пятница, 5 мая 2017 г.

Истинно лунное сияние: тени Dior Diorshow Mono Professional Eye Shadow Spectacular Effects & Long Wear в оттенке #658 Cosmopolite

Привет!
Прошлой осенью я с большим воодушевлением ждала выхода обновленных одинарных теней Dior, т.к. по предварительным фотографиям многие оттенки казались необычными и интересными. Но, как это часто случается, ожидания в моем случае оказались завышенными, тем не менее два оттенка я для себя все-таки отметила, и сегодня речь пойдет об одном из них. Знакомьтесь: Dior Diorshow Mono Professional Eye Shadow Spectacular Effects & Long Wear в оттенке #658 Cosmopolite.

Сколько бы ни обновлялось содержимое или менялся узор тиснения, лаконичный темно-синий футляр остается величиной постоянной, роскошной в своей простоте. Субъективно это самое эффектное оформление среди люксовых брендов, хотя содержимому я обычно придаю намного большее значение.
Раскрывается футляр на 180 градусов, внутри имеет зеркало во всю ширину крышки, открывается нажатием на кнопку.
Объем продукта - 2 гр., в комплекте имеется кисть-спонж.
Оттенок Cosmopolite я сразу же заприметила среди других, а привлек он в первую очередь своей искристостью. Сказать по правде, у меня не поворачивается язык назвать его шиммерным, ведь он весь сияет и переливается как-будто изнутри, а искры, не то золотые, не то серебристые - под разным углом я вижу и те, и другие - словно создают влажную дымку. 
За счет этого металлического блеска тени смотрятся невероятно объемными, а способность легко растушевываться позволяет создать многогранный макияж буквально одним движением.


Под разным углом оттенок выглядит то темнее, то светлее, но не хамелеонит, подобно Diorshow Mono Lustrous, явно видна теплая таупово-кремовая база, которая может при пасмурном освещении незначительно уходить в холод благодаря шиммерно-металлическому финишу.
Свотчи сделаны у окна в пасмурный день:

А вот так оттенок меняется в зависимости от яркости освещения. Слева - в удалении от окна, справа - непосредственно рядом с ним, при попадании света.
И макро в тени и на свету:
На мой взгляд, оттенок очень интересный. Вполне будничный, но при необходимости способный выступить в роли вечернего - люблю такую универсальность)

На глазах. Освещение все то же, средне-пасмурное.


Растушевать тени можно при желании в абсолютную дымку, сохранив на веках лишь видимость оттенка, тогда шиммер станет явно заметным, в остальных же случаях он придает лишь объем цвету, сам по себе не выделяясь. При нанесении и растушевке не осыпается совершенно, как это частично случается с вышеупомянутыми Diorshow Mono Lustrous.

Стойкость на базе - до победного. Если серьезно, не представляю в жизни таких ситуаций, когда они подвели бы. Максимально пробовала носить около 14 часов, удаляла в первозданном виде.

Общего образа сегодня не будет, но покажу вам фото с обычного расстояния, не макро, т.е. именно так макияж видят окружающие с близкого расстояния. Мне кажется, идеальный повседневный вариант.
В качестве вывода остается сказать, что обновленная линия одинарных теней определенно удалась. Палитра богатейшая, есть и яркие, броские, и спокойные повседневные, словом, найти свой идеальный оттенок вполне сможет каждая, как мне кажется. 
Да, лично у меня не собралось внушительного списка желанных цветов, но зато те, что подошли, проявили себя с наилучшей стороны: пигментация на высоте, растушевке поддаются идеально, не осыпаются, не тускнеют и не скатываются ровно столько, сколько нужно - чего еще желать?

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий