понедельник, 10 апреля 2017 г.

Глоток весны. Collistar Velvet Effect Nail Lacquer в оттенке #663 Rosa Passionale

Привет!
Когда вышла в свет прошлогодняя осенняя коллекция Collistar, удивительные сатиновые лаки с россыпью золотой пыльцы моментально завладели моим вниманием. 

При ближайшем рассмотрении были сразу же куплены три самых темных оттенка, которые я показывала здесь, здесь и здесь. Другие же два, светлые и нежные, показались какими-то скучными, не отвечающими настроению. 
И только спустя полгода, когда стало греть весеннее солнце, а в макияже захотелось легкости и прозрачности, я поняла, что было не так - именно весной, не осенью, я вижу на себе такие нежные пастельные лаки, именно сейчас мне с ними комфортнее всего.
Итак, Collistar Velvet Effect Nail Lacquer, #663 Rosa Passionale, твое время пришло!
Традиционный конусообразный флакон объемом 6 мл, узкая кисть с длинным ворсом - все традиционно и привычно.


Я бы, конечно, поспорила с производителем, никакой страсти в этом флакончике не видно, хотя кто я такая, чтобы сомневаться в видении экспертов)
Тем не менее, лично мне видится сильно разбеленный коралл, ассоциирующийся с зарождающимися цветочными бутонами. При полете фантазии я так и представляю себе собственные ногти в обрамлении свежей зеленой каймы листьев, чуть покрытых утренней росой... Словом, весна в чистом виде.
Подобный оттенок по причине разбеленности мог бы стать сложным в использовании, но производитель умело избежал этого, добавив обилие золотой и зеленоватой пыльцы (снова будто отсылка к весеннему пробуждению природы), а кроме того сатиновый финиш позволил лаку ложиться тоньше и аккуратнее, не создавая присущих подобным оттенкам неровностей и затеканий уже с первого слоя. Но я по традиции наношу два.
Стойкость именно этого оттенка оказалась просто феноменальной. Лаки Collistar вообще держатся на мне хорошо, но этот экземпляр я спокойно могу не менять по 5 дней, и маникюр по-прежнему остается в порядке, хотя и на уже изрядно отросших ногтях.
Сохнет лак буквально в один момент, пока крашу одну руку, вторая успевает высохнуть. Удаляется тоже без проблем, практически в одно касание.

Самой подходящей для него является солнечная погода, полностью раскрывающая его золотую составляющую. Шиммер, хотя и не переливается на солнце явно видимыми искорками и бликами, но делает лак объемным и заметным, несмотря на нюдовый оттенок.

В общем, давно у меня не было такого красивого и нежного лака) Матовая текстура не бросается в нем в глаза, как у более темных товарищей, но при этом делает лак уникальным, не похожим на другие. 
А уж в начале и середине весны такой маникюр может стать незаменимым при создании легких и нежных теплых образов, сродни тому, что я показывала совсем недавно здесь
Так что, если вдруг встретите еще этот оттенок в продаже - берите без сомнений. 
Тепла вам, нежности и весны!

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)

2 комментария:

  1. Какой нежный оттенок! Лайт версия румян Нарс Оргазм :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, уже не в первый раз слышу такое сравнение)
      Редко ношу светле лаки, но этот зацепил)

      Удалить