пятница, 21 апреля 2017 г.

Clinique Pop Lip Colour+Primer в оттенке #18 Papaya Pop

Привет!
Сегодняшний обзор я готовила еще осенью, очень хотела рассказать и показать вам волшебно красивую помаду, неизменно создающую мне лирическое настроение, такой себе кусочек весны под лучами последнего осеннего солнца. Но как-то не сложилось, зима постепенно вступила в свои права, а пост так и застрял в черновиках. 
И только сейчас, когда весна, похоже, сошла с ума, "радуя" нас то морозами, то дождем, а то и снегом - это уж кому как повезло, миллионы золотых искорок на губах снова приходятся кстати, как бы призывая погоду вспомнить, наконец, что уже совсем-совсем скоро лето! 
Итак, солнце, весна и нежность в чистом виде - Clinique Pop Lip Colour+Primer в оттенке #18 Papaya Pop.

Традиционный лаконичный футляр. Каждый раз, покупая очередную помаду этой линейки, я мысленно благодарю производителя за идею основания, повторяющего оттенок содержимого - представляю, сколько лишнего времени я тратила бы на поиск нужного тюбика по утрам, ведь помады так хороши, что я скупила уже чуть не половину всех представленных оттенков)
Безумно нежный, красивый и солнечный Papaya Pop сразу же привлек мое внимание, не могу я пройти мимо такого обилия золотого шиммера, а уж тем более растопленного в персиковой базе. Правда, пришлось за ней побегать, видимо, не одна я оценила прелесть этого оттенка, раз уж целых полгода он все не попадался мне в магазинах. Но упорство всегда вознаграждается)
Шиммера столько, что он виден даже в тени, а уж на солнце это великолепие смотрится и вовсе волшебно:

На губах, кстати, он не ощущается совершенно, да и в целом в носке помада очень комфортна, хотя именно от этого оттенка я не замечаю присущих линейке уходовых свойств.
И заметила еще одну особенность: в один слой помада ложится идеально, а вот при наслаивании может незначительно стягивать предыдущий слой, хотя справедливости ради отмечу, что это характерно скорее для нанесения на руку, чем на губы. Честно говоря, я не подозревала об этом, пока не начала фотографировать свотчи, тем не менее, считаю своим долгом предупредить ярых перфекционистов)

Слева направо: пасмурное освещение, солнечный день в глубине комнаты и непосредственно на солнце
На губах оттенок помады тоже может незначительно меняться в зависимости от освещения. Так, в пасмурный день на мне она чуть розовеет:

А вот в солнечный становится теплой, с лососевым отблеском:


Что касается поведения на губах, то ложится помада равномерно, рельеф губ особенно не подчеркивает и в складочки не забивается. Но это в том случае, если губы в хорошем состоянии, мои на фото достаточно сухие, поэтому на макро при желании можно разглядеть недостатки)
С обычного же расстояния, само собой, все выглядит прилично:
И еще раз так полюбившийся всем образ с буквально созданными под эту помаду румянами Clarins #02 Soft Peach
Стойкость помады достаточно неплохая, обычно я обновляю ее раз в день при условии, что не обедаю. Полноценный прием пищи она не выдержит, само собой.
Губы не сушит, но и не увлажняет, как я уже писала, после демакияжа остается ровно то же состояние, что было до ее нанесения.

И напоследок я хочу показать вам оттенок Papaya Pop в сравнении с другими, относительно схожими.
Слева направо:
- Clinique Pop Lip Colour+Primer, #18 Papaya Pop
- Shiseido Veiled Rouge, OR303 Orangerie

Оказалось, что при всем многообразии персиково-коралловых оттенков в моей коллекции, Papaya Pop явилась абсолютно уникальной.
При этом оттенок можно назвать универсальным для теплых цветотипов, единственным условием я бы обозначила достаточно светлый тон кожи, хотя и с загаром подобные оттенки обычно дружат.

Так что, если вы еще думаете, нужна ли вам эта помада, очень надеюсь, что я смогла помочь вам в принятии этого непростого решения)

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

10 комментариев:

  1. Аня, спасибо за пост. Обязательно возьму ее на лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даночка, и вам спасибо за волшебный пинок) Кто знает, сколько бы еще этот пост пылился в черновиках, если бы не вы)

      Удалить
    2. Аня, помада мне очень понравилась. Цвет такой летний. На мне она более розовая. Крашусь ею с удовольствием. Спасибо вам еще раз!

      Удалить
    3. Я очень рада, что вас она тоже радует! Смотрю, она на многих выглядит по-разному, но на всех красиво)

      Удалить
  2. Анюта, весь вечер думаю об этой помаде. Видишь как я на нее запала, причем именно после твоего показа. До чего же нежная))) Скорее всего куплю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, я прямо загордилась)
      Мне, кстати, подобные оттенки на тебе очень нравятся, красиво подсвечивают кожу, так что обязательно посмотри как минимум, очень надеюсь, что не разочарует.

      Удалить