четверг, 27 апреля 2017 г.

Ночное антицеллюлитное средство Collistar Night Anticellulite Slimming Superconcentrate

Привет!
Совсем скоро наступит лето, а вместе с ним и долгожданный пляжный сезон, поэтому, если кто-то еще не начинал к нему готовиться, то сейчас самое время) А я, пользуясь случаем, расскажу об одном весьма интересном помощнике в этом нелегком деле - ночном антицеллюлитном средстве Collistar Night Anticellulite Slimming Superconcentrate.

Производитель называет свое творение специальным инновационным продуктом для похудения и борьбы с целлюлитом. Подобный двойной эффект достигается благодаря уникальному комплексу революционных активных ингредиентов Cell-Nocturne System®, который использует при воздействии биоритмы кожного покрова.
Работает средство по следующей схеме.
Высокая концентрация морской соли обеспечивает быстрое дренирующее действие, помогая мобилизовать лишнюю жидкость. 
Затем вступает в дело первый компонент Cell-Nocturne System® - кофеин, стимулирующий активность ферментов, расщепляющих жировые отложения. 
Далее на локализованные жировые отложения начинает воздействовать активный ингредиент, полученный из микроорганизмов специального планктона, который  с одной стороны борется с действием белка, способствующего накоплению жировых отложений в течение ночи, а с другой - стимулирует синтез коллагена, улучшает тонус и упругость кожи. 
И, наконец, концентрированный экстракт коралловых водорослей усиливает липолитическое действие и борется с поглощением жира в ночное время, усиливая синтез лептина - белка, сигнализирующего о чувстве «сытости». 
Кроме того, специальная система Transcutol® повышает эффективность, ускоряя проникновение активных ингредиентов. 

Полный состав:


Как видите, если верить обещаниям, я сейчас держу в руках волшебный флакон, содержимое которого обеспечит мне идеальную фигуру, пока я буду просто спать) Ни тебе спорта, ни диеты - планктон и кораллы все берут на себя.

Конечно, покупая подобные средства, вряд ли кто-то из нас в это поверит, ведь каждому известна простая истина: красивой фигуры не бывает без ограничений и тренировок. 
Тем не менее, лично я считаю, что такого рода продукты не бывают лишними, ведь если даже и не помогают похудеть на ровном месте, то очень благотворно влияют на состояние кожи в потенциально проблемных местах, уплотняя ее и повышая тонус.
А справляется ли с этой задачей концентрат Collistar, я и попытаюсь сегодня рассказать.
Сначала об упаковке. Как видите, у меня мини-версия средства объемом 75 мл, которая досталась мне при покупке в наборе с моим любимым крио-гелем
Полная же версия имеет объем целых 200 мл, тем не менее, внешний вид у нее аналогичен: бутылочка из матового пластика и пипетка-дозатор. Расход продукта с учетом полного объема весьма скромный, например у меня за месяц ежедневного использования ушло приблизительно 30-35 мл, а это значит, что полноценной упаковки вполне должно хватить на полгода - согласитесь, это немало.

По текстуре средство жидкое, чуть гуще воды, имеет свежую отдушку, часто подобное именуют "морским бризом", а кроме этого я ощущаю вполне явный спиртовый запах, что и не удивительно, учитывая наличие этого ингредиента в самом начале состава. К счастью, на состоянии кожи это никак не отражается, сухости за месяц у меня не появилось.
Эффект меня очень даже устроил. За те 5 недель, что я использовала концентрат каждый вечер перед сном, кожа в проблемных местах, а у меня это задняя поверхность бедер, стала заметно плотнее, более упругой и подтянутой. 
Само собой, за это время я немного похудела, но не во время ночного сна, к сожалению, а благодаря усиленным систематическим тренировкам. Однако, это ни капли не умаляет эффективности средства в плане влияния на качество кожи, в моем случае оно было явно заметным.

В общем, если бы я решилась на покупку полноценной версии, это вложение не было бы бессмысленным. 
Здорово, кстати, что маркетологи Collistar дают нам приятную возможность познакомиться с продукцией, создавая вот такие удобные наборы. Именно благодаря этому я в следующем году обязательно приобрету себе такое средство в полном объеме, ведь если у моего любимого крио-геля и есть какие-то недостатки, так это невозможность использовать его в холодное время года, теперь же я наверняка знаю, чем можно его достойно заменить.


Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

2 комментария:

  1. Анютик, как жаль, что во время ночного сна не худеется))
    Спасибо за рассказ, обращу на этот концентрат внимание обязательно.
    Я в конце прошлого лета кинулась фанатично приводить себя в порядок: правильное питание, обертывания, массаж сухой щеткой... этой весной спорт добавила и ходьбу. Результаты чудесные! Какая же я д@ра, что несколько лет подряд изводила себя диетами, которые ни к чему хорошему не привели...
    Из косметического особенно хочу отметить массаж сухой щеткой: полностью исчезает целлюлит, кожа подтягивается на глазах (на глазах не в прямом смысле)) !)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Леночка, и не говори)))
      Я тоже проходила этот путь, вот прямо один в один по пунктам) Сначала на диетах сидела, воображала, что поможет)) А потом поняла, пока не приучу себя правильно питаться каждый день, а не от случая к случаю, постоянно заниматься спортом, так и жить мне с целлюлитом, не зря же говорится, что худая корова - еще не газель)))
      Массаж сухой щеткой тоже очень люблю, обязательно раз в неделю делая, уже года 3, наверное, очень нравится эффект.

      Удалить