четверг, 30 марта 2017 г.

Оживляющая ампульная эссенция The Saem Power Ampoule Vitalizing с витаминами С и В3

Привет!
С тех пор, как я узнала о существовании и свойствах косметики с витамином С, средства с этим компонентом неизменно появляются у меня на полочке в самом конце зимы, чтобы привести тусклую, изнуренную холодами кожу в здоровое и сияющее состояние. 
В этом же году я немного отступила от правил, добавив сыворотку с витамином С в осенний уход, поскольку решила, что такой способ станет своего рода предотвращением проблемы, и если напитать кожу витаминами заранее, то острый весенний авитаминоз ее коснется в меньшей степени. Из этих соображений в начале ноября я приобрела оживляющую ампульную эссенцию The Saem Power Ampoule Vitalizing, которой благополучно пользовалась до середины декабря, каждый день радуясь видимому результату. Потом наступили холода, и я отложила средство до весны, уже предвкушая положительный отзыв, которым с вами поделюсь.
Но жизнь вносит свои коррективы, и после фиаско с маской для сияния кожи Missha, о которой я подробно рассказывала здесь, я решила, что пора снова доставать витаминную эссенцию, которая по ожиданиям, наконец, должна была вдохнуть жизнь в потускневшую и измотанную морозами отопительными приборами кожу. 
Что касается оформления, то здесь придраться не к чему. Оранжевая бутылочка из плотного пластика, имитирующего стекло, колпачок "под дерево" - все это создает подсознательное ощущение натуральности и экологичности продукта, да и просто дарит хорошее настроение.
Сыворотки во флаконе целых 40 мл, хотя и расход приличный. На фото остаток приблизительно после 2-х недель использования.
Для извлечения сыворотки предусмотрен очень удобный дозатор-пипетка, который работает путем нажатия на кнопку, встроенную в крышку. Хотя, на мой взгляд, лучше было бы упаковать продукт в герметичную бутылочку.
По текстуре эссенция представляет собой нечто, похожее на прозрачное, сильно растаявшее желе:
При распределении впитывается не моментально, но в конце концов липкости не оставляет, да и текстура сама по себе настолько легкая, что использовать как самостоятельное средство продукт можно разве что летом в сильную жару, в остальное же время он требует нанесения сверху дополнительных уходовых средств по типу кожи.
Слева чуть распределила, видно, что средство очень легкое, буквально вода, а справа - уже после полного распределения и впитывания:
По словам производителя, эссенция подходит для тусклой и потерявшей тонус кожи.  В процессе воздействия компоненты средства регулируют обменные процессы и стимулируют микроциркуляцию крови, за счет чего кожа разглаживается, восстанавливается и наполняется энергией,  обретая упругость и сияние. 
Активными ингредиентами выступают ниацинамид, гиалуроновая кислота, витамин С и экстракты виноградных косточек, полыни и шелковицы.
Полный же состав выглядит следующим образом:
Я не сильна в составах, но вроде бы из традиционно нежелательных компонентов здесь только спирт, поправьте, если ошибаюсь.
Одним словом, я думала, что такое нагромождение полезностей должно будет превратить мою кожу в сияющую здоровьем, и, как я уже говорила, первое время так оно и было. 
Эффект мне нравился, цвет лица постепенно становился ровнее, покраснения понемногу бледнели, высыпаний не появлялось, в общем в декабре я отставила эссенцию в сторону с твердым желанием написать хвалебный отзыв. Как же хорошо, что я этого не сделала!

Дело в том, что в последних числах февраля продукт снова был мною подготовлен к использованию, и отмечу, что хранился он все это время правильно, внешне никак не изменился, запах остался прежним, 6 месяцев со дня вскрытия не прошло, т.е. вариант, что средство испортилось, я полностью исключаю.
Первые два дня использования все было хорошо, но на третий я стала замечать единичные мелкие красные высыпания, на четвертый день их стало еще больше, а на пятый вся кожа стала резко чувствительной и раздраженной. Я решила, что это может быть последствием использования агрессивной косметики, которой я увлеклась этой зимой, и временно отменила эссенцию, чтобы дать коже возможность восстановиться. Этот период растянулся на 2 недели, но заново введенная в уход героиня поста вызвала абсолютно идентичную реакцию.
Для меня, честно говоря, это стало очень неприятным сюрпризом, и я все пыталась понять, что изменилось в состоянии моей кожи за 2 месяца так кардинально, тем не менее, факт остается фактом: средство, которое прекрасно показало себя в осенний период, обернулось настоящей катастрофой весной. Может быть его эффективность зависит от положения солнца? Или лунного цикла? Последние предположения, конечно же, шутка)

Только вот рекомендовать эту эссенцию мне совершенно расхотелось. Вполне возможно, что ваша кожа отреагирует на нее хорошо, но есть вероятность и противоположного исхода, поэтому если вы являетесь счастливой обладательницей чувствительной или аллергичной кожи, то советую проходить мимо этого продукта, тем более, что выбор средств с витамином С сейчас просто огромен.

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)

6 комментариев:

  1. Жаль, что средство так себя показало. Обычно азиатская косметика хороша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, тоже отношусь к ней весьма положительно. Да и сказать, что сыворотка плоха, я не берусь, все-таки вышеизложенное - исключительно личные впечатления, а подбор ухода, как известно, дело сугубо индивидуальное.
      Но при чувствительной коже точно нужно к ней относиться с осторожностью.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Хочется верить, что кому-то это может помочь при выборе)
      Спасибо, что читаешь!

      Удалить
  3. Такие сыворотки в красивых флакончиках с пипетками моя слабость)) И консистенцию "азиатов" очень люблю, для моей жирной кожи это рай без перегруза.
    Ань, я все-таки думаю, что сыворотка испортилась... Все же витамин С в составе, упаковка-то хранилась вскрытая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я больше склоняюсь к тому, что после зимы, которая прошла под знаком кислот и ретиноидов, кожа очень истончилась, поэтому и выдала такую реакцию.
      Испортиться вряд ли могла, ведь прошло всего 4 месяца с момента открытия, да и витамин С в стабильной форме... Может какой-то другой ингредиент так сработал, или от их сочетания со временем произошел какой-то распад соединений. Но я специально уточняла у косметолога, она сказала, что средства с таким составом гарантированно можно использовать в течение 6 месяцев.

      Удалить