пятница, 14 апреля 2017 г.

История одного разочарования: гидрофильное масло Enprani Perfection Cleansing Oil

Привет!
Пришедшая из азиатских стран двухступенчатая система умывания в целом и гидрофильные масла в частности для многих из нас стали настоящим спасением, ведь благодаря этому остались в прошлом такие неприятности, как забитые тональными средствами поры - чудесное изобретение действительно очищает на ура, дело за малым - отыскать среди многообразия свой идеальный вариант.

И вот здесь лично меня подстерегала проблема: где найти масло, которое бы качественно удаляло косметику, не раздражало глаза и не оставляло на них пленки, а главное - не провоцировало бы воспалений (да, и такое встречалось)?
Казалось бы, никаких особых требований я не предъявляла, но, забегая вперед скажу, что ни одно из множества опробованных средств, корейских и японских, не отвечало им полностью. И сегодня речь пойдет об очередном разочаровании - гидрофильном масле Enprani Perfection Cleansing Oil.

Внешне все шикарно: крайне нефотогеничный флакон из качественного матового пластика объемом 190 мл, картонная упаковка с полной информацией на английском языке - все это вызывает полное доверие и желание обязательно попробовать продукт.
Кроме того, удобный дозатор и съемный ограничитель - казалось бы, все продумано для удобства потребителя.
По текстуре масло жидкое, не тягучее, имеет легкий парфюмерный аромат, после соприкосновения с водой традиционно превращается в подобие молочка.
Состав:
За качество удаления косметики я бы поставила продукту твердую четверку, хотя если учесть, что это корейское средство, следовательно, должно по идее справляться с плотными и стойкими корейскими же ВВ-кремами, может я и погорячилась. На деле совсем не уверена, что маслу под силу качественно удалить что-то кроме самой обычной европейской косметики, но проверить на тех же корейских кремах не могу, к сожалению, у меня их просто нет. Так что ничего не утверждаю, просто показываю наглядно то, что получается у меня.

Нанесла на руку тени, блеск для губ, помаду, тушь, два карандаша для глаз и тональный крем. Все продукты обычные, не стойкие, кроме одного из карандашей.
Нанесла масло, распределила его по руке и слегка помассировала:
Добавила воды и помассировала еще:
Смыла и воспользовалась пенкой для умывания. Вот, что у меня получилось после традиционных двух этапов:
Как видите, остатки стойкого карандаша все еще на месте. Можно, конечно, потереть сильнее, тогда от него и следа не останется, но полезно ли такое воздействие нежной коже век? Ответ очевиден. Именно по этой причине у меня закрались сомнения в том, что это масло сможет справиться со стойким тональным средством.

А теперь самое главное, то, из-за чего мне пришлось пустить целый флакон этого масла на очистку спонжей. 
Оно страшно раздражает глаза, и это при том, что они у меня в принципе не чувствительны ни к косметике, ни к средствам демакияжа (исключение - карандаш на водной линии, да и то не любой). Однако, после этого масла на глазах остается пленка, которая сохраняется по несколько часов, заставляя глаза краснеть и слезиться. Не помогает ни умывание, ни специальные капли, приходится лишь страдать и ждать, пока раздражение пройдет.

Именно по этой причине я не стану рекомендовать продукт, хотя знаю, что у него много поклонников. Вероятно, он не подошел лично мне, тем не менее считаю своим долгом предупредить, в особенности девушек с чувствительными глазами.

В качестве вывода скажу, что это было моей последней попыткой подружиться с азиатскими гидрофильными маслами. Я прекратила эксперименты и вернулась к любимому и проверенному маслу Dior, которое отвечает всем  моим требованиям, а стремление пробовать что-то новое буду удовлетворять при помощи других видов косметики.

Тем не менее, мне интересно будет узнать о ваших азиатских любимцах, так что делитесь ими в комментариях)

Спасибо, что были со мной, 
всегда ваша Аня:)

4 комментария:

  1. Жаль, что так получилось.
    У меня японская гидрофилочка - не нарадуюсь (хотя не пользуюсь стойкой косметикой).
    Далее очень хочу попробовать самостоятельно сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня стойкой практически нет, больше мне такие средства нужны для удаления санскринов. А эта гадость все равно умудряется глаза раздражать, хотя и не наношу туда специально((
      Самостоятельно я пока боюсь делать, точно напортачу что-нибудь) А японская какой марки?

      Удалить
  2. Ого, как неприятно(((Спасибо за предупреждение, у меня чувствительные глаза, поэтому такие продукты избегаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада быть полезной) С чувствительными глазами это масло точно лучше обходить десятой дорогой

      Удалить