вторник, 25 апреля 2017 г.

Профессиональный уход за проблемной кожей: Dr.Spiller Herbal Aktiv Complex

Привет!
Наконец я добралась до написания заключительного поста, касающегося уходовых средств, которыми пользовалась в течение последних 8 месяцев. Не зря именно этот продукт я оставила напоследок, поскольку долго думала, стоит ли посвящать ему целый обзор, ведь средство не слишком распространенное и в какой-то степени даже труднодоступное, поскольку относится к профессиональной косметике, для покупки которой через официальное представительство нужно, насколько мне известно, быть дипломированным косметологом. Тем не менее, я все же решила, что обзору быть, поскольку помнила, как сложно было решиться на покупку совсем не дешевого средства, не имея возможности прочитать о чужих впечатлениях от использования. Возможно, мой рассказ будет полезен тем, кто точно так же мучается выбором, как и я 6 месяцев назад.

Итак, активный травяной комплекс Dr.Spiller Herbal Aktiv Complex. По словам производителя, средство представляет собой легкую эмульсию, предназначенную для оздоровления, защиты и восстановления жирной и комбинированной кожи, в т.ч. и проблемной. Результатом использования должна стать нормализация функции сальных желез, сокращение воспалительных элементов и общее улучшение внешнего вида кожи.
В качестве активных компонентов выступают прополис, ретинол пальмитат, салициловая кислота, экстракты алоэ, листьев березы, ромашки, хмеля, одуванчика, цветков сены, конского каштана, тысячелистника, хвоща, лакричника, триклозан, пантенол, аллантоин. 
ph 5,8 - 6,2, липиды 10%.
Полный состав выглядит следующим образом:
Средство упаковано в герметичный флакон с очень удобным дозатором, объем 50 мл, срок использования после вскрытия 6 месяцев.
Текстура очень легкая, достаточно жидкая, но не настолько, чтобы мгновенно растекаться. Присутствует отдушка, что-то косметически-травяное, если можно так выразиться. В момент нанесения она достаточно ощутима, но после впитывания не беспокоит.
Здесь я чуть распределила крем по руке, чтобы вы могли увидеть легкость текстуры:
Впитывается практически мгновенно, но минут на 10 оставляет легкую липкость, потом пропадает и она.
Кремом я пользовалась исключительно на ночь, поэтому о совместимости с декоративной косметикой ничего сказать не могу.

О впечатлениях. Прошлой осенью я, наконец, решилась добавить в уход ретинол, и в планах было начать с чего-то щадящего, тем более, что и от кислот я отказываться не планировала. Когда косметолог посоветовала мне это средство, я решилась на покупку не сразу, все-таки продукт недешевый, да и отзывов о нем днем с огнем не найдешь, боялась, вдруг не подойдет, вызовет негативную реакцию или еще что, но на деле это средство стало для меня одним из самых главных косметических открытий в жизни. 
В нем нет никаких сильнодействующих компонентов, и мгновенного эффекта оно тоже не дает, наоборот, сначала кажется, что крем вообще не работает, тем не менее, через 3-4 недели я вдруг обратила внимание, что кожа стала ровной и чистой, с утра жирная т-зона практически не блестела, покраснения и случающиеся единичные высыпания тоже куда-то пропали. Состояние кожи улучшилось до того, что я даже перестала точечно использовать корректор, маскировать действительно стало нечего.
К сожалению, я не догадалась сделать специальные фотографии, честно говоря, и не ожидала такого особо впечатляющего эффекта, но нашла вот такое фото, это после курса пилингов и спустя приблизительно полтора месяца использования в этого крема качестве поддерживающей терапии. Хочу сказать, это лучшее из тех состояний, на которые моя вредная кожа способна в принципе)
Я не стану рекомендовать этот крем как панацею для проблемной кожи, поскольку даже на его фоне у меня случались высыпания в моменты, когда организм бывал уязвим.
Но, возможно, излишне и говорить, что проблему угревой сыпи не способен решить ни один крем, да и вовсе никакое внешнее воздействие не избавит от прыщей и забитых пор, если пренебрегать здоровым питанием, соблюдением питьевого режима, грамотным уходом, а главное - правильным очищением. И уж тем более нельзя полагаться на косметику в случае наличия запущенных заболеваний ЖКТ или гормональных нарушений. 
Однако, при условии соблюдения всего вышеперечисленного, это средство может стать отличной поддержкой для потенциально (подчеркиваю!) проблемной кожи, и помогать держать ее в действительно хорошем состоянии.
Именно по этой причине я планирую обязательно повторить этот крем в следующем сезоне. Скорее всего, постепенно перейду с него на более мощные ретиноиды, уж очень интересно узнать, на что они будут способны в моем случае, если даже слабый ретинил пальмитат сотворил подобное чудо) А может и не перейду, раз уж от Dr.Spiller Herbal Aktiv Complex моя кожа в таком восторге.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Жаль только, что она не всегда у меня такая, а как и у всех - взлеты и падения))

      Удалить
  2. Очень интересное средство, я про такое не слышала.
    Сейчас попыталась посмотреть цену, но в интернет-магазинах только описание... Пока занесу в виш, покажу косметологу. Очень хочу попробовать!
    Аня, молодец, что рассказала!
    Мне вот этой зимой с кислотно-ретиноловым уходом явно не повезло...((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, цена 58 евро, совсем недешево, конечно, хорошо бы с пробников начинать, если есть возможность.
      По-моему, с таким уходом редко, когда везет с первого раза, если вспомнить, сколько кислот я перепробовала в жизни, то становится страшно)) Боюсь, теперь меня тот же путь с ретиноидами ждет, планирую в следующем сезоне вплотную этим заняться.

      Удалить