вторник, 4 апреля 2017 г.

Нежные весенние румяна Clarins Blush Prodigy Illuminating Cheek Colour в оттенке #02 Soft Peach

Привет!
Увлекшись рассказами об уходовой косметике, я как-то упустила из виду, что началась весна, а вместе с ней и тотальное обновление повседневной косметички, из которой, уверена, у всех так, с огромной радостью и воодушевлением убираются продукты зимней цветовой гаммы, уступая место нежным, свежим и ярким краскам.
Поэтому сегодня я решила предложить вашему вниманию румяна, которые придутся как нельзя кстати при создании нежных весенних образов в теплой гамме - Clarins Blush Prodigy Illuminating Cheek Colour в оттенке #02 Soft Peach.

В двух словах об оформлении. Золотой зеркальный футляр в сочетании с красным чехлом для хранения - это фирменное сочетание приводило меня в трепетный восторг со дня внедрения, ведь золото всегда так нарядно и эффектно, а красный придает тонкий шик и хорошее настроение, особенно если сравнивать с традиционным для люксовых продуктов черным или темно-синим. 
С обратной стороны красная же наклейка со всей информацией. 
Сам футляр раскрывается на 180 градусов и внутри имеет зеркало во всю ширину крышки. Закрывается на защелку.
В комплекте идет кисть из натурального ворса, правда не самого лучшего качества. Она вроде бы и не жесткая, не колючая. но наносить ею румяна мне не нравится, как-то не комфортно коже. 
Но, справедливости ради, отмечу, что я еще ни разу не встречала удобной и качественной кисти из комплекта, Dior - исключение.
Оттенок румян полностью оправдывает свое название. Это нежный бежево-персиковый с большим количеством золотого шиммера. И именно это, пожалуй, можно отнести к единственному недостатку продукта в целом.
Дело в том, что сами по себе румяна достаточно мелкого помола, а вот блестки - это не тот равномерный микро шиммер, который мы видим, допустим, у YSL, а явно отдельные от целого частички, как, например, у метеоритов из постоянки.
Я не хочу сказать, что этот момент создает катастрофу или как-то категорически портит конечный результат, просто если вы относитесь к любителям матовости или тончайшего еле уловимого сияния, то этот вариант точно не для вас, поскольку в солнечную погоду с близкого расстояния отдельные блестки разглядеть на коже все-таки можно. Опять-таки, это мое впечатление, для меня и метеориты - новогодняя елка.

Сам оттенок в тени и на солнце:
 

Дальше свотчи.
На пальцах оба оттенка по-отдельности, слева - в тени, справа - на солнце:
Оба оттенка вместе при аналогичных условиях:
И в растушеванном состоянии, сверху - тени, снизу - солнце:
Сами по себе румяна светлые, на смуглой коже могут стать неуловимыми, но наслаиваются очень хорошо, и светлокожим с ними легко переборщить, поэтому лучше наносить понемногу, тонкими слоями, до нужной интенсивности. 
Стойкость у них хорошая, держатся весь день в первозданном виде, хотя и любые другие румяна на мне никогда не исчезают, поэтому, вероятно, я не лучший эксперт в данной области)
В целом сами по себе румяна нельзя отнести к категории уникальных и незаменимых, тем не менее, для светлокожих девушек с теплым тоном кожи это удачный вариант, создающий неброский и освежающий румянец, поэтому если вы в поиске чего-то подобного и вас не смущает наличие шиммера, то смело можете обратить внимание на этот вариант.

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)

10 комментариев:

  1. Какие красивые! Такой нежный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Тянет весной на такую нежнятину)

      Удалить
  2. Аня, вы такая свежая на фото. Спасибо за подробный рассказ про эти румяна. Я в одно время очень их хотела купить, но потом купила другие такого оттенка. Вам они идут и шиммер особо не заметен на лице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даночка, спасибо большое!
      Шиммер виден на солнце с очень близкого расстояния, не критично, конечно, но предупредить потенциальных покупательниц стоило)
      А какие румяна подобного оттенка вы себе выбрали?

      Удалить
    2. Это румяна Lancôme blush subtil 03 sorbet de corail. Они очень нежные, но ужасно блестят. Но я их всё равно люблю. 😊

      Удалить
    3. Блеск и сияние тоже бывают очень кстати)
      Признаться, я ни разу даже не смотрела румяна Ланком, хотя сейчас марка так расцвела, что стала вызывать живейший интерес.

      Удалить
  3. Аня, напишите пожалуйста пост об этой помаде. Давно на нее смотрю. Это же Papaya pop? Хочу ее себе на лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это она) Обязательно сделаю в скором времени, у меня самой этот пост давно в планах)

      Удалить
  4. У вас идеальный освежающий макияж, и румяна смотрятся на вас просто отлично :)
    Я не люблю крупные блестки, но вот такой свежий вид мне бы точно не помешал :)
    http://krasivey.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Для ранней весны такие румяна просто идеальны)

      Удалить