевым, достойным разве что массмаркета, но я не в претензии абсолютно, уж очень мне импонирует, как прозрачность и воздушность упаковки сочетается с цветком на поверхности.

Оттенок у румян действительно яркий, но хотя в тени это больше прохладная фуксия, в солнечную погоду цвет раскрывается по полной программе, и, разбавляясь долей ягоды, теплеет, оправдывая свое название.
Производитель говорит, что румяна сделаны по новомодной технологии Prisma Shine, по которой пигменты добавляются в прозрачную базу, а не в белую, что обеспечивает в результате более чистый цвет и тонкое нанесение. Кроме того, данная технология предусматривает не спрессовку продукта сверху, а заливание в формы с последующей сушкой, благодаря чему мы получаем такое четкое и детализированное тиснение, которое к тому же сохраняется гораздо дольше.
А еще говорится, что сияние на коже достигается не при помощи блесток, а за счет светоотражающих частиц гелевой базы. Уж не знаю, насколько это правда, мельчайший шиммер, вот совсем крошечный, я все-таки на поверхности вижу, но на кожу румяна ложатся и правда тончайшим слоем, а самое интересное - вообще не видно ни границ нанесения, ни какой-то пудровости, вот вообще не скажешь, что на кожу что-то нанесли. Чудеса)
Пока я делала фотографии, очень кстати выглянуло солнышко, и это дало возможность показать вам, как потрясающе сияет продукт:

Однако, самой большой радостью для меня оказался тот факт, что несмотря на такой сомнительный яркий оттенок, на кожу румяна можно нанести действительно аккуратным тончайшим слоем, который с одной стороны, отдает пигмент, а с другой не делает это слишком явно. При желании же можно наслоить хоть до состояния матрешки, и все равно никаких границ, только натуральный румянец. Показываю)
На пальце и в растушевке на руке, естественное освещение в облачный день, без вспышки.
А теперь на лице при разном освещении. Наносила то количество, которое обычно ношу в жизни, но, повторюсь, можно нанести и ярче, если того требуют обстоятельства.


Видно, как при изменении температуры освещения теплеет или холоднеет сам оттенок, но мне очень нравится, что в любом состоянии он смотрится не вычурно и гармонично.
К вопросу о стойкости. Фото, которые вы видите, демонстрируют макияж не сразу после нанесения, а уже во второй половине дня, при этом румяна на месте, не потускнели и вообще никак не изменились.

А еще я, как и планировала в магазине, попробовала носить их в качестве теней, и результат мне тоже очень понравился:
Как вы уже поняли, продукт я рекомендую, качество у него на высоте, а внешний вид хоть и спорный для кого-то, но все равно милый, девичий и весенний. 
Объем хоть и маленький, всего 3,5 гр, но учитывая высокую пигментацию и крошечный расход, думаю, хватит их надолго. В общем, не проходите мимо - обязательно пробуйте)

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий